Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Важный (для меня)! вопрос по кузовному ремонту.
Fanfan999
сообщение 23.8.2012, 18:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Возник очень важный вопрос, большая просьба не флудить и отвечать только товарищам, разбирающимся в проблеме, ну хоть чуть-чуть разбирающимся)). А суть такова: в пробке меня притер грузовик, разорвал колесными болтами заднюю дверь, заднее крыло, и прорвав его (крыло), чуть- чуть замял и надорвал (разрыв около 1 см) арку в области стыковки с крылом. Машина застрахована в МСК по КАСКО, там, кажется, все одобрили, дали наряд в сервис («У Сервис +»), где машину осмотрели и вынесли заключение: тыры-пыры =) и в том числе- замена задней левой арки.
И вот, соответственно, сам вопрос, животрепещущий, актуальнейший, не дающий мне спокойно спать, есть, работать.., ну вы поняли): СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ АРКУ??? Или просто подрихтовать да закрасить этот небольшой поврежденный участок. Объясню причину моей тревоги. Замена этой детали, как я понимаю, дело не простое, а главное глубокоинвазивное, ведь, опять же ИМХО, арка приварена в том месте кузова, где с обеих сторон от металла на заводе кладут толстый слой (около 5 мм) антигравийно-антикоррозионного материала и только на него краску (если снять ворсистую обивку с пола машины и «потыкать» пальцем, то под краской ощущается не металл, а что-то мягкое). Так вот не получится ли что после вырезания в целом неповрежденной арки (распиливания неповрежденных арочно-корпусных сочленений), а затем приваривания непонятно как обработанной новой детали, вместо небольшой зашкуренной и покрашенной области (области нынешней травмы), будет огромный некачественно (т. е. Не так как было с завода) сделанный фрагмент, с последующим возможным ржавлением шва и самой новой арки?
Очень прошу, если есть товарищи, которые «реально в теме» не полениться и написать ответ. Заранее спасибо.
П.С.: Прошу прощения, немного сумбурно получилось, в школе трояк по русскому языку)).
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 23.8.2012, 21:02
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Fanfan999 @ 23.8.2012, 19:23) *
Всем привет. Возник очень важный вопрос, большая просьба не флудить и отвечать только товарищам, разбирающимся в проблеме, ну хоть чуть-чуть разбирающимся)). А суть такова: в пробке меня притер грузовик, разорвал колесными болтами заднюю дверь, заднее крыло, и прорвав его (крыло), чуть- чуть замял и надорвал (разрыв около 1 см) арку в области стыковки с крылом. Машина застрахована в МСК по КАСКО, там, кажется, все одобрили, дали наряд в сервис («У Сервис +»), где машину осмотрели и вынесли заключение: тыры-пыры =) и в том числе- замена задней левой арки.
И вот, соответственно, сам вопрос, животрепещущий, актуальнейший, не дающий мне спокойно спать, есть, работать.., ну вы поняли): СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ АРКУ??? Или просто подрихтовать да закрасить этот небольшой поврежденный участок. Объясню причину моей тревоги. Замена этой детали, как я понимаю, дело не простое, а главное глубокоинвазивное, ведь, опять же ИМХО, арка приварена в том месте кузова, где с обеих сторон от металла на заводе кладут толстый слой (около 5 мм) антигравийно-антикоррозионного материала и только на него краску (если снять ворсистую обивку с пола машины и «потыкать» пальцем, то под краской ощущается не металл, а что-то мягкое). Так вот не получится ли что после вырезания в целом неповрежденной арки (распиливания неповрежденных арочно-корпусных сочленений), а затем приваривания непонятно как обработанной новой детали, вместо небольшой зашкуренной и покрашенной области (области нынешней травмы), будет огромный некачественно (т. е. Не так как было с завода) сделанный фрагмент, с последующим возможным ржавлением шва и самой новой арки?
Очень прошу, если есть товарищи, которые «реально в теме» не полениться и написать ответ. Заранее спасибо.
П.С.: Прошу прощения, немного сумбурно получилось, в школе трояк по русскому языку)).

