Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клуб Контакты Сделать Закладку
Все, что вам нужно знать об автомобилях с DSG
 


  
 

Все, что вам нужно знать об автомобилях с DSG

Миллионы водителей предпочитают автоматическую коробку передач механической коробке передач для быстрого и легкого вождения. Поскольку спрос на автоматические коробки вырос, то многие автопроизводители предлагают модели с различными типами автоматических коробок передач. Трансмиссия с двойным сцеплением, также называемая коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), является широко популярной системой трансмиссии в современных автомобилях. Что именно представляет собой коробка передач с двойным сцеплением и как она приносит нам пользу, давайте разберемся.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Чтобы разобраться в трансмиссии с двойным сцеплением, нам сначала нужно понять, как работает обычная механическая коробка передач. Механическая коробка передач работает на трех валах: входной вал (коленчатый вал), промежуточный вал и выходной вал (к колесам). Двигатель вращает входной вал, который соединен с промежуточным валом через сцепление. Функция сцепления заключается в включении и выключении входного и промежуточного валов. На промежуточном и выходном валах установлено несколько шестерен, которые остаются зацепленными для разных передаточных чисел. Однако разница в том, что шестерни на промежуточном валу жестко соединены с ним, а на выходном валу шестерни не зависят от вала. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, сцепление отсоединяет входной вал от промежуточного вала, так что вы можете изменить передаточное число, а когда вы убираете ногу с педали сцепления, входной вал снова входит в зацепление с промежуточным валом, который затем работает на выбранном передаточном числе. В течение короткого времени, когда входной вал остается разъединенным с промежуточным валом, мощность не подается на выходной вал, и это снижает топливную экономичность.

Преимущества коробки передач с двойным сцеплением

  • В механической коробке передач водителю требуется около половины секунды, чтобы переключить передачу, а в ДСГ этот процесс происходит около 8 миллисекунд.
  • ДСГ сохраняет преимущества механической коробки передач, поскольку их конструкции во многом схожи.
  • ДСГ сокращает время переключения между передачами, что значительно увеличивает пробег автомобиля.

Постоянно растущий спрос на автоматическую коробку передач привел к появлению многих автомобилей с автоматической коробкой передач на протяжении многих лет. Поскольку автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает топливную экономичность, что является насущной необходимостью, мы надеемся, что в недалеком будущем мы увидим много автомобилей, оснащенных DSG. Если вы являетесь одним из поклонников автоматической коробки передач DSG и хотите приобрести автомобиль, оснащенный ею, вышеупомянутая информация поможет вам сделать обоснованный выбор.