Содержание

Рулевое упрпВлеиие РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИ ВАННЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ 1 Проверьте уровень жидкости на ки- раСкя а ю-шйм двигателе. 2. Убедитесь, мтй уровень жидкости/ находится между мошками "MliN'n irt -ГУД.Х- на бачке. Э ■ V'JOUC чь жидкости по и. кале « Н ОТ - и -COLD- отличатся. Нс путайте их. Диалo.ieн '«НОТ» (горячий) <А): тем- пература жидкости от 50 до ЗО’С Диапазон -COLD- (холодный) (В): температура жидкости от О ДО Рекомендуемая жидкость: См. гл. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. За правом и ЭЯ емкость жидкости; См. ниже п. -Техиичеекив данные и дп ецифнкаци и -. Внимание: Ш Уровень жидкости не должен быггь выше метки -МАХ*. Изли- шек жидкости начнет вытекать ИЗ-ПОД крышки. • Не используйте слитую жидкость гидроусилителя повторно. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ Проверьте, ист ли утечек, трещин, по- вреждений. ослаблений затяжки или из- носа на стыках трубах гидроусилителя 1 *ё «S’ уйГ fl и Наидаки гайка Трехиину Жстгут иная "а на u-nami е р <^> ГГ К|Эыпсв»ент Г fn;-iL..iKtJ f / ВСЖУЕЯИ'ЦОЙ на трубке Bam с rpoyiL'rtixflj ■рубки 1 Запустите даи~атсль и да й те с му г.о- ... ооботэть до тех пор гс<а темпера- тура жидкости, а бзике не достиг не; 50-80’С Подпер*»* войте частоту оборотов двигателя на оборотах к х. 2. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора, до упора. 3. Удерживайте ругевое колесо в крайних положениях в течение пяти секунд Проавзые, hoi пи утечек. Внимании: Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях бопее 10 се- кунд. (В противном случае мйжчо по вреди ти, млел я н ы и на сос). 4. при Обнаружении 'утечки на хаком- Л ибо С1 Ы*ё !.:С-П ЭбьТО Н анидную :^йку и затяните СО повторно. Не за типа* вайю штуцер с чрезмерныо усили- ем. иначе можно повредить кольце? ‘ вое уплотнение, шайбу и штуцё-р. 5. Если имсс-ся утечки и а. масляного насоса, проверьте насос. См. ниж.0. б Проверьте. не скопилась ли жиДкОСТь из рулевого механизма в чехла*. ПРОКАЧ КА ГИДРАВЛ ИЧЕСЖОЙ СИСТЕМЫ Если прокачка прс-&еди*»а не до крица, мо- гут наблюдаться следующие признаки • в бачке образуются пуаырьхи ыоа = духа. flu аз маслимого нзюосэ слышны щелчки; Ш .1 :* масляного на сос а слышен вою- !^4НЙ 3 ВуК Примечание: Из рулевого механизма «лян масляного насоса может елышотися звук проте- кающей жидкости. Этот звук никак не отражается на работ ос пособмости или сроке службы руленога механизма 1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора при нера- ботз ющем дви I ат еде. Внимание: Во время вращения рулевого колеса поддерживайте уровень жидкости в бачке таи, чтобы ом не падал ниже метки йМ1М». 2. ЗапустикО Двигатель и. удерживая рулевой колесо О крайних положе- ниях в течение 3 се к у ;»■£, и а оборотах хх.. проверьте, чет ли утечек жид- кости 3. Повторите п. 2 иескдл ько раз прибл. С 3 -секу ндным и и н терваламут. Внимание; Не удерживайте рулевое кОлОСО в крайних положениях более Ю ее* кумд. (в противном случае можно повредить масляный насос[|. 4 Проверьте, нет ли пузырьков и бе- лом мутности в жидкости. 5 Если пузырьки и белая мутность не исчезают, заглубите двигатель. Подождите, поко пузырьки и белая мутность нет исчезнут, и выполните пп. 2-3. 6. Заглушите дыуяате-л* и проверьте УJJO BE Htv жидкое г и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО П РО ВЕРКА ОСЕ ВОГО Л ЮФТА РУЛ ЕВОГО КОЛЕСА I Проверьте правильно ли усгаи&в- лену рулевой механизм и- сборе, передняя подвеокз а с Сере, ось »i рулевым колонхр е сбору 2. ПрОИОРЬ^С вор т и к зл hhi> И. ^СЦИН-ОН- ■ыльчый и ОССГ-СР люфт рулево е колеса. Стандарт Осевой люфт рулевого колеса: См. ниже п. -Техническиолонные и спец- ификацимн. 3 Если осеней люфт рулевого копи- ей отличается ыт нормы проворьте следую! дие ком помеч • ы • Про ВИЛЬНО л.1 уСТЛНОВЛЕЧа рулсайя кого нха ct сбо ое См ч иже. • м& ослабло пи затяжкд крепежных бод тощ рулевого механизма. См ниже ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1 Поверните рулевое колесо гах. что- бы передние колеса встали а поло- жение соответствующее* прямоли- нейному движе н и ю. 2. Запустите двигатель и с легки по- верните рудовое колесо влево и вправо так чтобы начали двигаться передние колеса. 3. Измерьте люфт рулевого колеса не периферии. Стандарт ЛЮфТ рулевого колоса: См. ниже п, *Техмнч. данные и спецификации*. 4. Если люф г рудового колесз отлича- ется от нормы, проверы с следую- щие ком пон питы: • ъ-йЗОР в шарнир,пк рулевой колонки; • правильно ли установлен руленой механизм в сборе. ПРОВЕРКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ- НИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Убедитесь, что рулевой механизм в сборе. руЛСввя колонка в сбе-р-е и рулевое колесо установлены г.ра- 0ИПЫ-Ю. 2 Выполните проверку нейтрального положения после проверки углов установки передних колес. См. г л. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ V ПОДВЕСКА. 3, Поверните рулевое колесо о поло- жение. соответствующее прямоли- нейному движению, и убедитесь, •«.та оно встало и нейтральнее поло- жение. 4 Если рулевое колесо не устанавлн. ыается а нейтральное положений, ослабьте «енгргайки наружных на- конечников рулевых тяг и выполни- те регулировку, вращая вчугречное наконечники* рулевых тяг в п рати вс - положиых направлениях так. чтобы расстояние слева и справа стало одинаковым. ПРОВЕРКА МОМЕНТА ПОВОРОТА РУЛЕ- ВОГО КОЛЕСА 1. Остановке авгемобиль ча ровном и сухом месте и затяните СТОЯНОЧ- НЫЙ тормоз. 2 Д оведите давление в. шинах до нормы 3 Запустите да и гдтел ь. 4 ПооГ|ЗейТО жидкость гидроусилите- ля до нисмальтой рабочей твмги- озтурь Температура жидкости: 50-&0'С 5. Проверь те момент понодо-а руле- вого кслС'ца. провернун его на 540" пт нейтрального полсж е-v я Стандарт Момент поворота рулевого колеса; Сч ниже п. *Технические данные- и сгнэ ци ф лк а ци и - .
