Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Абсолютное разочерование, в авто
AllegatoR
сообщение 26.4.2012, 9:14
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Runerev @ 26.4.2012, 9:34) *
Подскажи пожалуйста какие на перед ты ставил № по каталогу? ссылка]http://polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost

Ну так там же ясно в описании написано Teana J31 код 2-15-004
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 26.4.2012, 9:19
Сообщение #42

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(Сана Ботаник @ 26.4.2012, 7:26) *
Вопрос .А чем будет отличаться подвеска ТИАНЫ питерской сборки

Подвеска тЕаны Питерской сборки более зажата, имеет минимальные крены и раскачку.



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
Mussa09(кчр)
сообщение 26.4.2012, 9:26
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 13.9.2010
Город: Черкесск- Тюмень. Нов.Уренгой.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня была такая проблема, поменял задние стойки на каяба, и все отлично!!! цепляю если еду очень уже быстро по трассе....
 
+Quote Post
300ce
сообщение 3.5.2012, 4:05
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поддерживаю автора темы в том, что Теана разочаровала плавностью хода по Российским дорогам. Эксплуатирую авто с новья с 2006 года, пробег на сегодня составляет 150 тыс км по Москве и области. Больше всего бесит грохот как передней так и задней подвески абсолютно по любым качкам, в противоположность при движении по ровной дороге, всё идеально, и трассу держит достойно. За всё время эксплуатации менял только передний подшипник и один рулевой наконечник. Попытки найти источник грохота под машиной не увенчались успехом- амортизаторы не потекли и не стучат (при раскачивании на месте). Все сайленты и линки в норме. Если причина только в изначально мягких амортизаторах, есть надежда всё исправить, а то у меня уже торпеда в такт подвеске грохочет. Тем более обидно, что мой Форд Фокус 1 с пробегом в 305 тыс км легко и непринужденно проносится по лежачим полецейским на любой!!! скорости (ни один аморт не менялся, как и рычаги), на таньке же позорно торможу до скорости пешехода. Причем даже Опель Вектра 2000 года гораздо комфортнее ведёт себя на любых кочках и ямах чем Теана. В общем, заметил, Теане до любого детища немецкого автопрома любого года выпуска, по плавности и "сбитости" подвески далеко как до Луны.
 
+Quote Post





 

AllegatoR
сообщение 3.5.2012, 8:01
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(300ce @ 3.5.2012, 5:05) *
Поддерживаю автора темы в том, что Теана разочаровала плавностью хода по Российским дорогам. Эксплуатирую авто с новья с 2006 года, пробег на сегодня составляет 150 тыс км по Москве и области. Больше всего бесит грохот как передней так и задней подвески абсолютно по любым качкам, в противоположность при движении по ровной дороге, всё идеально, и трассу держит достойно. За всё время эксплуатации менял только передний подшипник и один рулевой наконечник. Попытки найти источник грохота под машиной не увенчались успехом- амортизаторы не потекли и не стучат (при раскачивании на месте). Все сайленты и линки в норме. Если причина только в изначально мягких амортизаторах, есть надежда всё исправить, а то у меня уже торпеда в такт подвеске грохочет. Тем более обидно, что мой Форд Фокус 1 с пробегом в 305 тыс км легко и непринужденно проносится по лежачим полецейским на любой!!! скорости (ни один аморт не менялся, как и рычаги), на таньке же позорно торможу до скорости пешехода. Причем даже Опель Вектра 2000 года гораздо комфортнее ведёт себя на любых кочках и ямах чем Теана. В общем, заметил, Теане до любого детища немецкого автопрома любого года выпуска, по плавности и "сбитости" подвески далеко как до Луны.

Если бы была на Теане такая мягкая подвеска как на Фокусе или на Вектре то ты ее на дороге не поймал бы, сравни массу этих машин. Теана тяжелее и для уменьшения кренов на поворотах и достаточной управляемости на трассе подвеску сделали жестче. Этот автомобиль не рассчитывался на наши стиральные доски, поэтому и клиренс у нее маленький, у многих европейцев и японцев такой.
 
+Quote Post
toha606
сообщение 3.5.2012, 8:10
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1081
Регистрация: 30.4.2011
Город: Когалым 86 ХМАО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Цитата:
(300ce @ 3.5.2012, 7:05) *
Поддерживаю автора темы в том, что Теана разочаровала плавностью хода по Российским дорогам. Эксплуатирую авто с новья с 2006 года, пробег на сегодня составляет 150 тыс км по Москве и области. Больше всего бесит грохот как передней так и задней подвески абсолютно по любым качкам, в противоположность при движении по ровной дороге, всё идеально, и трассу держит достойно. За всё время эксплуатации менял только передний подшипник и один рулевой наконечник. Попытки найти источник грохота под машиной не увенчались успехом- амортизаторы не потекли и не стучат (при раскачивании на месте). Все сайленты и линки в норме. Если причина только в изначально мягких амортизаторах, есть надежда всё исправить, а то у меня уже торпеда в такт подвеске грохочет. Тем более обидно, что мой Форд Фокус 1 с пробегом в 305 тыс км легко и непринужденно проносится по лежачим полецейским на любой!!! скорости (ни один аморт не менялся, как и рычаги), на таньке же позорно торможу до скорости пешехода. Причем даже Опель Вектра 2000 года гораздо комфортнее ведёт себя на любых кочках и ямах чем Теана. В общем, заметил, Теане до любого детища немецкого автопрома любого года выпуска, по плавности и "сбитости" подвески далеко как до Луны.


