![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2011 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Приобрёл Контроллер ламп дневного движения ссылка.
За две недели посылка пришла в мой город. фото 1 Изучив теорию по подключению, решил монтировать всё в коробке IPDM блок под капотом. фото 2 Вот мои наброски по комутации к колодкам блока IPDM: Питание зелёный толстый провод (№ 36 в колодке E10), можно использовать толстые провода из колодки Е9 но они очень толстые и коротко торчат; Масса чёрный с белой полосой (№12 в колодке Е10); Питание фар дальнего света белый и оранжевый (№89 и № 90 в колодке Е345); Зажигание жёлтый провод (№19 в колодке Е10); Габариты синий провод (№ 90 в колодке Е346) можно использовать соседний красный № 91; Информационный жёлтый провод (№ 43 в колодке E11) (при перемещении селектора вариатора в любое положение кроме Р на этом проводе появляется +12). Это теория появится время надо приступать к практике. ![]() Nissan Teana VX 250 Four (2010)
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |