Содержание

система смазки и системе, онложоенид двигателя 3. Вставив верхние зажимы радиатора, проверьте, полно- стью ли они встшпа на место, лак. указано ниже: • Визуально убедитесь, что оба зажима вошли % направ- ляющи©. * Подвигайте зажимы и радиатор вперед и назад и убеди- тесь, что они зафиксировались надежно. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ • Проверьте, ног ли утечек охлаждающей жидкости гари по- мощи переходника (подходящий спешинструмент) и на- соса (подходящий специнструмент). См. йышо. • Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визу- альную проверку и убедитесь, что нет утечек охлаждаю- щей жидкости и жидкости GVT 1 Электродвигатель вентилятора {левого) 2. Электродвигатель вентилятора (правого) 3. Кожух вентиляторов А- Резиновые подушки 5. Охлаждающий вентилятор {пряный j 6. Охлаждающий вентилятор •! левый) 4. Электродвигатель вентилятора А. Нанесите не налы двигателей вентиляторов СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ Т Снимите следующие компоненты: • защиту двигателя со стороны днища; • воздуховод (впускной): См. гл. МЕ- ХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: • масляный щуп: См. гл. МЕХАНИЧЕ- С КАЯ ЧАСТЬ Д8 ИГАТ ЕЛЯ; • аккумулятор и полку аккумулятора: См гл ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. выше. Вмиман не: • Выполняйте эту операцию! когда двигатель холодный. • Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приво- дной ремень, 3. Снимите переходник- крышки ради- атора и отсоедините шланги радиа- тора (верхние) и трубку радиатора {верхнюю) в сборе См, выше. 4. Отсоедини те разъемы от электро- двигателей вентиляторов {правого и левого) и сдвиньте электропро- водку в сторону. 5 Отсоедините разъем от датчика фронт, удара и сдвиньте электро- Проводку в сторону. См. гл. C.KGTE- Г/А ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 6- Открутит© крепежные болты крон- штейна полки аккумуляторе и сдвиньте кронштейн в сторону. 7. Снимите охлаждающие вентилято- ры в сборе. Внимание: Не повредите и не поцарапайте сердцевину радиаторе. УСТАНОВКА Установка выполняется о порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: Внимание: В случае замены крепвжных болтов охлаждающих в-еитиляторсан ставьте только-фирменные компоненты и< со- блюдайте рекомендуемый момент затяжки (во избежание поврежде- ния радиатора). Примечание: Управление охлажда
*(| Система cmqj.hu и система онлаждения двигателе ВОДЯНОЙ НАСОС 3. Крышка механизма регуп-иронднид Ф1.3.Э гаэорасг1:оюдо.г:е“ 8- Водяной навое мия нпуокньлк клапанов: (блок. 1} А. Нанеснт-e осаждающую жидкость дн ига теля. 4. Лроб*а сянекого отверстий (пере-дкетр) снятие И УСТАНОВКА Внимание: А При СНйТии воднндгд насоса в оборе но допускайте попадания охлаждающей жидкости двига- теля н а при «одной рамень. • Водяной насос разборке не подле- жит и должен заменяться в сборе г • После установки водяного на- соса подсоедините шланг и на- дежно закрепите хомутомр за- тем проверьте, нет ли утечек при помощи при помощи насосе (подходящий ^пецкн^трумвнт) И переходника (подходящий спец- инструмент). СНЯТИЕ 1. Снимите следующие компоненты: • воэдухоеод (ВПуСкиОй): См. гл. МЕ- ХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ • крышку g двигателя: См, гл. МЕХА- НИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ; за ши ту д а н гат е-ля со сторон ы днища; перадниЕ колеса: брызгоем* (с правой стороны). См. гд. ЭКСТЕРЬЕР ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАН НАД С И ГНАЛИЗАДДИЯ. 2. Слейте охлалодаощую жидкость из радиатора. См. выше. Внимание: • Выполняйте эту операциюР когда двигатель холодный. I Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приво- дной ремень. 3. Снимите приводной ремень. См гл МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 4 Скимита матяжныв шкивы. С-м. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5. Снимите б;зчд к радиатора. См. выше. 6. Снимите бачок мйэоляного насоса гидроусилители без отсоединении трубок, и сдвиньте & сторону. См. гп. РУЛ ЕВОЕ УП РАВЛЕН ИЕ. 7. Подоприте низ мае/;-иного поддона (нижнего) телескопической стойкой. а. Снимите изолятор и кронштейн правой опоры двигатели и верхнюю реактивную штангу Cw, главу ме- ханическая ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 9. Выверните пробку из сливного от- верстия {переднего) в бло*е цилин- дре-в со стороны водяного насоса и сдайте охлаждающую жидкость из двигателя. 10. Снимите крышку механизма регу- лирования фаз газораспределения впускных клепаное {блок: 1} и крыш- ку водяного насоса е передней крыджн цепи ГРМ. • Срежьте герметик при помощи рез- це [сп еци нструмент: KV т 01 11100 (J3?2,2-fl)J и Снимите крышку. 1 1. Снимите натяжитель цепи ГРМ (пер- вичной ) следующим образом: a. Открутите нижний Рфютмажиый болгг (1). Внимание: Не уроните крепежный болт внутрь крышки цепи ГРМ. b. Медленно ослабьте верхний кре- пежный болт {2J, затем поверните натяжитель цепи ГРМ (первичной) ■(8) на крвпежнрм болте так. чтобы полностью отпустить плунжер (4). Применение: Даже если плунжер полностью выдви- нулся. он не выпадет из корпуса натя- жителя цепи ГРМ (первичной). С. Пое&рнитв шкив калвнвала пд ча- совой Стрелке так, чтобы ослэбит^. натяжение цепи ГРМ со стороны на- ТЯЖ: и теля цОЛи ГРМ (первичной j. d. Открутите аеркннй креп вжный болт, затем снимите натяжитель цепи ГРМ (первичной). Внимание: Не уроните крепежный болт внутрь крышки цепи ГРМ. 1Л 1