А чего терпишь 6 лет такую машину?Поменял бы на фокуса и летал бы над полицейскими.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
toha606
сообщение 3.5.2012, 8:11
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1081
Регистрация: 30.4.2011
Город: Когалым 86 ХМАО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Цитата:
(AllegatoR @ 3.5.2012, 11:01) *
Если бы была на Теане такая мягкая подвеска как на Фокусе или на Вектре то ты ее на дороге не поймал бы, сравни массу этих машин. Теана тяжелее и для уменьшения кренов на поворотах и достаточной управляемости на трассе подвеску сделали жестче. Этот автомобиль не рассчитывался на наши стиральные доски, поэтому и клиренс у нее маленький, у многих европейцев и японцев такой.


Мягкая подвеска на фокусе...Улыбнуло!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Сана Ботаник
сообщение 3.5.2012, 12:15
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2012
Город: Каменск-Уральский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(toha606 @ 3.5.2012, 9:11) *
Мягкая подвеска на фокусе...Улыбнуло!


Меня тоже
 89122474303  Leonov16  
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 3.5.2012, 13:59
Сообщение #49

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(toha606 @ 3.5.2012, 9:10) *
А чего терпишь 6 лет такую машину?Поменял бы на фокуса и летал бы над полицейскими.


+1



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post





 

vld8888
сообщение 3.5.2012, 14:38
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2012
Город: Геленджик
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ездить надо аккуратней по полицейским, а то потом ноют: подвески крошатся, амортизаторы текут... немцы хорошие? поезди на бехе 5ке на 18х дисках родных-через месяц при такой езде и подвеска в хлам(алюминиевая) и позвоночник в трусы осыпется. любишь летать по полицейским и в наши российские котлованы залетать на газу-покупай ниву!
 
+Quote Post
vld8888
сообщение 3.5.2012, 14:40
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2012
Город: Геленджик
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а по теме: машину раскачивать может лишь по одной причине -амортизатоы сносились. они могут не потечь, но поршень и цилиндр внутри износятся в хлам! проходили такое...
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 3.5.2012, 14:43
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(vld8888 @ 3.5.2012, 15:38) *
любишь летать по полицейским и в наши российские котлованы залетать на газу-покупай ниву


За цену Teana сразу три, красную, синюю и белую.
Красную это когда Спартак чемпион
Синюю это когда Зинит.
А белую для понта.



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
300ce
сообщение 4.5.2012, 12:11
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я ожидал сарказм. Вы как кулики, своё болото хвалите. Я говорю о некачественной подвеске в принцыпе. И говорю это только после того, как проехался на служебной камри с пробегом за 200 тыс км. Её водитель вообще не тормозит перед полицейскими. Подвеска отрабатывает достойно, без грохота и дрожи. Пускай задние аморты на Теане слабые, но перед хрен раскачаешь. Однако повторяю, у меня уже торпеда загремела в такт любой ямке. Про фокус и опель я не говорил, что они мягкие, они крепко сбитые, и ничего не гремит и нет ощющения, что колеса живут сами посебе отдельно от подрамника, а подрамник лишь иногда "возвращается" к кузову "погостить На автобан". А насчет высказывания "Теана тяжелая машина" просто рассмешили. У меня мерс купе 124-й 1600 кг весит, и о как странно, не гремит. Такой же вес и у новой астры, так там вообще благодать. По-вашему Теану водрузили на подвеску от алмеры? или 100-300 кг сверх 1600 кг как "предел прочности"? Про фольгу на кузове, слабые пистоны, дерьмонтин вместо кожи, который уже лопнул хотел промолчать
 
+Quote Post
300ce
сообщение 4.5.2012, 12:31
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Еще в догонку. Я понимаю, что полицейских надо проезжать тихо-плавно-не-спеша, в дополнение, создавая пробку сзади. Типа "мне пофиг, я тут еду", доходя до абсурда- почти останавливаясь. Но на трассе не каждую ямку объедешь. На Теане погнуто 3-и диска, это при том, что больше 100 я уже не езжу. (остепенился) На всех остальных вместе взятых авто (6 шт) только один. Для невнимательно прочитавших мой первый пост поясняю: Фокус 1 с пробегом 305 км не менялся по подвеске кроме стоек стаба и двух с-блоков задних рычагов (вывернул рычаг не правильно поддомкратив за него). Это машина Всеволжской сборки, классом ниже но катать её одно удовольствие. Только шумоизоляция слабовата против Теаны. (Ну давайте напишите- вот в чём собака порылась. В Теане тихо, поэтому и слышно подвеску, а в фокусе за шумом ветра и скрипом магнитолы грохота не слышно!)
 
