![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.5.2013 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.5.2013 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Колесики начнут крутиться все. Вернее какие-то начнут оттормаживать(сработает стабилизатор при заносе), а какие-то крутиться.Но Крутящий момент будет передаваться на любое колесо- и на заднюю ось тоже, при пробуксовке передней. В т.ч. и на 100 км\ч. До 180-185 набирает спокойно, потом как в стенку упирается-и надо кочегарить. 200 это предел- и то из последних сил)))) |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 14.1.2012 Город: Новороссийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 7.10.2012 Город: Ижевск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
Владел В6, сейчас 4вд. Не знаю как у вас, но у нас 4вд это тема. У пассатв свои плюсы и теана подкупает тока пп и более комфортной подвеской. НО немцы в плане эргономики и более продуманного салона в плане разных фишек и мелочей перед япами вне конкуренции. Если мне сейчас выбирать в одинаковых комплектациях между ниссаном и фольксом, то врядли ответ был бы в пользу ниссана. Хотя теаной довольны, но пп теаны это бюджетней чем пп пассата. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
Фломзики разные на вкус и цвет. Мне фольц и суперб не нравится своей классикой и эргономичностью.
Мне больше нравятся фантики теаны с возможностью переключит песенку с шести разных кнопочек ![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 18.12.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 14.2.2012 Город: Недалекое заМКАДье Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
под В6 я имел ввиду V6 ![]() ![]() Не можешь победить красиво - просто победи.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 13.5.2013 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Езжу на 4вд, вторая зима уже пошла. При покупке, несколько раз ездил и на передне и на полноприводной, хотя уже и изначально был за полный привод. Я живу на урале, у нас с ноября по март зима, езжу на шипах. Сейчас снега подвалило, на полном приводе и стартовать, и повороты залетать песня просто! Кнопку системы ВДС отключаю и можно боком на ней валить в повороте, стартовать гребя всеми четырьмя с пробуксовкой, иначе не дает, сразу прикусывает и не получится вытащить подгазовкой из сноса-заноса. Но, кстати, система стабилизации не отключается совсем: когда на большие углы совсем уже бывает заваливается, то одергивает, в этом случае нормально помогает. Но все равно япошки не умеют грамотно настроить систему стабилизации- тупо прикусывает и мотор душит. В этом плане европейские авто другие. Да, еще у полноприводной теаны подвеска пожесче и поплотнее. Это плюс тому кто ездит по неровным дорогам: на волнах задок не так раскачивает как на моноприводной таньке, особенно это заметно если сзади пассажиров посадить. Опять же задний стабилизатор японцы убрали, и в том же повороте, если будут не волны а гребенка, зад переставляет чуть больше на полноприводной. Но это все нюансы, если ехать очень шустро, при нормальной езде задокозление на гребенке (переставку) вы не почувствуете (эх-х субару что ж вы такие страшные и страшно дорогие! в 1,5 раза дороже за то же самое что у таньки
![]() Летом когда свою брал еще сомневался, мог добавить и на 3,5л. уехать, но правильно что взял 4вд.. (она даже на асфальте трекшн контролом придушивается, т.к. буксует при резком старте, что уж говорить про дождь-снег-лед?) Потом люди пишут что она не рулится, снос морды в поворотах и т.п. Забывают видимо ногу с газа убирать. А что вы хотите от переднеприводного авто с 3,5литрами под капотом?!! Этот мотор хорош на таньке для рывка на прямой при обгонах на трассе. Не давите на газ при входе в поворот и в колеях, это ж не альмера-примьера с 1,6л.-2,0л.!!! Как то так. Но сейчас я б наверное за 1,1 не взял бы таньку: 1) за 1,5 года подешевела на 300т.р. на вторичке! 2)хватает конструктивных недоработок в эргономике (колыхающийся на неровностях капот, кнопки подогревов в подлокотниках и то только передних сидений, бозе музыка- так себе для своих 50т.р. плюсом, я добавил активный саб-стало получше, кожу б поменял на ткань или кожу с алькантарой, нет ДХО, датчика дождя ну и еще по мелочи. 3)не хватает драйва и мощи: 3,5л и 4вд вот была б песня! 4) Чувство недорогого авто больших размеров (типа как большая примьера или альмера) присутствует во всем блин (краска, железо, бывает сверчки подскрипывают иногда и т.п.).. ну или я просто зажрался. Из плюсов за 20т.км. пробега пока не ломалась (гарантийных обращений не было)! т-т-т!!! А это перекрывает очень многие недостатки. Посматриваю на опель кантри турер (бенз 249л.с., 4х4, АКПП классический 6 ст, 1,4млн в норм компл.), Пассат аллтрэк (того же класса: бензин 2,0турбо, 4х4, ДСГ-6ст-мокрая!, но цена 1,6-1,7) или Вольво ХС70 (Д; дизель 180л.с., 4х4, АКПП, ткань (мне только тканевый салон!) от 1,5 ). Короче цена на них на все в 1,5 раза выше таньки вот и думай "чапай"! Буду сам сотку накатывать лучше. |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 13.5.2013 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Тут еще прикол был: приехал 2-го января на гору "Волчиха" на г.