Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уводит в сторону при разгоне
sklay
сообщение 29.9.2017, 18:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! Комрады, помогите.

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Я уже всю машину перетряхнул, не могу найти проблем.
 
+Quote Post
tve
сообщение 29.9.2017, 19:45
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Проверь диф. Знаешь как?
 
+Quote Post
nik055
сообщение 5.10.2017, 4:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2014
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же история. Раньше такого не замечалось, теперь при нажатии на гашетку машину бросает вправо, когда отпускаешь, руль возвращается в исходное положение. Ходова вся говорят в идеале, НО грешу на сайлентблоки в передних рычагах ( стоит полиуретан желтый). Вообще у корефана была подобная ситуация, также кидало машину, но в рычагах у него были надорваны сайлентблоки (оригинал), поэтому вероятность желтых полиуретанов думаю высока((( Подскажите кто еще может вкурсе из-за чего еще может быть этот трабл???
 
+Quote Post
sklay
сообщение 5.10.2017, 9:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 29.9.2017, 19:45) *
Проверь диф. Знаешь как?



Нет, можешь подсказать?
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 5.10.2017, 12:47
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(sklay @ 5.10.2017, 10:45) *
Нет, можешь подсказать?


Вывеси одну сторону, заведи двигатель, колесо должно крутиться. Начни притормаживать руками (аккуратно), должен быть крутящий момент.
Под другое колесо обязательно упоры. Если что то не так то диф не в порядке.
 
+Quote Post
rfrnec
сообщение 19.12.2018, 19:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sklay @ 29.9.2017, 19:57) *
Привет! Комрады, помогите.

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Я уже всю машину перетряхнул, не могу найти проблем.


Дружище, делись как исправил проблему, что было, сам мучаюсь сейчас??? Только у меня при нажатии на газ нос уводит влево а руль вправо, как газ отпускаю все встает на свое место!!!

 ВКонтакте  
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 29.1.2020, 11:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(sklay @ 29.9.2017, 19:57) *
Привет! Комрады, помогите.

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Я уже всю машину перетряхнул, не могу найти проблем.

Присоединюсь к просьбе предыдущего автора rolleyes.gif
Здравствуйте Все! Изначально указанную проблему никто так и не знает как решить? Такая же фигня началась месяц назад примерно. Только при ускорении тянет влево, а при сбросе газа вправо. По колеям не рыскает. Не газуешь, бросаешь руль - идет ровно. Особенно страшно в поворотах на трассе. Например вправо изгиб дороги и небольшой подъем, держишь обороты идешь внатяг, горка кончается, сбрасываешь газ и машина уходит вправо. И наоборот. На скорости напрягает очень, да и на встречку может кидануть. На днях подняли машину, посмотрели, потрясли - все в норме. Резинки целые, стойки живые, шаровые норм и т.п. Что делать? Кстати на правом рычаге тоже полиуретан стоит, может оно?
 
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 29.1.2020, 12:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 29.1.2020, 12:33) *
Присоединюсь к просьбе предыдущего автора rolleyes.gif
Здравствуйте Все! Изначально указанную проблему никто так и не знает как решить? Такая же фигня началась месяц назад примерно. Только при ускорении тянет влево, а при сбросе газа вправо. По колеям не рыскает. Не газуешь, бросаешь руль - идет ровно. Особенно страшно в поворотах на трассе. Например вправо изгиб дороги и небольшой подъем, держишь обороты идешь внатяг, горка кончается, сбрасываешь газ и машина уходит вправо. И наоборот. На скорости напрягает очень, да и на встречку может кидануть. На днях подняли машину, посмотрели, потрясли - все в норме. Резинки целые, стойки живые, шаровые норм и т.п. Что делать? Кстати на правом рычаге тоже полиуретан стоит, может оно?

Нет, вспомнил, полиуретан только втулки стабилизатора. На правом рычаге сайленты менял на hanse и asv вроде.
 
+Quote Post
rfrnec
сообщение 29.1.2020, 13:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 29.1.2020, 12:33) *
Присоединюсь к просьбе предыдущего автора rolleyes.gif
Здравствуйте Все! Изначально указанную проблему никто так и не знает как решить? Такая же фигня началась месяц назад примерно. Только при ускорении тянет влево, а при сбросе газа вправо. По колеям не рыскает. Не газуешь, бросаешь руль - идет ровно. Особенно страшно в поворотах на трассе. Например вправо изгиб дороги и небольшой подъем, держишь обороты идешь внатяг, горка кончается, сбрасываешь газ и машина уходит вправо. И наоборот. На скорости напрягает очень, да и на встречку может кидануть. На днях подняли машину, посмотрели, потрясли - все в норме. Резинки целые, стойки живые, шаровые норм и т.п. Что делать? Кстати на правом рычаге тоже полиуретан стоит, может оно?


