Содержание

система смахни и система оклажосния ЭВигателя СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ СМАЗОЧНЫЙ КОНТУР СХЕМА СМАЗКИ 130
 Система смахни и система охлаждения двигателя ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА Примечание: Перед Запуском Двигателя Цедитесь, что автомобили, стоит на роимом месте, затем проверьте уровень масла. Если двигатель-уже запустили, заглушите его и выждите 1й минут, прежде чем при- ступить к проверке. 1. Выньте масленый щуп и оботрите ето- 2 Вставьте масляный щуп и убеди- тесь, что уровень масла находится и пределах диапазона,. показанного нз рисунке. "v -----'П-ТПЛУг^ТТЧ-гт лТ Убедитесь, что >рсеекь ыаон кдадж-ся между метками -1_р нчН*. 3. Если си вне этого диапазоне, дове- дите до нормы. ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА Ф Проверьте, нет пи в марле белой мутности или значите л ьн ого за- грязнений. ф Если мдело мутнеет и белеет, весьма баройтно, что в него попала охлаж^ дающдн жидкостьдвигателя. Выяви- те прнчи ну н устраните или замените поврежденные компоненты. УТЕЧКА МАСЛА Проверьте. нет ли утечек масла вокруг следующих участков: Ф масляный поддон (нижний. и верх- ний J; Ф пробка сливного отьарегия масля- ного поддона; • выключатель контрольной лампы низкого да вления масла; Ф масляный фильтр; Ф крышка водяного нясоеа; Ф маслимый радиатор: Ф крышки механизмов регулирования Фаз газораспределения опускных клапанов (блок 1 и блок 2); Ф контактная поверхность между ГОЛОВКОЙ цилиндров и клапанной крышкой; * контйктнйя поверхнесть междуперед- ней и задней крышками цепи ГРМ; Ф контактная поверхность между зад- ней крышкой цепи ГРМ и голое той цилиндров; Ф контактная поверхность-ме:«кду зад‘ ней крышкой цепи ГРМ и блоком цилиндров; Ф контактная поверхность между зад- ней крышкой цепи грм и масляным поддоном ^верхним); Ф хонтахтная поверхность между бло- ком цилиндров и головкой цилин- дров; Ф сал ьн и ти толон вала (передний и 3-Э - дни-й); Ф датчик положения рас пре двала. (PHASE). ПРОВЕРХА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА Внимание: ф Не обожгитесь горячим мотор- ным м делом Ф Давление масла следует прове- рять в положении «парковка-- 1. Проверьте уровень масла. См. выше. 2 Снимите брызговик (с правой сторо- ны). См. гл. ЭКСТЕРЬЕР. ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАН КАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. 3- Отсоедините разъем от выключате- ля контрольной лампы низкого дао- лен и я масло (2) и выверимте выклю- чатель При ПОМОЩИ ДЛИННОЙ ГОЛОВ- КИ (ПОДХОДЯЩИЙ специмструмвит], Внимание^ Не роняйте и на ударяйте выклю- чатель КОНТРОЛЬНОЙ ЛаМПЫ НИЗКОГО давления мвСла. ■4. Подсоедините масляный мано- метр [спеиинструмент: $Т25Й51001 (J2S695-1)] (А) и шланг Гспецинстру- мект: -5Т?5й52СЮ0