|
|
Бетонные шпалы – твердая подложка для ж/д полотна |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 11:03 |
Просмотров: 369 · Комментариев: 0 |
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
|
Описание Изображения |
|
Современные брусья и полушпалы – опоры под ж/д рельсы, которые имеют форму балки с изменяющимися размерами и конфигурациями профиля. Изготовление сырья для фиксации рельс выполняется по особой технологии. Материалы под железнодорожные рельсы или части фундаментной основы постройки – бетонные, к находке оных шли долгие годы. Сначала использовались каменные полушпалы, кроме всего прочего отменно себя зарекомендовали шпалы из дополнительно обработанной древесины, но их через некоторое время заменяют и чинят. В конечном итоге, наиболее износостойкими остались изделия из бетона, который стал материалом будущего.
Бетонные полушпалы производятся согласно регулятивным ведомостям с дотошно выверенными размерами и формами. Надежность и другие показатели бетонных шпал содержатся в ГОСТ 33320–2015 (belshpala.ru). До этого было испытано порядочно техник изготовления ж/б опор под железнодорожные пути. В мире используют четыре разновидности технологии по отливку бетонных полушпал. Эти технологии гарантируют получение прочной и проверенной продукции, она соответствует нормам международной типизация.
В настоящее время, из железобетона сегодня отливают и сопутствующие узлы для строительства железнодорожных путей: шпальные блоки, межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети. Также широко используются элементы, из металла, например: стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, опоры гибких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне и другие металлоизделия.
Металлические изделия и ж/б изделия активно применяются по всему свету при строительстве новых ж/д дорог и модернизации устаревших путей. Эксплуатация в разнообразных природных поясах оставляет повышенные требования к ТТХ, надежности готового изделий. Бетонные подпорки, в зависимости от уровня износа дорожного полотна, обладают сроком живучести в пятьдесят лет. Подобные подпорки постепенно заменяют менее прочные из древесины в железнодорожном строительстве. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|