Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_56467_267_10832.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Бетонные шпалы – твердая подложка для ж/д полотна
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 11:03
Просмотров: 369 · Комментариев: 0
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Современные брусья и полушпалы – опоры под ж/д рельсы, которые имеют форму балки с изменяющимися размерами и конфигурациями профиля. Изготовление сырья для фиксации рельс выполняется по особой технологии. Материалы под железнодорожные рельсы или части фундаментной основы постройки – бетонные, к находке оных шли долгие годы. Сначала использовались каменные полушпалы, кроме всего прочего отменно себя зарекомендовали шпалы из дополнительно обработанной древесины, но их через некоторое время заменяют и чинят. В конечном итоге, наиболее износостойкими остались изделия из бетона, который стал материалом будущего.

Бетонные полушпалы производятся согласно регулятивным ведомостям с дотошно выверенными размерами и формами. Надежность и другие показатели бетонных шпал содержатся в ГОСТ 33320–2015 (belshpala.ru). До этого было испытано порядочно техник изготовления ж/б опор под железнодорожные пути. В мире используют четыре разновидности технологии по отливку бетонных полушпал. Эти технологии гарантируют получение прочной и проверенной продукции, она соответствует нормам международной типизация.

В настоящее время, из железобетона сегодня отливают и сопутствующие узлы для строительства железнодорожных путей: шпальные блоки, межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети. Также широко используются элементы, из металла, например: стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, опоры гибких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне и другие металлоизделия.



Металлические изделия и ж/б изделия активно применяются по всему свету при строительстве новых ж/д дорог и модернизации устаревших путей. Эксплуатация в разнообразных природных поясах оставляет повышенные требования к ТТХ, надежности готового изделий. Бетонные подпорки, в зависимости от уровня износа дорожного полотна, обладают сроком живучести в пятьдесят лет. Подобные подпорки постепенно заменяют менее прочные из древесины в железнодорожном строительстве.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_56467_267_27719.png tn_gallery_56467_267_13267.png tn_gallery_56467_267_10832.png tn_gallery_56467_267_9858.png tn_gallery_56467_267_894.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:20