+Quote Post
sh-wolf
сообщение 4.5.2012, 12:34
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 15.1.2012
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


300ce , а как связаны мятые диски и мягкая подвеска?



Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.© Карел Чапек, "Человек и фотоаппарат"
 
+Quote Post





 

dmark111
сообщение 4.5.2012, 13:01
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(300ce @ 4.5.2012, 13:31) *
Еще в догонку. Я понимаю, что полицейских надо проезжать тихо-плавно-не-спеша, в дополнение, создавая пробку сзади. Типа "мне пофиг, я тут еду", доходя до абсурда- почти останавливаясь. Но на трассе не каждую ямку объедешь. На Теане погнуто 3-и диска, это при том, что больше 100 я уже не езжу. (остепенился) На всех остальных вместе взятых авто (6 шт) только один. Для невнимательно прочитавших мой первый пост поясняю: Фокус 1 с пробегом 305 км не менялся по подвеске кроме стоек стаба и двух с-блоков задних рычагов (вывернул рычаг не правильно поддомкратив за него). Это машина Всеволжской сборки, классом ниже но катать её одно удовольствие. Только шумоизоляция слабовата против Теаны. (Ну давайте напишите- вот в чём собака порылась. В Теане тихо, поэтому и слышно подвеску, а в фокусе за шумом ветра и скрипом магнитолы грохота не слышно!)


Не обижайтесь пожалуйста, но после Вашей тирады вспомнилась одна народная пословица: "Дурная голова ногам покоя не дает".



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 4.5.2012, 13:08
Сообщение #57

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


300ce
Товарисч, если для тебя останавливаться перед лежачими полицейскими абсурд - теана просто не твоя машина, не знаю почему ты купил теану, тем более почему у тебя мятые диски... ( даже смешно). Тут народ катается не первый год, говорим о железе все как есть, но нас лечить не надо... как относишься к машине, так и она к тебе...



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сана Ботаник
сообщение 4.5.2012, 13:28
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2012
Город: Каменск-Уральский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='300ce' date='4.5.2012, 13:31' post='263374']
Но на трассе не каждую ямку объедешь. На Теане погнуто 3-и диска, это при том, что больше 100 я уже не езжу. (остепенился)


Может проблема в наших дорогах а не в машине .тут я заметил что проезжая поперечный стык меж асфальтом слышен хороший удар буду смотреть что с саленблоками и заодно шаровую гляну .Коллега мож колеса перекачал сильно вот и долбит на кочках или резина низкопрофильная или стабилизатор лопнул и не замечаешь это .я думаю можно причину найти и панель греметь не будет
 89122474303  Leonov16  
+Quote Post
williams11
сообщение 4.5.2012, 13:44
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 20.9.2011
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(300ce @ 4.5.2012, 13:11) *
Я ожидал сарказм. Вы как кулики, своё болото хвалите. Я говорю о некачественной подвеске в принцыпе. И говорю это только после того, как проехался на служебной камри с пробегом за 200 тыс км. Её водитель вообще не тормозит перед полицейскими. Подвеска отрабатывает достойно, без грохота и дрожи. Пускай задние аморты на Теане слабые, но перед хрен раскачаешь. Однако повторяю, у меня уже торпеда загремела в такт любой ямке. Про фокус и опель я не говорил, что они мягкие, они крепко сбитые, и ничего не гремит и нет ощющения, что колеса живут сами посебе отдельно от подрамника, а подрамник лишь иногда "возвращается" к кузову "погостить На автобан". А насчет высказывания "Теана тяжелая машина" просто рассмешили. У меня мерс купе 124-й 1600 кг весит, и о как странно, не гремит. Такой же вес и у новой астры, так там вообще благодать. По-вашему Теану водрузили на подвеску от алмеры? или 100-300 кг сверх 1600 кг как "предел прочности"? Про фольгу на кузове, слабые пистоны, дерьмонтин вместо кожи, который уже лопнул хотел промолчать

Вообще не понимаю для чего тебе Тиана, не нравится машина с мягкой подвеской, продай её и не мучейся, купи мазду, она жестче и сбитее, для агрессивного стиля вождения. А на счёт куликов, которые хвалят свое болото, хочу тебе напомнить, что это клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Ниссан Тиана, значит людям которые здесь общаются, нравится эта машина. Я не спорю, в Тиане хватает недостатков, но лично я ей всё прощаю и езжу на своей машине с удовольствием. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Went
сообщение 4.5.2012, 14:20
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


6 лет и 150 т.км - тоски, уныния, хандры...
Сочуствую...



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:05