Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отзыв авто, Теана 2 отзыв |
17.10.2013, 22:32
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.2.2010 Город: Мск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
на форуме с самого начала сижу.Машину брал в 08 году.82 тыс пробег.Проблем нет.На неделе поеду масло заменю в превый раз..Тема про вариатор раскрутилась в последнее время,толи народ стал брать б/у убитые авто,толи кто то здесь рекламирует волшебную замену масла.
|
|
17.10.2013, 23:05
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Banned Сообщений: 87 Регистрация: 23.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Перегревов не было,и радиаторы не за чем мыть,это раз,с защитой картера была повышенная температура в коробке на +10 градусов,это два,сейчас её нет,завтра сделаю замеры Consult III без неё,если всё в норме,то поставлю её обратно,это три... |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 7:50
Сообщение
#243
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Но без защиты ездить тоже не вариант с таким клиренсом,как то раз зимой свалился в ледяную калею и даже представить не хочу что бы было без бронилеста! Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 7:51
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Тема про вариатор стала набирать обороты, по моему мнению, из-за: 1. Нулевого обслуживания официалов. 2. Люди хотят знать про него больше - правильная эксплуатация, правильное, своевременное обслуживание. Все это нам ни кто из ОФИЦИАЛОВ не говорит и не будет, так как им по-фигу на наши машины и на наши проблемы!!! Тут ни кто ни кого не рекламирует. Каждый едет туда, куда ему лучше. А если ты насчет Арида (его имя примелькалось на последних двух страницах), то это не реклама. Ни кого туда ехать не заставляют. |
|
|
|
|
|
18.10.2013, 7:53
Сообщение
#245
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
С защитой я тоже мерил и катался с консалтом температура в норме! Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 8:18
Сообщение
#246
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Мерить температуру надо было Летом, в пробках! А сейчас, к примеру, температура тосола редко доходит до включения первой скорости вентиляторов радиатора. А это 98 градусов. Кстати, интересный вопрос. Какая максимально-допустимая температура жидкости в вариаторе? Про 80 писАть не надо, это температура жидкостей в прогретом двигателе и вариаторе. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 8:32
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Как раз зимой перегрев из-за глухой "зашиты" картера мало кому из нас светит.... Скорее можно получить проблемы из-за |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 10:11
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Косвенно опираясь на мануал можно увидететь следующее. Диапазон рабочих напряжений датчика температуры жидкости ATF TEMP SEN (v) = 1v - 2v. Если значения выходят за этот диапазон, то необходимо заглушить машину чтобы жидкость остыла или наоборот проехать подольше, чтобы жидкость разогрелась. Крайним значениям данного диапазона примерно соответствут температура жидкости ATFTEMP в диапазоне 20°C - 80°C. Кроме того, при диагностики CVT рекомендуется прогреть жидкость катаясь минут 10 на авто при уличной температоре 20°C. Температура жидкости при этом должна получиться 50°C - 80°C. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 10:35
Сообщение
#249
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Не, не то. Там про номинальные значения для проверки датчика температуры жидкости. К примеру у датчика температуры тосола тоже есть таблица для проверки напряжения на датчике от -10 до 90 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2013, 10:52
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 9.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот такая табличка для вариатора JATCO от Outlander XL про зависимость показаний счетчика старения масла от температуры масла .
т.е температура от 90 до 140 вполне рабочая. ссылка
|
|
18.10.2013, 11:08
Сообщение
#251
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Спасибо. Только вот у Теаны нет отдельного радиатора охлаждения жидкости для варика, как у нормальных машин(((( Теплообменник варика врезан в радиатор двигателя и температура жидкости зависит от темпаратуры тосола. А Антифриз (Тосол-40) кипит от 108 градусов |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 11:15
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 9.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 84 раз(а) |
Так и на Аутах теперь тоже нет радиатора и народ сам устанавливает дополнительный. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 11:23
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Тогда с твоей таблицей что-то не так, или она для старых Аутов. Более горячая жидкость всегда нагревает менее горячую. Тосол выше точки кипения нагреть нельзя. Да и ЧЕК загорится от перегрева двигателя.(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 12:01
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 9.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 84 раз(а) |
Ты прав - эта табличка ещё для радиаторных версий. Новую не видел. можешь поискать инфо по варику аутлендера 2013 ссылка ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 13:07
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Выдержка: When the symbol ( is displayed in the information screen in the multi information display, the CVT fluid temperature is high. (Symbol ( is turned on when the fluid temperature is approximately 138°C or higher and turned off automatically when the fluid temperature drops below approximately 135°C.) Drive the vehicle until the CVT fluid is warmed up to the normal operating temperature (70 to 80°C). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2013, 13:28
Сообщение
#256
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Согласен. Но рекомендация вывести перед проверкой вариатора его жидкость в темперетурный режим 50°C - 80°C может свидетельствовать что именно этот температурный диапазон можно считать оптимальным. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 18:33
Сообщение
#257
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
C Аутом относительно понятно. В Трех поколениях Аута вариатор JF011 от Jatco (аналог для Теаны 3.5) ставился один раз с двигателями 2.0 и 2.3(((( Скорее всего максимальная температура в 138 градусов - это для АКП. Jatco делает и АКП!!!
Если глянешь в сервис мануале условия для проверки чего-нибудь в варике (давления, Stall тест...), то получишь дословно такое: прокатитесь минут 10, чтобы вариатор прогрелся до температуры 50-80 градусов. Это как в Кулинарной книге, любой рецепт начинается с: "Возьмите чистую кастрюлю..."))))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 20:40
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Дык туда и смотрел...нет там строчки типа "оптимальный диапазон рабочих температур жидкости CVT равен..." А вот у Аута в мануале есть normal operating temperature (70 to 80°C). |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 21:02
Сообщение
#259
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Вопрос у меня был не про Аутер (((. 70-80 градусов для Теаны не катит. (((( Закон сохранения энергии не позволяет |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 22:15
Сообщение
#260
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Спасибо, все никак до машины не дойду, чтобы на свою машину посмотреть. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
|