Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Из-за чего рулевая рейка выходит из строя?
 


  
 

Из-за чего рулевая рейка выходит из строя?

рулевая рейка

Практически все иномарки – как новые, так и с пробегом, оснащены механическими, гидравлическими или электрическими рулевыми рейками. Считается, что определить неисправности механической рейки проще, чем разобраться с причинами поломки реек двух других типов. Вот как можно определить проблемы самостоятельно:

Как понять, что рулевая рейка неисправна?

На это укажут следующие признаки:

  1. Стук в передней подвеске. Поначалу он почти незаметен и проявляется только на разбитых дорогах. Но постепенно он появляется все чаще, что ведет к неуправляемости автомобиля.

  2. Масляные лужи на асфальте под автомобилем. Эти один из наиболее очевидных признаков проблем в работе рулевой рейки. Гидравлическая жидкость утекает из-за изношенных сальников. Эти уплотнительные элементы нужно заменить.

  3. Сложно поворачивать колеса. Руль работает туго, а при движении авто появляется посторонний гул или свист. Причина – в повреждении распределителя усилия, приводного ремня или насоса ГУР.

  4. Тугой руль. Особенно часто управлять машиной тяжело в самом начале движения, а также в зимний период во время сильных морозов. При такой ситуации нужно как можно скорее ехать в автосервис в Минске и выполнить компьютерную диагностику.

  5. Есть вибрация при поворотах, либо автомобилем сложно управлять. Машина просто не реагирует на поворот рулевого колеса, а руль не возвращается в начальное положение.

Но почему рулевая рейка выходит из строя?

Многие специалисты СТО сходят во мнение, что виной всему – две основные причины:

  • движение по неровным дорогам;

  • попадание в корпус влаги и пыли;

  • необдуманные действия водителя.

Ямы и выбоины на дороге, наезды на бордюры, попадание пыли или воды в механизм, переезд «лежачего полицейского» или трамвайных путей на полной скорости, стоянка зимой с вывернутыми колесами или резкие повороты руля на непрогретой машине зимой – все эти факторы приводят к повышенной нагрузке и преждевременному износу.

Что делать, если рулевая рейка сломалась?

В такой ситуации есть три очевидных варианта:

  1. Покупка новой запчасти.

    Если машина относительно новая, то и запчасть должна быть под стать. Но в большинстве случаев мы имеем дело с автомобилями, имеющими большой пробег. Покупка дорогостоящего механизма в таких случаях – не лучшее решение.

  2. Покупка б/у запчасти на разборке.

    Хороший вариант, если разборка надежная – там можно получить вполне сносный механизм с гарантией и приемлемой ценой. Но нет гарантии, что такая запчасть прослужит долго. Вполне вероятно, ее ресурса хватит только на несколько месяцев.

  3. Ремонт в проверенном автосервисе.

    Качественный ремонт рулевых реек в Минске по честной цене – возможность сохранить оригинальную запчасть и продлить срок ее службы без лишних временных и финансовых затрат. Специалисты СТО дадут гарантию на работы и скидку на обслуживание.

Понятно, что ремонт рулевой рейки – это менее затратно. Важно следить за автомобилем, чтобы при обнаружении первых признаков неисправности тут же отвезти его на СТО для компьютерной диагностики и устранить все возможные проблемы.