1. Сколько собираешься использовать авто.
2. Ничего страшного во врезании арки нет.
3. Врать при продаже, если пункт 1 менее 1 года не надо, это только подтвердит цену продавца.
4. Если пункт 1 более 2 лет, то забей и при продаже не говори ничего.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fanfan999
сообщение 23.8.2012, 21:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 23.8.2012, 22:02) *
1. Сколько собираешься использовать авто.
2. Ничего страшного во врезании арки нет.
3. Врать при продаже, если пункт 1 менее 1 года не надо, это только подтвердит цену продавца.
4. Если пункт 1 более 2 лет, то забей и при продаже не говори ничего.


Спасибо, все по пунктам разложил. Ездить собираюсь лет 5 (машине и 2-х мес нет), я не бизнесмен и коплю такие суммы с трудом). То есть ты считаешь, что там ржаветь ничего не будет, если понатикорить как следует?
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 23.8.2012, 21:54
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Fanfan999 @ 23.8.2012, 22:48) *
Спасибо, все по пунктам разложил. Ездить собираюсь лет 5 (машине и 2-х мес нет), я не бизнесмен и коплю такие суммы с трудом). То есть ты считаешь, что там ржаветь ничего не будет, если понатикорить как следует?

не должно, но мовилем на дачке помажь smile.gif для собственного успокоения... yes.gif
 
+Quote Post





 

savel45
сообщение 24.8.2012, 8:09
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Похожая ситуция была с предидущей машиной. Вырезали полностью задние крылья.
Я не видел конструкцию крепления-вварки на тиане, а по Альмере скажу так. Сделали качественно и почти не заметно. Год ездил и радовался, а через полтора годочка началос: в месте сварки крыла к порогу (под задней дверью), краска начала отходить, так как кузов все равно "играет" и в результате краска все ровно по шву отвалилась, а в результате пошла маленькая полоса корозии. Заметно было не очень, но зная, что это довольно таки уязвимое место, я переодически промазывал преобразователем ржавчины. Еше Альмера отличалась крепким и хорошим металлом, то есть если появилась ржавчина, то она не шла в стороны, а так и оставалась на своем месте. Что и как будет на Танюхе, сказать тяжело. Думай сам.
ИМХО: я думаю, что качества сварки и обработки как на заводе ремонтники не добъются, а в результате короззия и проблемы в последующем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fanfan999
сообщение 24.8.2012, 8:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, вот меня еще что смущает, они дают гарантию на свою работу- всего 6 (шесть) мес. ППЦ какой-то, то есть, по сути, "мы подмажем, а как держаться будет- ХЗ, не наша проблема". Еще раз спасибо ответившим.
Народ, у кого еще были случаи с покраской, отпишите плиз какие были получена отдаленные (6 мес и более) результаты.
 
+Quote Post
asl
сообщение 24.8.2012, 9:21
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Fanfan999 @ 24.8.2012, 9:18) *
Да, вот меня еще что смущает, они дают гарантию на свою работу- всего 6 (шесть) мес. ППЦ какой-то, то есть, по сути, "мы подмажем, а как держаться будет- ХЗ, не наша проблема". Еще раз спасибо ответившим.
Народ, у кого еще были случаи с покраской, отпишите плиз какие были получена отдаленные (6 мес и более) результаты.

Ничего конкретного про Теану сказать не могу, бог миловал.
Но когда в пору юности занимался "штопкой"-сваркой своих машин, сам или у мастеров, результат был всегда аналогичным. Через год в местах сварки неизбежно появлялась ржа, как ни обрабатывай.
Олег совершенно справедливо заметил, что всё зависит от того, сколько думаешь на ней кататься.
Моё мнение - чем меньше вмешиваться в несущие части кузова, тем лучше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fanfan999
сообщение 24.8.2012, 14:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, ну что ни у кого не было кузвного ремонта со сварочными работами? Описывайте любые случаи, не обязательно на Теанах, хоть про СпейсШаттл пишите, если кто владел-варил =).
 