Рулебос управление Примечание: Умножьте* расстояние ((ц от крючка ди- намометра до центра рупйикго колеса на значение, изморенное динамометром. 6. Если момент поворота рулевого колеса отличается от нормы, про- верьте усилие сдвигания рейки и разгрузочное .давление масляного насоса, См. ниже. УСИЛИЕ СДВИГАНИЯ РЕЙКИ 1. Отсоедините нижний шарнир и по- воротный кулак от рулевого меха- низма а сборе- См. ниже. 2, Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах х.х. и про- грейте жидкость гидроусилителя до нормальной рабочей температур*.. Температура жидкости г 50-80'С 3- Медленно оттягивая наружный на- конечник рулевой тяги в диапазоне tit.5 мм от нейтрального положе- ния. убедитесь, что усилие сдвига- иия рейки а пределах нормы. Стандарт Усилие сдвигании рейки: См. ниже п. -Технические данные и специфи- кации-. 4. Если усилие сдвигания рейки отли- чается от нормы, проведите ремонт рулевого механизма и сборе. ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА ПЕРЕД НИХ КОЛЕС 1. После проверки схождения вы- полните проварку утри поворота передних колес- См, гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. 2. Закатите автомобиль передними колесами на калибры для измере- ния утлое поворота, задними - на стенды такой же высоты ■ 3 3. Проверьте максимальные углы по- ворота левого и правого дорожных колес по внутреннему и наружному радиусам. 4. Запустите двигатель. Пока он ра- ботает на оборотах х.х., поверните рулевое колесо от упора до упора и измерьте углы поворота. Стандарт Угол по внутреннему радиусу пово- рота (А): См. ниже п, -Технические данные и спецификации-. Угол по наружному радиусу поворо- та (в): См. ниже п. «Технические дан- ные и спецификации-. 5. Если утлы отличаются от нормы, проверьте следующее: Стандарт Ход рейки -L-: См. ниже п. «Техниче- ские данные и спецификации-. Ь. Если ход рейки отличается от нор- мы, разберите руленой механизм для выявления причины. • Углы поворота передних колес не регулируются. Если какой-либо из них отличается от нормы, проверь- те, нет ли износа или повреждения компонентов рулевого механизма, рулевой колонки и передней подве- ски. При необходимости замените неисправные части. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ Примечание: В случаи повторного подсоединения спирального провода зафиксируйте провод лентой гак, чтобы неподвиж* ный корпус и подвижная часть но сме- стились относительно друг друга. Это избавит Вас от выполнения процедуры проверки нейтрального положения при уотамоахе спирал ьного проасш. 1, Установите передние колеса в по- ложение, соответствующее прямо- л и нейному движен ню. 2, Снимите модуль подушки безогьао поспи водителя. См. *7» СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 3, Открутите контргайку рулевого ко- леса после блокировки рулевой ко- лонки г 4, Снимите рулевое колесо при помо- щи съемника (АЗ (слецннетрумемт: ST27180001). УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: ю Не затягивайте спиральный провод без нужды. И не поворачивайте его больше, чем необходимо (провод может оторваться). Примечание: После замены или поворота спирально- го провода убедитесь, что он находится в нейтральном положении. См. гл. СИ- СТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА См, рис. на след, стр. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1. Установите передние колеса в по- ложение, соответствующее прямо- линейному движению. 2 Выставьте рулевую колонку на мак- симальную высоту. 3. Снимите модуль подушки безопас- ности водителя. См. гл. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 4. Снимите рулевое колесо. См. выше. 5. Снимите нижнюю секцию прибор- ной панели со стороны водителя. См. гл. ИНТЕРЬЕР. 6. Снимите крышку с рулевой колонки. См. гл. ИНТЕРЬЕР 7. Снимите спиральный провод. См. гл. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗО- ПАСНОСТИ, S. Снимите комбинированный пере- ключатель, См. гл. ЭЛЕКТРООБОРУ- ДОВАНИЕ. 2ВЗ