лыжах погонять. Был удивлен, думал все бухать будут, а-а-ан нет: народ у нас физкультурой все-таки занимается. Вся парковка забита, даже авто запарковать негде, но 50руб за въезд берут справно.. Сбоку поле-площадка нечищенная, снегу мне по бампер, туда несколько джипов залезло, ну и я заехал и встал между паджериком и Мл-ом. Дошел до подъемника, увидел толпу народа в очереди и понял, что не покататься мне сегодня.. Ну зато сына на снегокате покатал до упаду (в горку папа-лошадка, вниз он сам). К кафе даже не подойти-толпа, хотя там несколько постов. Вообщем, через час поехали назад. По той тропе, которую мы протоптали своими авто, "моноприводные" решили тоже использовать и забили всю. И влево, и вправо. Как сами будут выезжать х.з.?! Короче путь один - объехать всех по полю по целине. Жена в отказ, с испуганным лицом -не надо, говорит, застрянем! Но я, гордо, с чувством самоуверенного самца (последний раз я 5 лет назад с таким-же лицом и чувством, в поле в 10км от ближайшей деревни засадил Паджерика так, что не мог двери открыть и колес не было видно в 21 ч. вечера. Друг пассажиром сидел и спросил, глядя в мелькающий скучный зимний пейзаж и заснеженное поле: "а слабо по полю проехать?" Я говорю -говно вопрос! Вижу съезд, видимо летом площадка была для съезда-выезда через нее в поле, ну и свернул через нее в поле, а там крутовато и намело...Ну это другая история..) нажимаю кнопки 4вд лок, ВДС офф и вариатор на Л-ку и газ в пол! По этому полю я боком чертя дуги пролетел, подымая снег выше крыши, ветки только и комки снега по днишу хлестали! Народ, на камрях и не только, так смотрел
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
1рестайл V6 не проседает
2ухабы у нас бывают не хуже таёжных:) 3по снегу по бампер полный резвей пойдет 4а вот про занос-опасно это: владельцы полного привода(не только Тани) не понимают, что они лишь чуть чуть отсрачивают "неконтролируемый занос", зато если полный понесло - тушите свет |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 7.10.2012 Город: Ижевск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 18.12.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 13.5.2013 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Ну это мои ощущения, хотя и с другими знакомыми владельцами, да и с менегерами даже в салоне совпали. Так что автор "пущай" пробует и выбирает! по 1) Подвеска на V6 помягче и жопа на волнах раскачивается сильнее. Сам лично сравнивал не раз в 2012году, осбенно заметно с загрузкой. Про дорестайл вообще молчу. по 2) ухабы они везде, но мне более нравится как 4 вд по ним идет, а вот по мелким неровностям и микропрофиль дороги V6 покомфортней проходит. по 3) Ну а то! по 4) Устойчивость в гололед на полном приводе выше однозначно, есть свои правила езды на полном приводе (для заднего и переднего привода тоже ведь разные навыки вождения нужны). "Ну и сдуру то можно и ч. сломать"-народная поговорка. Просто на скользкой дороге владельцы 4х4 летят как по асфальту, значительно быстрее монопривода, не отражая действительности, т.к. типа авто позволяет. Отсюда и все беды. На гололеде при торможении или лосином тесте то пофиг моно или полный. Полный дает разгон, проходимость, менее на скользкой дороге его на прямой швыряет и в колеях. Ну да скалы там (на "Волчихе") есть, а так то горнолыжный центр там очень давно.. ![]() А ну мотор на V6 поприятней на оборотах мурчит-кому-то важно! хотя мне после оппозита субаря (из обычных авто) не нравится не один звук (кроме поршака только, но там цена...) На V8-10 уже не помню давно не ездил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 18.12.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Тысяча тестов уже была, везде муссировалось и известно что 95й у нас это 92 с присадками. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) ![]() |
Вы ошибаетесь, а Теаныч прав. Почитайте про наш бензин, вот тут хорошо написано. ссылка ![]() Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
Дело не в том прав я или нет. А в том что чистого, прямогонного бензина с октановым числом 92-95 вообще практически не существует. Вернее его количеством в 5% от общего объёма получаемого прямогоного бензина можно смело пренебречь. Основной объём выхода это бензин с оч не выше 70-80 а то и 60-70 в лучшем случае. А чтобы превратить его в товарный 92-й или 95-й надо добавить туда "присадки". А это и тэтраэтилсвинец, и железистые присадки и т.д. Также есть жидкие добавки повышающие ок. Это алкилаты или МТБЭ. Так что любой бензин с оч 92-95 это результат добавления в исходный бензин добавок повышающих ОЧ. Даже больше того скажу, сейчас большая часть продаваемого бензина это не результат возгонки лёгких фракций нефти а результат различных крекинговых преобразований тяжёлых фракций типа битума или мазута. Процессы именуются крекингом - гидрокрекинг, каталитический реформинг и т.д. Общая суть процесов в том что при высокой температуре в районе 550 град С перегретый водяной пар смешивается с тяжёлыми ыракциями и в результате в присутстви катализатора молекулы тяжёлых донасыщаются лишними ОН и получаем лёгкую фракцию типа бензина. Данный вид бензина менее стабилен и не хранится более полугода. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 24.1.2011 Город: Калуга Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Нынче зима такая "снежная"Что как то прям обидно владельцам 4WD на крутой шипованой резине. А мне вот вчера было обидно,Что не где теплую бутылку пиваса охладить, пока в гараж заезжал....На переднем
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |