Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с АБС, на скорости более 80 км в час появился гул и щелканье как в реле, при |
5.9.2011, 17:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.7.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 недели назад был у ОД менял стойку стабилизатора и рулевой наконечник. На следующий день после ремонта, на скорости более 80 км в час появился гул и щелканье как в реле, при торможении на сухой дороге начинала срабатывать АБС
При чем эта проблема то появлялась, то пропадала. На следующий день после возникновении проблемы поехал к ОД. У них ничего не проявилось. Через пару дней опять проявилась эта неисправность, позвонил мастеру ОД, приехал к нему, посадил в машину, катались-катались и ничего опять как назло не проявилось Еще через день проблема вылезла окончательно, срабатывать стала постоянно. ОД провели диагностику и выдали результат: на замену 2 задние датчика АБС, 2 задние ступицы, 2 задних подшипника и ко всему прочему блок управления АБС, с выставленным счетом в 190 тыс. руб. После выезда от дилера у меня пропал треск АБС, завывание при разгоне авто, но загорелись лампочки "!" и "ABS" Меня несколько смутил такой поворот событий, 190 рублей платить жутко не хочется. Звоню мастеру ОД, прохожу дополнительную диагностику. Вердикт выдали замена только заднего правого датчика и ступицы и не работает канал отвечающий за этот датчик в блоке управления АБС. Типа определить работоспособность блока управления можно будет только если все каналы (датчик) будут рабочие. При этом у меня сейчас ничего не шумит, не трещит, и горят лампочки "!" и "ABS" Вопрос: 1. Кто из спецов может дать свой диагноз по моей проблеме? 2. Может ли быть дохлый блок управления в этой ситуации? 3. Можно ли менять датчик АБС без замены ступицы? (мастер говорит, что если возникают подобные проблемы с АБС, то подшипник наворачивается, но гула то я не слышу больше на скорости) |
12.9.2011, 11:20
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Еще в марте этого года начались проявляться проблемы с самопроизвольным срабатыванием ABS (но это было не часто и особо не напрягало меня) + ко всему начинал гудеть правый передний подшипник ступицы.
так и проездил все лето. наступил сентябрь и ABS срабатывает теперь и во время движения, во время торможения причем не важно в горку или под горку - очень усиливается проявление этой проблемы в мокрую сырую влажную погоду, да еще и этот гул подшипника очень усилился + на скорости около 120-130 на мокрой дороге, начинает загораться как новогодняя елка приборная панель (лампа ABS, VDC OFF, лампа стояночного тормоза) - при снижении скорости лампы выключаются (полезная вещь!) Решил начать разбираться: (была мысль, что из-за подшипника ступицы переднее колесо закусывает, а ABS считает, что колесо скользит) Заменил ступицу + заменил колодки тормозные передние - в результате гул ушел, а срабатывание ABS не прекратилось, а ступица, которую сняли - крутиться без проблем (видимо только гудит и все) Ну так как погода сейчас мокрая, а резина у меня уже лысая практически, я решил, что может все в штатном режиме и работает, а это я скольжу на лысой резине, тяжелой машине и придираюсь: поменял резину, купил новую, езжу, ABS срабатывает как и срабатывала, причем на холодную - тормозить вообще невозможно, приходиться перед выездом на "большую дорогу" тщательно разогревать тормозную систему путем разгона и торможения, благо двор позволяет это сделать (школьники не ходят) благодаря этому разогреву - тормозить становиться чуть-чуть уверенней, но ABS так и продолжает "выбешивать" Решил обратиться в поиск по форуму, вот что нарыл: [tmp x1="myteana.ru/forums/index.php?showtopic=4135" target="_blank">Неполадки с АБС, Постоянно срабатывает АБС ссылка ссылка Основываясь на изученном материале + читал еще в начале года на соседнем форуме, что в блоке ABS есть катушки, которые в силу особенности конструкции, могут выгорать, и их теоретически и практически возможно заменить в самом блоке, думаю следующее: - так как уже 145 000 на спидометре, и ножной тормоз схватывает уже в конце хода - пора бы уже и заняться заменой задних колодок + установкой ремкомплекта оных с необходимой смазкой трущихся деталей, ну и прокачка не помешает, с заменой тормозной жидкости, а также одновременно с этим видимо можно заменить "Колпак ступицы" как описано вот здесь ссылка ну и почистить все там от возможной металлической стружки, налипшей на датчиках. Если не поможет, то тоже самое проведу с передними колесами, а если уже и это не поможет, то придется наверное снимать ABS и везти к кулибиным - перепаивать катушки. Правда ни в одной из приведенных мной тем на форуме не написано, что конкретно помогло и в какой ситуации, общее впечатление, что ничего никому не помогло, так как радостных откликов не видно. К официалам не поеду, эти могут насчитать замену Автомобиля)))) |
|
|