ЗоЗнлп ось улоОВеска
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Снимите кронштейн опоры соединительной тяги стаби-
лизатора.
2 Сн и мите соединительную тягу стабилизатора.
Внимание:
Для упрощения последующей установки нанесите метку.
3. Открутите крепежные болты скоб стабилизатора и сни-
мите штангу стабилизатора.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с уче-
том следующего;
• При установке ориентируйтесь по мотке.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на
штанге стабилизатора, втулках, скобах, соединительных тя-
гах и кронштейнах опор соединительных тяг стабилизатора
При необходимости замените.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНЯТИЕ
1. Снимите рычаг поднески с балкой
задней подвески См. ниже.
2. Снимите блок управления автома-
тическим регулятором наклона фар
(на моделях; с ксеноновыми фара-
ми). См. гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
3. Снимите рычаг подвески.
УСТАНОВКА
Установка выполняется а порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Выполните окончательную затяжку
всех болтов и гаек в установочном
положении балки задней подвески
(реэинометаллических втулок) о
ненагруженном состоянии, когда
автомобиль стоит колесами на ров-
ном месте.
• Установите подушку ограничителя
(с задней стороны рычага подвески)
и рычаг подвески в сборе на балку
задней подвески.
• После окончательной затяжки уста-
новите блок управления автомати-
ческим регулятором наклона фар
(на моделях с ксеноновыми фара-
ми). См. гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
Проверьте следующие компоненты и
при необходимости замените:
• иет ли деформации, трещин или по-
вреждений на рычагах подвески и
втулках.
• нет ли трещин или повреждений на
чехлах шаровых шарниров и не та-
чег ли смазка.
ПРОВЕРКА ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ
Не менее десяти раз подвигайте нако-
нечник шарового шарнира рукой и убе-
дитесь, что он перемещается свободно
ПРОВЕРКА МОМЕНТА РАСКАЧИВАЛИ Я
Примечание;
Перед проведением измерения не ме-
нее десяти раз подвигайте наконечник
шарового шарнира рукой и убедитесь,
что он перемещается свободно
Зацепите динамометр (А) за крепежное
отверстие под шплинт. Убедитесь, что
значение, измеренное динамометром,
а пределах нормы, когда наконечник
шарового шарнира начинает движение.
230
Зобнпя ось unodSwcuo
Стандарт
Момент раскачивания: См. ниже ГГ.
"Тезснич. данные и cne-ци фи кадии».
* Если измеренное значение отлича-
ется дт норм ы, за мен и та рыча г под-
ааски а сборе
ПРОЗЕт МОМЕНТА ПОВОРОТА
Наеерните хрепежмуй тайку на нако-
нечник шарового шарнира. При по-
мощи приспособлении дли измере-
ния преднатига (А) (снецинструмент;
£TSl£/£Q00l убедитесь, что момент
поворота в пределах нормы.
Стандарт
Момент раскачивания; См. ниже л.
-Технич. данные и спецификации».
• Если измеренное значение отлича-
ется от норм», замените рычаг пед-
насхн я сборе.
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
Подвигайте наконечник ^зров-ого шар-
нира в осевом направлении я проверь-
те люфт.
Стандарт
Осевой ЛЮ-фт; Ста. ниже л. "Техниче-
ские данные и спецификации».
4 Если имеется люфт, замените рычат
подвески в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте, правильно ли подсоеди-
нена электропроводка колесных
датчиков. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
2 Проверьте углы установки задних
колес. См. выше.
3. Выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота ругеного колеса. См. гл ТОР-
МОЗНАЯ СИСТЕМА.
БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
8
СНЯТИЕ
1. Снимите1 колеса.
2. Снимите суппорт в сборе. Подвесь-
те суппорт так. чтобы он ив мешал
работать. См. гл ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА
3- Снимите колесный датчик и элек-
тро проводку См гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
4 Снимите центральный глушитель и
основной глушитель См. гл. АКСЕ-
ЛЕРАТОР ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И
СИСТЕМА ВЫПУСКА.
б. Снимите штангу стабилизатора-См.
выше.
6. Отделите крепление между г о и с им
стояночного тормоза и дотоморм-
лем и бол*ой задней подвески. См.
гл ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
7. От сойди и и г и ра эъом о~ блока упрэ" -
гения автоматическим регулятором
Hcioioha фа р (н а моделях с kc-ohjho*
3b!vn фарами). C*fi. гл. ЭЛЕМЕНТЫ
уп ра а л ем ия для аоди геля.
В Снимите поперечный оычаг и лоу-
жину. См. &ЫШО,
5 Снимите амортизатор (о нижней
стороны/. См. выше.
10. Подоприте балку задней подвески
по дходя ши ы домкра том.
11. Снимите стойки балки <с передней
и задней сторон).
И2. Медленно опустите домкрат и сни-
мите балку задней подвески, ры-
чаги подвески, продольные тяги,
управляющие тяги и корпус оси в
сборе с автомобиля.
13. Снимите следующие компоненты;
# корпус задней оси: см. выше;
• блок управления автоматическим
регуляюром наклона фар 1 на моде*
пях с ксендновьйми фарами): см. гл.
ЭЛЁМЕИГЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВО-
ДИТЕЛЯ.
• рычаги подвески.: см выше,
• продольные тяги: см выше;
• управляющие ТЯГИ - СМ выше.
УСТАНОВКА
Уст,знойкз наполняется □ порядке, с-б-
раг н ом сип ■ ию, с учетом слеяующе го:
♦ Вг-полни-е оленчэтельную зачяжку
ясе>. крмпомемгое, сия1ык вместе с
балкой передней “рдзеска в сборе,
с незагруженном состоянии аато-
мобигя.
♦ rfocno скомчэтеяпной затяжки уста-
н-г>.1ит« бгр< управлений автомати-
ческим регулятором наклона оар
[на молтеяпк с ксеноновыми фара-
ми). См. гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
# Не используйте шплинт лее горло.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте, нйг ли деформаиции, трещин
или иных повреждений на баям? задней
“ЮдвеСгК'И, При необходимости замените.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1, Проворьте, прэ&яльно ли подсоеди-
нена электропроводка колесив*
датчиков. См гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА
2, Отрегулируйте стояночный тормоз
<[ дли ну хода}. См. гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
3, Проверьте углы установки задних
копес. См. выше.
4 0ыгюлиитс регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса. См. гл. ТОР-
МОЗНАЯ СИСТЕМА
231