![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Господа Теановоды и Теановеды, насладитесь перепиской с ниссан по поводу хрома:
1.Вопрос от 23.08.12: Уважаемые дамы и господа! Настоящим письмом имею честь свидетельствовать ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свое почтение и прошу Вас рассмотреть следующую претензию: 04 мая 2012г. я обратился в дилерский центр по поводу гарантийной замены проржавевших хромированных накладок (запрос прилагаю - см. приложенный файл "ЗапросТеана".pdf, фотографии деталей имеются в дилерском центре) и получил письменный отказ ( см. приложенный файл "Ответ дилера".pdf). Все рекомендации НИССАН по уходу за хромированными деталями (см.раздел 7 стр.3 "Руководство по эксплуатации") мною соблюдены, пробег автомобиля составляет всего 16.000 км, все рекомендованные НИССАН работы проводятся в срок. Эксплуатация автомобиля в лабораторных условиях (см. п.2.8 стр.5 "Гарантийной книжки") не представляется возможной! С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки". Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок по гарантии. 2.Ответ от 28.08.12 : Настоящим ООО «НИССАН МОНУФЭКЧУРИНГ РУС» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения от 24/08/2012 г. Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан », VIN # _______________. На основании информации полученной от дилерского центра ***********, причиной Вашего обращения послужила коррозия хромированных деталей. После проведенной диагностики автомобиля дилерским центром были сделаны выводы, что изменение первоначального вида произошло в результате воздействия внешней окружающей среды. Причиной отказа дилерского центра ********* в проведении гарантийного ремонта послужил тот факт, что данное повреждение не является следствием дефекта материала и дефектом производства, а возникло в результате внешнего воздействия химически активных веществ. На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений. Таким образом, отказ технических специалистов сервисного центра ********** выполнить работы по гарантии представляется правомерным 3.ОТвет на это письмо от 28.08.12.: Уважаемый координатор центра по работе с клиентами Е.Л.Кирильчук! Настоящим имею честь засвидетельствовать ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»! По сути присланного Вами ответа: "Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. " (http://ru.wikipedia.org/wiki/ ) В данном рассматриваемом нами случае в качестве защиты накладок от коррози применен метод хромирования накладок. Также предусмотрены резиновые уплотнители дверей, защищающие от проникнающего воздействия окружающей среды. Следую из вышеизложенного возможны две причины для коррозии: 1.Некачественное хромирование детали - дефект материала. (мне кажется это наиболее вероятным) 2.Неполное прилегание резинового уплотнителя - дефект производства, либо дефект материала уплотнителя. Целенаправленные действия типа поливания накладок кислотой, натирание соляным раствором и тому подобное я не рассматриваю. А также не будете ли Вы любезны подсказать мне, в каких условиях предполагается эксплуатация автомобиля, учитывая условия п.2.8.4. Гарантийной книжки? С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки". Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок либо уплотнителей дверей по гарантии. Оставляю за собой право на обращение в соответствующие инстанции в случае получения от Вас отрицательного решения по вышеизложенной претензии. 4.Сегодняшний ответ Ниссана : Пошел нах... (буквальный перевод, конечно утрировано! ![]() Что скажете, господа? Надеюсь всех повеселил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |