Содержание

Тормозная система 4. нажимайте на выключатель фона- рей стоп-сигнала и выключатель тормоза круиэ-ксжтрюля (2}t пока он не коснется подушки ограничителя (1 |i при повороте выключателя на 45' по часовой стрелке. Внимание: • Убедитесь, что зазор (С) между подушкой ограничителя и резь- бовым наконечником выклю- чателя фонарей стоп-сигнала и выключателя тормоза круиз- контроля в продолах нормы. См, ниже пи ■Термические данные и спнацн ф икации *. • Убедитесь, что при отпускании педали тормоза фонари стоп* сигнала гаснут. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИД- КОСТИ • Убедитесь, что уровень жидкости в промежуточном бачке в пределах нормы (между метками -МАХ- и -MIN». MIN • Визувльно проверьте, нет лм утечек жидкости вокруг промежуточного банка, бачка и шланга. • Если уровень жидкости чрезмерно низкий (ниже метки про- верьте. нет ли утечек жидкости из тормозной системы, • Если после отпускания стояночного тормоза продолжает гореть ком- тральная лампа, проверьте, мет ли утечех из тормозной системы. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК 1. Проверьте, нет ли трещин, износа и. других повреждений на трубках и шлангах тормозной системы. Заме- ните поврежденные компоненты. 2. Проверьте, нет ли утечек жидкости, полностью нажав на педаль тормо- за ео время работы двигателя. Внимание; Если на стыкай имеется утечка, под- тяните или при необходимости, за- мените поврежденные компоненты, СЛИВ Внимание; Ф Не проливайте тормозную жид- кость нв окрашенные участки ^ Она может вызвать повреждение ла- кокрасочного покрытия. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашенные участки, немедленно вытрите ео и смой то водой. • Перед проведением работ повер- ните ключ зажигания в положе- ние "OFF» и, отсоедините разъем от нсп. механизма и блока управ- ления ASS или кабель от минусо- вой клеммы аккумулятора. 1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки. 2, Нажмите на педаль тормоза, ослабьте штуцер прокачки и посте- пенно слейте тормозную жидкость. ЗАПРАВКА внимание: Перед проведением работ повер- ните ключ за жига ни в в положение •OFF» и отсоедините разъем от йене механизма и блоха управления ABS или кабель от минусовой клеммы аккумулятора. 1. Убедитесь, что в промежуточном бачке нет посторонних частиц, и за- правьте его свежей тормозной жид- костью. внимание; Не используйте слитую тормозную жидкость повторно, 2. Ослабьте штуцер прокачки, медленно нажмите на педаль тормоза до упора, затем отпустите ее. Повторяйте эту операцию через 2-3 секунды, пока не начнет вытекать свежая тормозная жидкость. Затем затяните штуцер прокачкив нажимая на педаль. Повто- рите процедуру на каждом колесе, 3- выпустите воздух. См- ниже. ПРОКАЧКА ТОРЫ ОЗНОЙ С И СТЕНЫ - внимание: • Перед г доведением работ пои ер- ните ключ зажигания а положе- ние .OFF. и отсоедините раэъсч ОТ HCfi. механизма и Блока управ- ления АВЗили кабель от минусе- вой клеммы аккумуляторе, Ф Во время выполнения прокачки внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в про межу- точном бачке. • Всегда заливайте свежую тор- моэнуэо жидкость. Не используй- те слитую тормозную жидкость повторно. 1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки тормозя заднего правого колеса . 2. Нажмите на педаль тормоза до упо- ра 4-5 раз. 3-. При нажатой педали тормоза □спабые штуцер прокачки и выпу- стите воздух, затем быстро затяни- те штуцер прокачки- 4. Повторяйте пп. 2-3. пока из тормоз- ных трубок не перестанет выходить воздух. 5. Затяните штуцер прокачки с требу- емым моментом. См. ниже. 6. Выполняйте пп. 1-5 в порядке; тор- моз заднего правого колеса — тор- моз переднего левого колеса —+ тормоз заднего левого колеса —+ тормоз переднего правого колеса. 7 Убедитесь, что после прокачки уро- вень жидкости в промежуточном бачке в пределах нормы. См. выше. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПРОВЕРКА УТЕЧЕК Проверьте, не течет ли жидкость на участках ГТРДСреДИНенИК к главному цилиндру, бачку, штуцерам тормозных трубок. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬТОРМОЗА ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ Несколько раз нажмите нд педазнь трр^ моэа с 5--секундными интервалами при неработающем двигателе Затем, на- жав на педель тормоза да угЮра, загу- стите двигатель. Убедитесь, что зазор между педалью тормоза и нижней па- нелью перегородки моторного отсека уменьшается. Примечание; При нажатии на педаль тормоза до упо- ра может ощущаться легкий толчок о небольшим щелчком. Это нормальное явление, которое объясняется работой тормозной системы. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ * Запустите двигатель и дайте ему доработать ! минуту нв оборотах х х., подав вакуум к усилителю. За- глушите двигатель, Затем несколь- ко раз нажмите на педаль тормоза с 5-секундными интервалами и вы- пустите имеющийся вакуум. Убе- 734