+Quote Post
maximusvb5
сообщение 25.8.2012, 6:55
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 13.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Fanfan999 Вас беспокоит какойто внутренний стык сварного соединения спрятонного под обшивкой и отделкой салона?
так почему вас не волнует два видемых стыка по вырезке заднего крыла в верху над задней дверью, внизу на пороге в районе задней двери,под левым стоп сигналом, и развольцованная залевная горловина бензобака?
Я бы на эти места обращал внимания.
У меня на прошлой теане дж31 кузов был удар в заднее левое колесо. Так там арка смялась вместе аримыкания на см 7 ,когда вытягивали соответственно порвали,появилась дырка. Так вот залипили загерметизировали и все нормально. А вот рихтовка крыла (это я про видимую часть) астовляла жилать лудшего,через года 2.5 появились микротрещены а потом кровь потекла. Загнал на перекраску и продал.
Отсюда вывод: ремонта вашего хватит на года 2—3 потом все места стыковки проявятся. Ибо у наших спецов (не всех) руки из жопы растут.
 
+Quote Post





 

Fanfan999
сообщение 25.8.2012, 7:16
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


maximusvb5 Дата Сегодня, 7:55
Fanfan999 Вас беспокоит какойто внутренний стык сварного соединения спрятонного под обшивкой и отделкой салона?
так почему вас не волнует два видемых стыка по вырезке заднего крыла в верху над задней дверью, внизу на пороге в районе задней двери,под левым стоп сигналом, и развольцованная залевная горловина бензобака?
Я бы на эти места обращал внимания.
У меня на прошлой теане дж31 кузов был удар в заднее левое колесо. Так там арка смялась вместе аримыкания на см 7 ,когда вытягивали соответственно порвали,появилась дырка. Так вот залипили загерметизировали и все нормально. А вот рихтовка крыла (это я про видимую часть) астовляла жилать лудшего,через года 2.5 появились микротрещены а потом кровь потекла. Загнал на перекраску и продал.
Отсюда вывод: ремонта вашего хватит на года 2—3 потом все места стыковки проявятся. Ибо у наших спецов (не всех) руки из жопы растут.


Привет, Максимус. Меня очень волнует и крыло тоже, просто арку можно ментять, а можно оставить. А вот крыло все разорвано болтами колеса грузовика, поэтому его надо менять 100%, тут уж ничего не поделаешь, по этому в описании проблемы в момент с крылом я не вдавлася, чтобы не отвлекать людей от основного вопроса)
 
+Quote Post
maximusvb5
сообщение 25.8.2012, 12:45
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 13.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Fanfan999 @ 25.8.2012, 8:16) *
maximusvb5 Дата Сегодня, 7:55
Fanfan999 Вас беспокоит какойто внутренний стык сварного соединения спрятонного под обшивкой и отделкой салона?
так почему вас не волнует два видемых стыка по вырезке заднего крыла в верху над задней дверью, внизу на пороге в районе задней двери,под левым стоп сигналом, и развольцованная залевная горловина бензобака?
Я бы на эти места обращал внимания.
У меня на прошлой теане дж31 кузов был удар в заднее левое колесо. Так там арка смялась вместе аримыкания на см 7 ,когда вытягивали соответственно порвали,появилась дырка. Так вот залипили загерметизировали и все нормально. А вот рихтовка крыла (это я про видимую часть) астовляла жилать лудшего,через года 2.5 появились микротрещены а потом кровь потекла. Загнал на перекраску и продал.
Отсюда вывод: ремонта вашего хватит на года 2—3 потом все места стыковки проявятся. Ибо у наших спецов (не всех) руки из жопы растут.


Привет, Максимус. Меня очень волнует и крыло тоже, просто арку можно ментять, а можно оставить. А вот крыло все разорвано болтами колеса грузовика, поэтому его надо менять 100%, тут уж ничего не поделаешь, по этому в описании проблемы в момент с крылом я не вдавлася, чтобы не отвлекать людей от основного вопроса)


