Передняя ось и повВеснп
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
ВАЛ
Проверьте. мет ли биения, трещин или другим повреждений
на валу. При необходимости замените
ДИНАМИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Проверьте нет ли трещин или износе. При необходимости
замените.
ДДАРНИР 8 СБОРЕ <00 CTOfOHM К0ЛЕСА.1
Проверьте Следующее:
• свободно ли оращаегся шарнир а сборе и нет ли чрез-
мерного осевого люфта;
• не попали ли посторонние частицы внутрь шарнира в сборе;
♦ нет ли задирой, трещин и изломов внутри шарнира в сборе,
В против-ном случае замените шарнир о сборо.
КОРПУС ИЛИ КОРПУС е СБОРЕ {СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАН)
Если на контактной поверхности под ролики со стороны кор-
пуса имеются царапины или износ, замените корпус в сборе-
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ}
Убедитесь, что колесный подшипник вращается свободно.
Проверьте, нот ли стука, трещин, точечной коррозии или из-
носа. Иди необходимости замен ите.
КРОНШТЕЙН ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ)
Проверьте, мет ли искривления, трещин или повреждении,
При необходимости замените.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Параметр Стандарт
Осевок люфт 0,05 мм или менее
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ДВИГАТЕЛЬ VQ25DE
Параметр С левой стороны | С правой стороны
Количество смазки С-5 с торон и колеса аа-та г
Со стороны коробки передач 153-166 г
Длина установки чехлов Со стороны колеса 186,7 мм
Со стороны чоробхн передач 153,4 мм
Размер -А» динамического амортизатора 207-213 нм
ДВИГАТЕЛЬ VG35DE
Параметр С левой стороны. i С правой стороны
Количество смазки Со стороны колеса 170-190 г
Со стороны коробки передач 155-175 г
Длина усваневки чехлов Со стороны колеса 158,6 мм
Со стороны коробки передач 163,67 мм
Ра амрр -А- дннд мнчоского аморт наагора 202-209 мм.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА в СБОРЕ
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ
Убедитесь, что состояние элементов
крепления (люфт, зазор) всех компонен-
тов и состоя нив компонентов < износ, по-
вреждения !< соответствуют норме,
ОСЕВОЙ ЛЮФТ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ
1. Установите передние колеса в по-
ложение, соответствующее прямо-
линейному движению-
Внимание:
Не нажимайте на педаль тормоза но
время измерений,
2. Вставьте монтировку или аналогич-
ный инструмент между поперечным
рычагом и поворотным кулаком.
3. Измерьте осевой люфт, перемещая
монтировку сверх и вниз.
Стандарт
Осевой люфт: См. ниже п. нТехииче»
скис донные и спецификацин».
Внимание:
Не повредите чехол шарового шар-
нире. Не прикладывайте чрезмер-
ное усилие.
СТОЙКА В СБОРЕ
Проверьте, нет ли утечки масла и повреж-
дений. При необходи мости замените.
ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕД-
НИХ КОЛЕС
ОПИСАНИЕ
Внимание:
• Развал, углы продольного и по-
перечного наклона оси поворота
регулировке не подлежат.
• Если развал, углы продольного
н поперечного наклона оси по-
ворота отличаются от нормыр
проверьте компоненты передней
подвески. При необходи мости
замените поврежденные или из-
ношенные части.
• Угол поперечного наклона оси
поворота — справочное значение
и его проверке не требуется.
Измерьте углы установки передник ко-
лес в не нагружен ном состоянии.
Примечание:
-Нека груженное- состояние подраз-
умевает полную эапрэе<у топливом,
охлаждающей жидкостью и моторным
маслом. Запасное колесо, домкрат, ин-
струменты и коврики в штатных местах
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
Проверьте следующее:
• в норме ли, давление в шинах и нет
ли и-эноса;
• биен ие дорожных колес:
• осевой л юфт в колесных подшнпни -
хах: см. выше;
• осевой люфт в шаровых шарнирах
поперечных рычагов; см. миже;
• работу стоек;
Ф нет ли люфта и деформации в меч-
етях крепления оси и подвески:
• нет ли трещин, деформации и дру-
гих повреждений на балке подвески
и поперечных рычагах.;
• высоту незагруженного автомобиля.
