система смазки и системе, онложоенид двигателя
3. Вставив верхние зажимы радиатора, проверьте, полно-
стью ли они встшпа на место, лак. указано ниже:
• Визуально убедитесь, что оба зажима вошли % направ-
ляющи©.
* Подвигайте зажимы и радиатор вперед и назад и убеди-
тесь, что они зафиксировались надежно.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
• Проверьте, ног ли утечек охлаждающей жидкости гари по-
мощи переходника (подходящий спешинструмент) и на-
соса (подходящий специнструмент). См. йышо.
• Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визу-
альную проверку и убедитесь, что нет утечек охлаждаю-
щей жидкости и жидкости GVT
1 Электродвигатель вентилятора {левого)
2. Электродвигатель вентилятора (правого)
3. Кожух вентиляторов
А- Резиновые подушки
5. Охлаждающий вентилятор {пряный j
6. Охлаждающий вентилятор •! левый)
4. Электродвигатель вентилятора
А. Нанесите не налы двигателей вентиляторов
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
Т Снимите следующие компоненты:
• защиту двигателя со стороны днища;
• воздуховод (впускной): См. гл. МЕ-
ХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ:
• масляный щуп: См. гл. МЕХАНИЧЕ-
С КАЯ ЧАСТЬ Д8 ИГАТ ЕЛЯ;
• аккумулятор и полку аккумулятора:
См гл ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
2. Слейте охлаждающую жидкость из
радиатора. См. выше.
Вмиман не:
• Выполняйте эту операцию! когда
двигатель холодный.
• Не проливайте охлаждающую
жидкость двигателя на приво-
дной ремень,
3. Снимите переходник- крышки ради-
атора и отсоедините шланги радиа-
тора (верхние) и трубку радиатора
{верхнюю) в сборе См, выше.
4. Отсоедини те разъемы от электро-
двигателей вентиляторов {правого
и левого) и сдвиньте электропро-
водку в сторону.
5 Отсоедините разъем от датчика
фронт, удара и сдвиньте электро-
Проводку в сторону. См. гл. C.KGTE-
Г/А ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
6- Открутит© крепежные болты крон-
штейна полки аккумуляторе и
сдвиньте кронштейн в сторону.
7. Снимите охлаждающие вентилято-
ры в сборе.
Внимание:
Не повредите и не поцарапайте
сердцевину радиаторе.
УСТАНОВКА
Установка выполняется о порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
Внимание:
В случае замены крепвжных болтов
охлаждающих в-еитиляторсан ставьте
только-фирменные компоненты и< со-
блюдайте рекомендуемый момент
затяжки (во избежание поврежде-
ния радиатора).
Примечание:
Управление охлажда
*(|
Система cmqj.hu и система онлаждения двигателе
ВОДЯНОЙ НАСОС
3. Крышка механизма регуп-иронднид Ф1.3.Э гаэорасг1:оюдо.г:е“ 8- Водяной навое
мия нпуокньлк клапанов: (блок. 1} А. Нанеснт-e осаждающую жидкость дн ига теля.
4. Лроб*а сянекого отверстий (пере-дкетр)
снятие И УСТАНОВКА
Внимание:
А При СНйТии воднндгд насоса в
оборе но допускайте попадания
охлаждающей жидкости двига-
теля н а при «одной рамень.
• Водяной насос разборке не подле-
жит и должен заменяться в сборе г
• После установки водяного на-
соса подсоедините шланг и на-
дежно закрепите хомутомр за-
тем проверьте, нет ли утечек
при помощи при помощи насосе
(подходящий ^пецкн^трумвнт) И
переходника (подходящий спец-
инструмент).
СНЯТИЕ
1. Снимите следующие компоненты:
• воэдухоеод (ВПуСкиОй): См. гл. МЕ-
ХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
• крышку g двигателя: См, гл. МЕХА-
НИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ;
за ши ту д а н гат е-ля со сторон ы днища;
перадниЕ колеса:
брызгоем* (с правой стороны).
См. гд. ЭКСТЕРЬЕР ДВЕРИ. ЛЮК И
ОХРАН НАД С И ГНАЛИЗАДДИЯ.
2. Слейте охлалодаощую жидкость из
радиатора. См. выше.
Внимание:
• Выполняйте эту операциюР когда
двигатель холодный.
I Не проливайте охлаждающую
жидкость двигателя на приво-
дной ремень.
3. Снимите приводной ремень. См гл
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
4 Скимита матяжныв шкивы. С-м. гл.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
5. Снимите б;зчд к радиатора. См.
выше.
6. Снимите бачок мйэоляного насоса
гидроусилители без отсоединении
трубок, и сдвиньте & сторону. См. гп.
РУЛ ЕВОЕ УП РАВЛЕН ИЕ.
7. Подоприте низ мае/;-иного поддона
(нижнего) телескопической стойкой.
а. Снимите изолятор и кронштейн
правой опоры двигатели и верхнюю
реактивную штангу Cw, главу ме-
ханическая ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
9. Выверните пробку из сливного от-
верстия {переднего) в бло*е цилин-
дре-в со стороны водяного насоса и
сдайте охлаждающую жидкость из
двигателя.
10. Снимите крышку механизма регу-
лирования фаз газораспределения
впускных клепаное {блок: 1} и крыш-
ку водяного насоса е передней
крыджн цепи ГРМ.
• Срежьте герметик при помощи рез-
це [сп еци нструмент: KV т 01 11100
(J3?2,2-fl)J и Снимите крышку.
1 1. Снимите натяжитель цепи ГРМ (пер-
вичной ) следующим образом:
a. Открутите нижний Рфютмажиый болгг (1).
Внимание:
Не уроните крепежный болт внутрь
крышки цепи ГРМ.
b. Медленно ослабьте верхний кре-
пежный болт {2J, затем поверните
натяжитель цепи ГРМ (первичной)
■(8) на крвпежнрм болте так. чтобы
полностью отпустить плунжер (4).
Применение:
Даже если плунжер полностью выдви-
нулся. он не выпадет из корпуса натя-
жителя цепи ГРМ (первичной).
С. Пое&рнитв шкив калвнвала пд ча-
совой Стрелке так, чтобы ослэбит^.
натяжение цепи ГРМ со стороны на-
ТЯЖ: и теля цОЛи ГРМ (первичной j.
d. Открутите аеркннй креп вжный болт,
затем снимите натяжитель цепи
ГРМ (первичной).
Внимание:
Не уроните крепежный болт внутрь
крышки цепи ГРМ.
1Л 1