Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_57119_286_5979.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как обманывают во время ремонта коммуникаторов
Загрузил: Caruza Дата: 30.11.2021, 11:44
Просмотров: 182 · Комментариев: 0
Размер: 7,04 килобайт · Размеры: 100x100

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
При появлении инноваций различного типы схемы обмана лишь растут. Вот и при починке техники существует большое количество методов надуть клиента. Ремонт устройств следует заказывать в надежных фирмах, допустим, в компании РемТех, которую можно отыскать по ссылке ремонт iphone 6.

Бывает, что произошла у телефона какая-либо небольшая поломка, и понятно, сколько будет стоить отремонтировать. Но обращаясь в сервис, покупатель сталкивается с тем, что хитренькие эксперты умными словами советуют различные дополнительные услуги, в которых вроде и нет необходимости, однако заказать бы это неплохо. В результате, стоимость ремонта увеличивается во много раз.

Обязательно следует внимательно ознакомиться с договором на оказание услуг. Мастера способны озвучить стоимость починки, совершенно умолчав о цене комплектующих и наоборот. В договоре это обычно указывается, но немногие их просматривают. В итоге получается, что цена починки возрастает порой до стоимости нового телефона.

Стоит призадуматься, когда причина поломки не идентифицирована, а в центре обслуживания уже озвучивают цену починки. Обычно, это цена диагностики поломки. Когда причина неисправности не известна, специалист берет устройство на диагностику. При идентификации причины компания созванивается с клиентом и озвучивает цену починки. Ежели заказчик согласен, починку производят.

Допустим, если аппарат на гарантии, тогда сервис иногда выдумывает причины отказа гарантийного ремонта. Клиента обвиняют в некорректном обращении с гаджетом. В этом случае можете созвониться с производителем и попробовать выяснить, вправе ли отказать в сервисном ремонте по озвученным причинам. В принципе, когда сервис берет устройство на починку, они обязаны заполнить бумагу о том, что визуальных дефектов нет, телефон не вскрывался. При обращении в компанию по ремонту устройств, могут ответить, что телефон ремонту не подлежит, пускай и поломка там копеечная. В данной ситуации рекомендуют оставить гаджет за символическую плату.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_57119_286_1266.jpg gallery_57119_286_849.jpg gallery_57119_286_5979.jpg gallery_57119_286_6526.jpg gallery_57119_286_507.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 21:59