ПРОВЕРКА углов РАЗВАЛА, УГЛОВ ПРО-
ДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ
ПОВОРОТА КОЛЕС
• Развал, углы продольного и попе-
речного наклоне оси полорота регу-
лировке не подлежат
• Перед проверкой .закатите автомо-
биль передними холесэми нэ кали-
бры для измерения углов поворота.
Подста вы е под задние колеса стенд
такой же высоты так, чтобы автомо-
биль находился а горизонтальном
положении.
Передний осе и пей десне
ПКВЕИА ПРИ ПОМОЩИ КАЛИБРА Л? Я ИПМЕРР-
ния W36W. yrncs продольною и поперек
ноте НАКЛСЧАОСИ ПОВОРОТА iCCKl
Эл крепите калибр ССК .;спещ-.нс1гру-
мент: KVyyiQ^OSOi на колесе следую-
щг-;ы образом и вы-ia.iiMi-ii t намерения:
1. Открутите три долсскые гайки и нл-
ы-е-рните направляющие брлты на
щГИЛьКП СТуП нЦы ■
2. еворачивнй-е адаптер в пластинку,
МОХa LiH MpQfHD мй прижм&тС* к н£й.
3. беериите централььую пласта ику □
пластинку.
4. вставьте- пластинку в сболе на на-
правляю ши£ болт наденьте пру-
жину, затем равномерно затяните
тайки на трех мапрайлййщих бол-
-ах Затягивая гайки, ке сжимайте
Пружину П ЭЛ H-C-CTfe.*}.
5. П^-истааьте so гнутую ■часть калибра
для измерения углов установки ко
лек: к выпуклой части центральной
п.^астинчк. плотно прижмите и про*
ведите измерение.
Стандарт
Развал, углы продольного и по-
перечного наклона оси по порога г
См. инж« п, -Технические данные н
С пвцификации-.
Внимание:
• Если развал, углы продольного
и поло речного наклоне оси по-
ворота ОтлнчймУгся от нормы,
проворьте компоненты породней
под норки При необходимости
замен ит* поврежден ныв или из-
ношенные части.
• Угол полеремнего наклоне оси
поворота - справочное Значение
и его проверке не треСу&тсн.
ПРОВЕРКА Й£)ВДЁНИЙ колес
И эмерьте слождомио колес с л и дующим
образом:
6-нимвние:
• Всегда проводите измерения не
ровном место.
i Прежде чем перекатывать авто-
мобнпь, убедитесь, что перед
ним никого нот.
1. Качните передок автимобиля для
стабилидэ ции поле л с ки.
2. Перекатите дат,л мобиль прямо впе-
ред Приблизительно на 5 м.
3. Наносите метку (А) на ум-вне базо-
□ай линии прптйкторп \ сзади }■ обоих
колее и- ы сысстс центра ступицы. Эги
метки будут точками измерения-.
4. Измерьте расстояние <»А- (с задней
стороны}.
5 Мсдлошиз перекатите автомобиль
вперед так. чтоб в; колеса проверну,
письма 1 ВО' (1/2 y-ficjpyial-
Примечание'
ЁСЛи колеса провернулась палее, чем
ня 1 &0‘ (1 /2 оборота j, оы пол н и те и ам<ь
ремне гнзчллл. Не перекатывдйтеавто-
мобиль назад
6. Намерьте -расстояние <|с перед-
ней стороны).
Стандарт
Общее СхОждвннв = А - В
Общее схождение г См, ниже п, нТех-
ническио данные и спецификации».
• Если схождение отличается рт ндр-
HbJ, Еиупдяпк'ТС- рОГуЛирОЙКу, изме-
няя длину наружны* и в нут рщ-н мИХ
рулевых тяг.
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
пружины и: СТОЙКИ
1 . И ЗОЛЯ Т Dp опс-ры С ТС й-ки
2 Подшипник опоры стойки
3. П ружи не
А. Отбойник
5. нанкер резиновое гнеэло
Б. Стойка