Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Усиление разгона при отпускании газа |
30.5.2017, 12:15
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всем привет.
Наблюдаю такую не совсем понятную для меня вещь. Еду спокойно, например 50-60. Надо разогнаться. Продавливаю прилично газ, обороты поднялись, разгон пошёл, но не такой сильный как мог бы быть. И тут самое интересное: если пока она разгоняется, немного приотпустить газ (вернуть чуток назад), то в этот момент происходит дополнительное очень приличное ускорение, аж вжимает. Получается, что наиболее мощный разгон это продавить газ, и потом немного приотпустить. Это у всех так? Или надо что-то искать? Ошибок по двигателю и вариатору нет. 2.5 V6, 2010 год. |
|
31.5.2017, 8:32
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
да это на любой машине так, когда в пол даешь тупят, а как чуть поиграешь педалью так сразу делают то что нужно |
|
31.5.2017, 10:51
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Ну вообще то так на любой сломанной машине. Если двигатель захлебывается при резком открытии дросселя - есть проблемы. Топикстартер слишком общо описал проблему, чтобы что то конкретно советовать. Но проблема есть. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2017, 14:42
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Просто газ ты сбрасываешь чуть-чуть а мозги варика понимают что разгоняться надо и меняют передаточное число. Тоже замечал такое на 2Теане.
|
|
|
|
|
|
31.5.2017, 14:49
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Вот с этого момента поподробнее - как они поняли что надо разгоняться если ты газ сбросил жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2017, 21:23
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я вот тоже не могу для начала локализовать проблему - это двиг или вариатор?
Вариатор что может делать - если сильно нажимаешь на газ, он (по аналогии с АКПП) скидывает на пониженную, а когда отпускаешь, то обратно на повышенную. Вроде как в этот момент если передаточное начало снижаться, а "газ еще газует", то возможен разгон. С другой стороны у меня был Гольф 3 давно, моновпрысквый на механике. И там было, что если передавить газ, то ухудшается разгон, а чуть вернешь - улучшается. Но там не было так выражено. А тут до смешного доходит. Хочу по левому ряду обогнать машину и встроиться перед ней. Жму газ, тому обидно он тоже жмет, идем вровень. Через несколько секунд этого спектакля я забиваю, отпускаю газ, думаю пофиг, вклинюсь после него. Отпускаю, и тут такой сильный набор, что я его мгновенно опережаю. Такое не раз было уже. |
|
31.5.2017, 21:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Ну.. дурацкий совет такой - взять у кого-нибудь любой приборчик, который умеет видеть вариатор (ЕЛМ-327 хотя бы и записать как ведет себя вариатор в плане переключения скоростей в этот момент). И имхо - если бы захлебывался мотор - это было бы заметно по вибрации. Теоретически еще можно вообразить какой-то отказ "электронного" привода дросселя. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2017, 22:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Препятствовать обгону запрещено. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2017, 23:35
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ELM и CVTz50 есть, может и правда попробовать лог записать. Не уверен правда что там частота обновления достаточно большая, получится ли отловить что происходит. Я еще подумываю на неточную адаптацию дросселя. Её же тоже можно через CVTz сделать, |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2017, 23:40
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
1.6.2017, 2:22
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2016 Город: Лондон Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть мнение что это отголоски экологических норм евро3-4, потому что после чип-тюнинга эффект почти пропадает. Смысл в том, что мозги должны поддерживать высокую температуру катализатора для его эффективности, поэтому после прекращения разгона продолжают впрыскивать больше топлива для более интенсивного разогрева каталитических сот и когда ты отпускаешь педаль мозги также должны передать сообщение мозгам вариатора, что типа "я" буду впрыскивать больше топлива и тебе надо изменить передаточное отношение с учетом этого фактора, а если вариатор много эксплуатировался, жидкость и т.д. потеряли свои свойства, он не до конца отрабатывает эту разницу и в итоге это суммарно чувствуется как разгон, вместо торможения.
|
|
1.6.2017, 8:16
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Не помню чтобы я писал "сбросил"
Назовем это "приотпустил". Например нажал на 70% хода педали а потом отпустил на 10%. Но топлива все равно подается достаточно для того чтобы разгонять машину. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.6.2017, 10:37
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
У меня, не помню с самого начала эксплуатации или через какое то время появилось, если газ сильно нажать, то после 4000-5000 оборотов начинается как бы захлебываться движок, обороты растут а ускорения нет или очень медленное. В этом случае я газ отпускаю чуть чуть к 3000 оборотов и снова наживаю и вот тут начинается ускорение.
Просто наблюдение. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
1.6.2017, 16:11
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Во-во, только хотел написать. Если газ продавливать далеко, по достаточно плавно, то получается, что просто обороты растут, а разгона почти нет.
Для сильного разгона надо или продавить-приотпустить, или сразу резко вдавить, но она тогда и резко очень срывается, прям с рывком. Билиберда какая-то, в машине потентциала вагон, а как его толком реализовать - непонятно. |
|
1.6.2017, 17:01
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Я склоняюсь к мысли, что это своего рода защита варика, чтоб не перегружать его, ну или что то подобное. На гидротрансформаторе такого не наблюдал, там как жмешь так и шурует, с пинками при переключении.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
|
|
|
|
16.6.2017, 13:41
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.12.2015 Город: Тюмень Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кик-даун (kick-down) эта хрень называется..
|
|
27.2.2018, 11:37
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 18.11.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня точно такое же поведение, появилось объяснение?
|
|
|