 ТорМОЗНПЧ сцстемо дигесо. что при нджэтии на педаль тормоза зазор между педалью тор- моза и нижней панелью перегород- ки моторного отсека постепенно увеличивается (А -«■ В — С}. # Нажмите на педаль тормоза при ра- ботающем дригателе и заглушите двигатель при нажатой педали. По- держите педаль нажатой 30 секунд, или более и убедитесь, что ход пе- дали не меняется. Примечание: При нажатии на педаль тормоза до упо- ра может ощущаться легкий толчок с небольшим щелчком. Это нормальное явление, которое объясняется работой тормозной системы ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС тормозные колодки ПРОВЕРКА П|юверьто толщину колодок через смо- тровое отверстие в корпусе цилиндра. При необходимости воспользуйтесь линейкой. Предельный износ;; См. ниже п. ■Тех- нические данные и спецификации-. РЕГУЛИРОВКА Внимание; • Проводите приработку Фрикци- онных поверхностей новых тор- мозов в соответствии с приве- денной ниже процедурой в слу- чае расточки или замены дисков, поело замены тормозных коло- док, а также, если после неболь- шого пробега начинает ■прова- ливаться- педаль. • Следите за скоростью автомо- биля, т,к. тормозе действуют ис- правно только при правильной приработке тормозных колодок и дисков. • Проводите эту процедуру толь- ко н условиях безопасных дорог, не создавая помех движению транспорта. Будьте продольно осторожны. 1. Двигайтесь на автомобиле по пря- мой. ровной дороге. 2. Отрегулируйте нажатие на педаль тормоза так, чтобы время остановки автомобиля составляло 3-5 секунд. 3. Дай те охладиться тормозной систе- ме,. совершив поездку на автомоби- ле без нажатия на педаль тормоза. 4. Повторяйте пп. 1-3 до завершения приработки тормозных колодок и дисков. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Проверьте, нет ли неравномерного из- носа. трещин и серьезных поврежде- ний на поверхности тормозного диска- При необходимости замените. ПРОВЕРКА БИЕНИЯ 1. Закрепите тормозной диск на сту- пице колеса и колесно м подшип- нике в сборе при помощи колесных гае к {а 2 местах ил и более |l 2 Пород проведением проверки убе- дитесь, что осевой л«екЗ>т колесного подшипника в пределах нормы. См. гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА, 3. проверьте биение индикатором (на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска). Макс, биение; См. ниже г». -Техниче- ские данные и спецификации-. 4 Если биение значительное, отыщи- те точку минимального биения, по- следовательно смещая положение установки тормозного диска на сту- пице и колесном подшипнике в сбо- ре на одно отверстие. S. Если биение асе еще отличается от нормы, замените тормозной диск или расточите его. ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ Проверьте толщину тормозного дис- ка микрометром. Если толщина, ниже предельного значения, замените тор- мозной диск. Предельный износ; См. ниже п. «Тех- нические данные и спецификации*, РЕГУЛИРОВКА внимание; • Проводите приработку фрикци- онных поверхностей новых тор- мозов в соответствии с приве- денной ниже процедурой в слу- ч ее pa-сточ ки ил и за ме ны диско в, после замены тормозных коло- док,. а также, если после неболь- шого пробега начинает -прова- ливаться» педаль. « Следите за скоростью автомо- биля, т.к. тормоза действуют ис- правно только при правильной приработке тормозных колодок и дисков. • Проводите эту процедуру толь- ко в условиях безопасных дорог, не создавав помех движению транспорта. Будьте продольно осторожны. 1. Двигайтесь на автомобиле по пря- мой, ровной дороге. 2. Отрегулируйте нажатие на педаль тормоза tax, чтобы время остановки автомобиля составляло 3-5 секунд 3. Дайта охладиться тормозной систе- ме, совершив поездку на автомоби- ле без нажатия на педаль тормоза. 4. Повторяйте пп, 1-3 до завершения приработки тормозных колодок и дисков, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРОВЕРКА Проверьте толщину холодок через смо- тровое отверстие о корпусе цилиндра. При необходимости аоспрльзуйтесь линейкой. предельный износ; См. ниже п, * Тех- нические- данные и спецификации и. РЕГУЛИРОВКА Внимание: t Проводите приработку фрикци- онных ПйвврХН.ОСТв Й НОВЫХ ТОР - МОЗОВ в соответствии с приве- денной ниже процедурой в слу- чае расточки или замены дисков, после замены тормозных коло- док, а также, если после неболь- шого пробега начинает «прова- ливаться- подал ь- • Следите за скоростью автомо- биля, т.к. тормоза действуют ис- правно только при правильной приработке тормозных колодок И ДИСКОВ. * Проводите эту процедуру толь- ко в условиях безопасных дорог, не создавая помех движению транспорта. Будьте предельно осторожны. 1. Двигайтесь на автомобиле по пря- мой, роемой дороге. 2. Отрегулируйте нажатие нэ педаль тормоза так, чтобы время остановки аигомобиля составляло 3-5 Секунд.