Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Смазочные материалы для авто – главные параметры выбора
 


  
 

Смазочные материалы для авто – главные параметры выбора

Для того чтобы определиться с тем моторным маслом, которое будет использоваться для двигателя, следует в первую очередь ответить для себя на вопрос о безопасности экономии на замене смазочного материала.

Стоит ли выбирать более дешевый вариант моторного масла

Для того чтобы понять, что лучше выбрать – полную синтетику или полусинтетический состав, следует вспомнить, чем они отличаются друг от друга. В качестве основы синтетики используется вещество, созданное посредством химических реакций из продуктов переработки нефти или природного газа. Главным преимуществом синтетических моторных масел в итоге становятся стабильные вязкостные характеристики, которые проявляют себя при рабочей температуре двигателя и на сильном морозе одинаково.

Масло данного типа, если приобретается у проверенного поставщика, более термически стабильно, а потому способно эффективно эксплуатироваться при повышенных температурах и высоком давлении, оказываемом на смазываемые поверхности. Кроме того, именно синтетику под брендом tamashi официальный сайт предлагает по приемлемой стоимости, при этом на качестве это никак не сказывается. Такой смазочный материал снижает изношенность отдельных компонентов двигателя благодаря сопротивлению трению. Главное, обеспечить применение в качестве дополнения проверенного топлива, работа его в этом случае будет более эффективной.

Синтетические масла по сравнению с минеральными аналогами гораздо больше заботятся о чистоте двигателя, так как отложений в нём практически не образуют и продлевают периоды между заменами. Именно поэтому в большинстве новых автомобилей, сошедших с конвейера, используют синтетические масла. Естественно, лучше всего выбирать составы более высокого качества от проверенных торговых марок. Вследствие меньшего изменения вязкости под воздействием температур они остаются одинаково устойчивыми, а значит, на компонентах двигателя не накапливаются углеродистые отложения и износ его замедляется.

В условиях низких температур синтетика остаётся такой же жидкой, сохраняя текучесть даже при -60°C. Таким образом, значительно облегчается запуск мотора в зимний период.

В отличие от более дешёвых минеральных составов и полусинтетики такие смазочные материалы демонстрируют гораздо больше преимуществ в эксплуатации и уходе за транспортным средством. Именно по этим причинам в большинстве своём европейские производители рекомендуют применять на последних моделях такое масло.