Эпептросбору Зоба ние
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
СТАРТЕР
разборке
Тип: S-114-ЭМ
1. Магнитный выключатель е сборе 9. Корпус шестерни а сборе 17 Планетарные шестерни
г. Регулировочная шайба 10. Централ оный кронштейн (А) 18. Вал шестерни
э. Пылезащитная крышка т 1. Статор в сборе 19. нафн екэ
i. Переключающий рычаг а ебор^ tz. Ротор в сбора £0 Упорная шайбе
5. 3 аж и mi ограничителя шестерни 13. Щетквдарлатвль в сборе 21, Центральный кронштейн (Р>
6. Ограничитель шестерни 1 <3. Упорная шайба 22. Упорная шайба
7. Шестерни 15. Задняя крышка 23. Е-образное кольцо
в. пружина шестерни t&. Шестерня внутреннего зацеплении 24. Зубчатая муфта в сборе
524
Элект рообо pyfloQ пние
СНЯТИЕ
1. Снимигеаккумулятор.См. гл, ЭЛЕК-
ТРООБОРУДОВАНИЕ,
2. Снимите воздухоочиститель в сбо-
ре к воздуховоды.
3. Отсоедините разъемы от следую-
щих блоков:
• ЁСМ
• IPOME/R
А. Снимите полку аккумулятора
5. Открутите гайки клемм »Й« и-S-
6. Открутите крепежные болты стар-
тера,
7. Снимите стартер с автомобиля по
направлению вверх.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию.
ПРОВЕРКА
Магнитный выключатель
• Прежде чем приступить к проверке,
отсоедините кабель от минусовой
клеммы еккумулятрра.
• Отсоедините клемму -М» стартера.
1. Проверьте проводимость между
клеммой «S* и корпусом выключа-
теля
А: Клемма-S»
В: Клемма -9-
С: Клемма »М»
• Если проводимости нет, замените
электромагнитный выключатель.
2. Проверьте проводимость между
клеммами -S- и »М».
А: Клемма -S*
6: Клемме »В«
С: Клемма »М»
• Если проводимости нет, замените
электромагнитный выключатель.
Выступание шестерни стартера
Сравните смешение -L» по высоте ше-
стерни стартера, когда она отжимается
при замыкании контактов электромаг-
нитного выключателя, и когда ее отжи-
мают рукой, пока она не коснется огра-
ничителя.
Смещение-Ь; См. ниже п. -Техниче-
ские данные и спецификации».
• Если смещение отличается от нор-
мы, выполните регулировку при по-
мощи регулировочной шайбы.
I ° т>-d!
т -Iе? /I ▲
, 1 V 1 -ГГ
Т_ It
йчешр-ие-1> ----
L ( §
п_ 1
_
Шестерня в сборе
Т, Проверьте зубья шестери и
• Если зубья изношены или повреж-
дены, замените шестерню. (Также
проверьте состояние зубьев зубча-
того венца).
2, Проверьте зубья редуктора.
• Если зубья изношены или повреж-
дены, замените редуктор. (Также
проверьте состояние зубьев ше-
стерни на вагу ротора).
3. Убедитесь, что шестерня стартера
блокируется в одном направлении
и свободно вращается в противопо-
ложном направлении.
• Если она блокируется или вращает-
ся н обоих направлениях или ощу-
щается необычное сопротивление,
замените.
Щеткодержатель ■ сборе
Щетки
Проверьте, не изношены ли щетки.
Минимальная длина щоток: См.
ниже п. «Технические данные и спец-
ификации».
• Если измеренное значение меньше
нормы, замените щетки.
Пружины щеток
Проверьте давление пружины щетки,
отделив пружину от щетки,
Давление пружины {с новой щет-
кой): См. ниже п. «Технические дан-
ные и спецификации-.
• Если измеренное значение меньше
нормы, замените пружины щеток.
Щеткодержатель
i. Проведите проверку изоляции меж-
ду щеткодержателем (+) и его осно-
ванием (■),
♦ Если проводимости нет, замените
щеткодержатель в сборе.
2. Проверьте, свободно пи перемеща-
ются щетки,
• Если щеткодержатель погнут, заме-
ните его: если поверхность сколь-
жения загрязнена. очистите.
Проверка статора
Маги ит закреплен на статоре при помо-
щи клея, Проверьте, держится ли маг-
нит на статоре, и мет ли на нем трещин,
Замените неисправные компоненты в
комплекте.
Мзлыт
Внимание:
Не зажимайте статор в тисках и не
стучите по нему молотком.
Проверка ротора
1. Проверьте проводимость между
двумя соседними сегментами