|
 |
Зачем проверять бизнес-партнеров: примеры из практики! |
 |
Загрузил: sonnick84 Дата: 6.8.2021, 16:35 |
Просмотров: 274 · Комментариев: 0 |
Размер: 11,29 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
 |
Описание Изображения |
 |
Любая сфера предпринимательства, связана с большими рисками и важной задачей для владельца является их сокращение. Именно поэтому очень важно тщательно проверять всякого контрагента, с которым ведется любая деятельность. Тем более в наше время сделать это просто. Существуют специализированные сервисы, один из максимально продвинутых сегодня, это https://kartoteka.by/. В пару кликов можно продиагностировать поставщика и создать регулярный мониторинг за его деятельностью. А сейчас более детально рассмотрим, чем рискует организация, которая не делает предварительную проверку партнеров.
Первым делом, это материальные потери, которые способны оказаться необратимыми. Предположим, организация выбрала дистрибьютора, предложившего короткие сроки и низкую цену. В офисе, выглядевшем очень эффектно, без оглядки был подписан договор. Не возникло никаких сомнений, денежная сумма перечислена, ожидается отгрузка. Однако проходят крайние сроки, груза нет, а по телефону вразумительного ответа нет. Безусловно, руководитель обращается за консультацией к опытным юристам, которые после элементарной проверки, не выходя из офиса, выясняют, что организация была открылась не так давно с небольшим уставным капиталом. На нее прямо сейчас имеется несколько исков, забрать обратно деньги не представляется возможным. Утратить на данной неосведомленности можно миллионы, а ведь можно было через сервис все проверить перед заключения договора.
Второй риск прямо связан с налоговой. Если компания работает с контрагентами, не проверяя их благонадежность, то может оказаться наказанной. У сотрудника налоговой может появиться куча вопросов, которые касаются обоснованности вычета НДС. Сотрудничество с подобными фирмами, это признак того, что Компания пытается снизить налогообложение. Начнется проверка, в результате которой может всплыть масса неприятных фактов. К примеру, окажется, что неблагонадежный контрагент не оплатил налоги, а поставка прошла мимо договора. |
 |
Ссылки & ББ-коды |
 |
|