Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Полное недоумение гарантиями Ниссан!!!
Algb
сообщение 29.8.2012, 16:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа Теановоды и Теановеды, насладитесь перепиской с ниссан по поводу хрома:
1.Вопрос от 23.08.12:
Уважаемые дамы и господа! Настоящим письмом имею честь свидетельствовать ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свое почтение и прошу Вас рассмотреть следующую претензию:

04 мая 2012г. я обратился в дилерский центр по поводу гарантийной замены проржавевших хромированных накладок (запрос прилагаю - см. приложенный файл "ЗапросТеана".pdf, фотографии деталей имеются в дилерском центре) и получил письменный отказ ( см. приложенный файл "Ответ дилера".pdf).

Все рекомендации НИССАН по уходу за хромированными деталями (см.раздел 7 стр.3 "Руководство по эксплуатации") мною соблюдены, пробег автомобиля составляет всего 16.000 км, все рекомендованные НИССАН работы проводятся в срок. Эксплуатация автомобиля в лабораторных условиях (см. п.2.8 стр.5 "Гарантийной книжки") не представляется возможной!

С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки". Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок по гарантии.

2.Ответ от 28.08.12 : Настоящим ООО «НИССАН МОНУФЭКЧУРИНГ РУС» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения от 24/08/2012 г.

Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан », VIN # _______________.

На основании информации полученной от дилерского центра ***********, причиной Вашего обращения послужила коррозия хромированных деталей.

После проведенной диагностики автомобиля дилерским центром были сделаны выводы, что изменение первоначального вида произошло в результате воздействия внешней окружающей среды. Причиной отказа дилерского центра ********* в проведении гарантийного ремонта послужил тот факт, что данное повреждение не является следствием дефекта материала и дефектом производства, а возникло в результате внешнего воздействия химически активных веществ.

На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.

Таким образом, отказ технических специалистов сервисного центра ********** выполнить работы по гарантии представляется правомерным
3.ОТвет на это письмо от 28.08.12.: Уважаемый координатор центра по работе с клиентами Е.Л.Кирильчук!
Настоящим имею честь засвидетельствовать ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»!
По сути присланного Вами ответа:
"Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. "
(http://ru.wikipedia.org/wiki/ )

В данном рассматриваемом нами случае в качестве защиты накладок от коррози применен метод хромирования накладок. Также предусмотрены резиновые уплотнители дверей, защищающие от проникнающего воздействия окружающей среды.

Следую из вышеизложенного возможны две причины для коррозии:
1.Некачественное хромирование детали - дефект материала.
(мне кажется это наиболее вероятным)
2.Неполное прилегание резинового уплотнителя - дефект производства, либо дефект материала уплотнителя.

Целенаправленные действия типа поливания накладок кислотой, натирание соляным раствором и тому подобное я не рассматриваю.

А также не будете ли Вы любезны подсказать мне, в каких условиях предполагается эксплуатация автомобиля, учитывая условия п.2.8.4. Гарантийной книжки?

С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки".

Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок либо уплотнителей дверей по гарантии.

Оставляю за собой право на обращение в соответствующие инстанции в случае получения от Вас отрицательного решения по вышеизложенной претензии.
4.Сегодняшний ответ Ниссана : Пошел нах... (буквальный перевод, конечно утрировано! biggrin.gif ), типа в независ.экспертизу ( правда я выступаю как юр.лицо).

Что скажете, господа? Надеюсь всех повеселил?
 
+Quote Post

> Сообщений в этой теме
- Algb   Полное недоумение гарантиями Ниссан!!!   29.8.2012, 16:03
- - General   да тут писали уже не раз что им надоело его менять...   29.8.2012, 16:14
|- - Algb   Цитата: ...   29.8.2012, 16:34
|- - goodiol   Цитата: ...   29.8.2012, 17:38
|- - General   Цитата: ...   29.8.2012, 21:16
|- - General   Цитата: ...   29.8.2012, 21:17
|- - Algb   Цитата: ...   30.8.2012, 6:54
- - sergduke   НМР просто уроды, у меня сейчас проблема с капотом...   30.8.2012, 9:00
- - AndreyOrlov   Завтра 31.08 загоняю красить капот по гарантии ( у...   30.8.2012, 12:05
- - рцд   Подай на них просто в суд за обвинение тебя без до...   5.10.2012, 18:33
- - psybes   Я как-то тоже столкнулся с проблемой ржавчины на х...   21.10.2012, 9:58
- - psybes   Так что рекомендую сделать также - сэкономите и не...   21.10.2012, 10:00
- - psybes   Так что рекомендую сделать также - сэкономите и не...   21.10.2012, 10:00
|- - General   Цитата: ...   21.10.2012, 10:13
|- - Андрей 545   Цитата: ...   21.10.2012, 12:31
|- - Дмитрий1   Цитата: ...   21.10.2012, 12:50
|- - AndX77   Цитата: ...   21.10.2012, 17:48
|- - Дмитрий1   Цитата: ...   21.10.2012, 20:41
- - ацид   У меня слез лак или что там сверху хрома... на ниж...   25.12.2012, 13:50
|- - герушка   Цитата: ...   13.1.2013, 21:12
|- - ацид   Цитата: ...   18.1.2013, 14:45
|- - герушка   Цитата: ...   18.1.2013, 22:59
|- - ацид   Цитата: ...   19.1.2013, 11:56
|- - герушка   Цитата: ...   20.1.2013, 21:44
- - ацид   Если будут говорить о воздействии реагентов (это д...   26.12.2012, 9:31
|- - Teo   Цитата: ...   13.1.2013, 21:14
|- - ацид   Цитата: ...   18.1.2013, 14:48
- - рцд   Цитата: ...   11.1.2013, 16:48
|- - midiser   Цитата: ...   13.1.2013, 10:05
- - Rem76   всем привет. друзья, подскажите, как поступить в т...   11.1.2013, 17:16
|- - Андрей 545   Цитата: ...   11.1.2013, 17:58
|- - Rem76   Цитата: ...   16.1.2013, 9:17
||- - 240024   Цитата: ...   17.1.2013, 14:13
|- - 240024   Цитата: ...   17.1.2013, 14:23
- - Андрей 545   Твой местный ОД в обслуживании не отказывает? Если...   16.1.2013, 13:58
- - Nik0505   Цитата: ...   17.1.2013, 10:06
- - midiser   Цитата: ...   17.1.2013, 16:10



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 15:02