Содержание

РулеБое управление РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 1 Трубка низкого .давлений 12. Внутренние наконечники 2. Колпачок задней крышкдо 13, Зажимы чехлов {проволока из нержавеющей стали) 3 червячный механизм н сборе 14. Проставки 4. Электрокпапан гидроусилителя 1 5, Трубки цилиндра 5. Кольцевое уплотнение 16. картер рулевого механизма в сборе 6, Регулировочный винт 17. Сальник» рейки 7. Пружина 1В Рейка в сборе в. Держатель 19. Тефлоновое копьцо рейки Э. Наружный наконечник 20. Кольцевое уплотнение 10 Зажимы чехлов 21. Торцевая крышка в сборе 1 1. Чехл ы 7GB
Гулевое управление СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1. Установите передние колеса в по- ложение, &оотвотству»ошее прямо- линейному движению 2. Снимите передние колеса- 3. Снимите брызговики (с правой и левой сторон), См, гл, ЭКСТЕРЬЕР, ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНА- ЛИЗАЦИЯ. 4. Снимите защиту двигателя со сто- роны! днища, C-vl гл- ЭКСТЕРЬЕР. Д8ЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНА- ЛИЗАЦИЯ. 5. Снимите тепловой О кран н перед- ней части пола. 6. Вымыв шплинт (1), затем ослабьте гайку. 7. Вылрассуйте наружный наконечник руленой тяги (2) из поворотного ку- лака £3) при помощи подходящего съемника шаровых шарниров так, чтобы не повредить чехол шарового шарнира £4), Внимание' Во избежание повреждения резьбы и сос-какивуний съемника шаровых шарниров затяните гайку от руки. 8. Отсоедините трубки гидравличе- ского контура со стороны .высокого и низкого давления, затем слейте жидкость гидроусилителя. Э. Снимите кронштейн трубок гидроу- силителя с рулевого механизма е сборе. -Вопт 10. Отсоедините разъем электроклапа- на гидроусилителя рулевого управ- ления и выньте зажим электропро- водки . 11. Отделите нижний вал от рулевого механизма в сборе, сдвинув скольз- ящий вал. Вниманием Если при отделении рулевой колон- ки от рулевого механизма повернуть рулевое колесо, спиральный провод может оторваться- Чтобы этого не произошло^ зафиксируйте рулевое колесо веревкой- 12. Снимите передний стабилизатор о сборе См гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 13, Вы верните крепежные болты и гай- ки рулевого механизма в сборе- УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном смятию, с учетом следующего: Внимание; Если при отдалении рулевой колон- ки ОТ рулевого механизма повернуть рулевое колесо, спиральный провод может оторваться, Чтобы этого на Произошло^ ЭвфИКСЙруЙте рулевое колесо веревкой. • При подсоединении шланга низкого давления (1) руководствуйтесь ри- сунком. Вним амий; 4 Не наносите жидкость на шланг (1) и трубку £2). • Плотно наделайте шланг, пока он не упрется а буртик (А) трубки. • При установке хомута £3) оставь- те зазор (L). Стандарт Зазор нЬ»: 3-8 мм рулевой механизм в сборе ныпол- к и те с л оду ющее: Установите рейку рулевого меха- низма в нейтрально# положение. Примечание: Чтобы выс-тави.Т1ь ройку а нейтральное положение, проверните червячный ме- ханизм в сборе и измерьте расстояние до внутреннего наконечника рулевой тяги, затем измерьте расстояние до промежуточного положения. Совместите выступ (А) на колпачке задней крышки с меткой (В) на кар- тере рулевого механизма, - Совместите прорезь на нижнем шарнире (О с выступом (А) на кол- пачке задней крышки. Убедитесь, что прорезь на нижнем шарнире (С) совместилась «дк с выступом (А) на колпачке задней крышки,, так и с меткой (В} на картере рулевого ме- ханизма. 4 После установки выпустите воздух из гидравлического контура гидроу- силителя. См, ниже. • В случае снятия, рулевого механиз- ма в сборе выполните окончатель- ную затяжку гаек и болтов на всех компонентах в не нагруженном оо- стоннни, когда авто мобиль стоит ко- лесами на ровном месте. Проверьте углы установки передних колес. См. гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 4 После прове рки углов установки пе- редних колес выполните регулиров- ку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса. РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА 11. Отсоедините трубки низко го да вле- ния. внимание: # Для выполнения разборки и сборки рулевого механизма за- крепите его а тисках, проложив медиые п лести ни. 4 Перед разборкой очистите ру- левой механизм в сборе в керо- сине. Не пролейте керосин на штуцер выпускного канала или обратного канала. 2. Отсоедините т рубки цлли идра от кар- тера рулевого механизма в оборО- 3. Снимите колпачок задней крышки: о червячного механизма в сборе. 4. Измерьте высоту -Н“ регулироеюч- мого винта и ослабьте его. ю внимание; • Не ослабляйте регулировочный винт более чем на 2 оборота. 4 Если регулировочный винт осла- били более чем на 2 оборота И вырсрутили его, замените руле- вой механизм а сборе, б. Снимите червйчмый механизм в сборе с картера рулевого механиз- ма в сборе, 6, Выньте кольцевое уплотнение из кар- тера рулевого механизма в оборе. 7. Ослабьте контргайку наружного на- кон оч ни ха рулевой тяги и снимите наружный наконечник. 6. Снимите зажимы о чехла, затем снимите чехол е внутреннего нако- нечника. Внимание: При снятии чехла не повредите вну- тренний наконечник: и картер руле- вого механизма в сборе. Если же они повреждены, то их следует за- менить во избежание попадания и жидкость посторонних частиц. 9 Выньте внутренний наконечник и прост аику иэ картера рулевого ме- ханизма в сборе. 287