Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  « < 38 39 40  
Reply to this topicStart new topic
> Брать или не брать?, Помогите определиться!
Chenun
сообщение 18.3.2019, 8:48
Сообщение #781

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2019
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 18.3.2019, 1:58) *
Потому что теан-2 с автоматом не существует wink.gif Альтернативой является теана-1 2.3 с автоматом, но ее поди найди в достойном состоянии...


значит продавец обманывает?
 
+Quote Post
allert
сообщение 18.3.2019, 9:04
Сообщение #782

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Chenun @ 18.3.2019, 9:48) *
значит продавец обманывает?

да просто не поглядел чего написал.... бывает.



жизнь покажет
 
+Quote Post
angry
сообщение 18.3.2019, 23:23
Сообщение #783

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Chenun @ 18.3.2019, 8:48) *
значит продавец обманывает?

Не думаю. Вариатор (CVT) является одной из разновидностей автоматической трансмиссии. Так что в объявлении все указано корректно. Только не конкретизировано, какой имеено тип АКПП в продаваемом автомобиле. wink.gif

На фото в объяве бедная комплктация (elegance).



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Chenun
сообщение 19.3.2019, 11:34
Сообщение #784

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2019
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(angry @ 18.3.2019, 23:23) *
Не думаю. Вариатор (CVT) является одной из разновидностей автоматической трансмиссии. Так что в объявлении все указано корректно. Только не конкретизировано, какой имеено тип АКПП в продаваемом автомобиле. wink.gif

На фото в объяве бедная комплктация (elegance).


Спасибо) Я пожалуй, еще поищу.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 19.3.2019, 12:47
Сообщение #785

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Chenun @ 19.3.2019, 12:34) *
Спасибо) Я пожалуй, еще поищу.

Да уж чего-чего а теан-2 в приличном виде на рынке пока хватает.. удачи!



жизнь покажет
 
+Quote Post
Chenun
сообщение 20.3.2019, 0:30
Сообщение #786

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2019
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо biggrin.gif
 
+Quote Post
P_Ь
сообщение 20.6.2020, 23:40
Сообщение #787

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2020
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чего в лучшем/среднем/худшем случае может потребовать вариатор на 200 000 км / - допустим пробег реальный, машине около 10 лет - и сколько это по московским ценам может стоить по зч и работам ?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.6.2020, 14:55
Сообщение #788

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(P_Ь @ 20.6.2020, 21:40) *
Чего в лучшем/среднем/худшем случае может потребовать вариатор на 200 000 км / - допустим пробег реальный, машине около 10 лет - и сколько это по московским ценам может стоить по зч и работам ?


Ремонт вариатора это всегда две составляющее. А именно сама работа + детали.
Качественная работа по переборке снятого вариатора стоит 10 000 руб. Если снимать/ставить на машину то + 7 000 руб.
По деталям - тут зависит от того, на какой стадии люди приезжают. Обычно под замену 2-3 детали. Но детали вариатора тоже есть дорогие/дешевые.
Соответственно, до вскрытия и дефектовки вариатора непонятно что именно повреждено в конкретном вариаторе (какие детали под замену). Иногда копеечный клапан насоса меняется (он стоит 1700 - 3500 руб), а иногда гидроблок приходится менять (а он новый стоит под 40 000 руб).
По статистике, средний(!) чек на капитальный ремонт вариатора (модели Jatco JF011e) обычно в пределах 60 000 - 90 000 руб. Бывает меньше, бывает больше (как повезёт в плане количества повреждений внутри).

https://youtu.be/zlwIAExa45E
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 38 39 40
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:30