Была проблема такая у меня, мучался и долго так ездил, заезжал в сервисы и все говорили, что все ок, короче, что там рассказывать, на рычаге я поменял все сайлентблоки и большие и маленькие и все гуд.
В сервисе не заметили чтоли, что они были рваные, но рваный у меня был справа маленький, но все же я решил поменять все сразу и все гуд полет шикарный, пробег 274 тыс и я обожаю свою машинку))))
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

SLAVYAN74
сообщение 29.1.2020, 14:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rfrnec @ 29.1.2020, 14:25) *
Была проблема такая у меня, мучался и долго так ездил, заезжал в сервисы и все говорили, что все ок, короче, что там рассказывать, на рычаге я поменял все сайлентблоки и большие и маленькие и все гуд.
В сервисе не заметили чтоли, что они были рваные, но рваный у меня был справа маленький, но все же я решил поменять все сразу и все гуд полет шикарный, пробег 274 тыс и я обожаю свою машинку))))

Ок. Спасибо. Буду закупать сайлентблоки
 
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 7.2.2020, 19:19
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 29.1.2020, 15:26) *
Ок. Спасибо. Буду закупать сайлентблоки

Не пришлось покупать сайлентблоки. Резина! Все из за резины. Переставил колеса передние и стало тянуть вправо, но поменьше. Хоть и осталось немного зимы, а надо покупать.
 
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 17.2.2020, 16:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 7.2.2020, 20:19) *
Не пришлось покупать сайлентблоки. Резина! Все из за резины. Переставил колеса передние и стало тянуть вправо, но поменьше. Хоть и осталось немного зимы, а надо покупать.

Капец huh.gif в конце концов нашелся рваный сайлентблок. Передний правый. Поставленный год назад. Полиуретановый. Скрипеть он начал пару месяцев назад. Поскрипел недельку на больших кочках и перестал, а я внимания не обратил. Видать тогда и порвался. В течении месяца разбалтывался постепенно. Два раза его проверяли, длинной монтажкой пытались пошевелить, а он вроде норм держался. Потом ясно стало, что то, что не может сдвинуть даже длинный рычаг, могут две тонны железа и 182 лошади biggrin.gif В общем полиуретана хватило практически ровно на 1 год. Резина, кстати, тож убитая была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 10.5.2020, 9:13
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 17.2.2020, 17:27) *
Капец huh.gif в конце концов нашелся рваный сайлентблок. Передний правый. Поставленный год назад. Полиуретановый. Скрипеть он начал пару месяцев назад. Поскрипел недельку на больших кочках и перестал, а я внимания не обратил. Видать тогда и порвался. В течении месяца разбалтывался постепенно. Два раза его проверяли, длинной монтажкой пытались пошевелить, а он вроде норм держался. Потом ясно стало, что то, что не может сдвинуть даже длинный рычаг, могут две тонны железа и 182 лошади biggrin.gif В общем полиуретана хватило практически ровно на 1 год. Резина, кстати, тож убитая была.

В середине февраля поменял я передний правого рычага сайлентблок, а на днях увидел, что и новый уже порван. "Точки опоры" полиуретановой хватило на 2.5 месяца. Еще хуже стали делать получается. Купил Hanse. На днях поменяю и посмотрим на сколько хватит.

Сообщение отредактировал SLAVYAN74 - 10.5.2020, 9:15
 
+Quote Post
Borismoscow
сообщение 30.3.2023, 12:29
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2020
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, где кто менял сайлентблоки без замены всего рычага? Мне говорят, что это большая проблема на алюминии
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 31.3.2023, 1:44
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Borismoscow @ 30.3.2023, 12:29) *
Подскажите, пожалуйста, где кто менял сайлентблоки без замены всего рычага? Мне говорят, что это большая проблема на алюминии

Я менял.
Ставил:
Передний — Sidem 841635
Задний — Jikiu BH22217

Пробег 2,5 года и 28000 км.
Проблем нет.

Зы: У меня Теана 4WD. На переднеприводной могут быть другие номера.

Сообщение отредактировал Великий Лух - 31.3.2023, 1:45



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 14:47