Я бы поменял аркау по двум причинам (если на машине собераешься лет 5—10 ездить)
1. Когда тебе будут вырезать крыло тебе развальцуют место соединения крыла с аркой, это факт.
Т.е мы получаем неровный край контура арки(как бы не старались рихтовщики) т.к. Арка соединена точечной сваркой и герметиком . Сварку будут высверливать. Герметик рвать. Я кчему все это, когда посавят крыло(оно новенькое ровное красивое) а арка в видемой зоне неровная с дырками. Отсюда вопрос в профисианализьме рихтовщика как всю эту х...ю слепить в одно целое с минимальным слоем шпаклевки. В итоге в зоне повышеной влажности и грязи, мы имеем слабое место которое потом будет коррозировать ибо антикоррозийная защита самой мокрой зоны нарушенна (я имею ввиду защиту самого меттала а не грунт и гудрон) . Короче при продаже в дальнейшем машины будеш оправдываться
Вывод: хороший рихтовщик,маляр,новая арка –при продаже авто никто ничего не увидит. да и сам будеш ездить и бед незнать(следя за местами сварки).
2. в итоге у тебя из явно проблемных мест с видемой части останеся толко два сварных шва в верху над дверю и низ порог( кстати узнай на счет внутренней жескости залевной горловины она идет в сборе с аркой или нет), новые уплотнители заднего стекла.



Не меняем арку.
стараемся избавиться от автомобиля в ближайшие 2 года

P.s извинясь за ошибки пишу с телефона, не очень удобно исправлять.
 
+Quote Post
maximusvb5
сообщение 25.8.2012, 12:54
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 13.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да еще насчет гермитизации не парся мастера зделают так что и не увидишь, особенно под ворсом хе—хе.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 25.8.2012, 20:27
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(maximusvb5 @ 25.8.2012, 7:55) *
Fanfan999 Вас беспокоит какойто внутренний стык сварного соединения спрятонного под обшивкой и отделкой салона?
так почему вас не волнует два видемых стыка по вырезке заднего крыла в верху над задней дверью, внизу на пороге в районе задней двери,под левым стоп сигналом, и развольцованная залевная горловина бензобака?
Я бы на эти места обращал внимания.
У меня на прошлой теане дж31 кузов был удар в заднее левое колесо. Так там арка смялась вместе аримыкания на см 7 ,когда вытягивали соответственно порвали,появилась дырка. Так вот залипили загерметизировали и все нормально. А вот рихтовка крыла (это я про видимую часть) астовляла жилать лудшего,через года 2.5 появились микротрещены а потом кровь потекла. Загнал на перекраску и продал.
Отсюда вывод: ремонта вашего хватит на года 2—3 потом все места стыковки проявятся. Ибо у наших спецов (не всех) руки из жопы растут.

Верхний и задние швы не являются "несущими", у меня за 3 года с ними ни чего не случилось. Самый слабый шов - это шов порога!!! вот за ним и надо следить. Автор - ПРАВ!!!

Fanfan999: дружище!!! Чинись по полной. У нас есть накладка порога, она пластиковая, можно шов обработать ка хочешь. Так что пускай вываривают и вваривают новое.
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 25.8.2012, 21:43
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 25.8.2012, 21:27) *
Верхний и задние швы не являются "несущими", у меня за 3 года с ними ни чего не случилось. Самый слабый шов - это шов порога!!! вот за ним и надо следить. Автор - ПРАВ!!!

Fanfan999: дружище!!! Чинись по полной. У нас есть накладка порога, она пластиковая, можно шов обработать ка хочешь. Так что пускай вываривают и вваривают новое.

+100
 
+Quote Post
maximusvb5
сообщение 26.8.2012, 3:44
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 13.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Savel 45 не несущие швы это шви которые соединяют между собой фиксаторы установки для навесного оборудования. В данном случаи все швы несущие. Если расматривать аварийную ситуацию. У нас в хабаровске было уже много аврий машин свариных из половинок, швы ставили в разбежку т.е. не симетрисно поотношению сторон, и вот авария и машину на две части разорвало, причем при авариях скорости столкновения не очень большые. Просто при аварии в момент столкановения жескость стекла заднего выйдет из работы(разбилось) и вот тут начнет работать верхний шов на100%. Нижний на 120%.
Я считаю надо расматривать все моменты, даже не очень хорошие.
 
+Quote Post





 

Fanfan999
сообщение 26.8.2012, 11:18
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем большое спасибо за ответы!!!!!! 10 сентября записали на сервис, починят, отпишусь). Но тема не закрыта, прдолжаем обсуждение!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 17:06