Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Долго заводится. Помогите.., Проблема с запуском. |
13.2.2016, 17:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2016 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, привет! Не так давно (4,5 месяца назад) стал обладателем Теанки первого поколения, с двигателем 2.3. Проехал уже 10 тысяч, машиной доволен. Не первый мой Ниссан (брал супруге Джук полноприводный).
Имеет место быть странная проблема. Машина долго крутит стартером, после того как постоит от 30 минут до 2-3 часов. Т.е. На горячую если заглушить/завести все идеально, на полностью холодную (после ночи, в мороз, после простоя часа 4-5) - заводится как и должна! Стоит новый насос (со слов прошлого владельца - оригинал), свечи новые njk, по рекомендации диллера промыл у них же форсунки, почистил и переобучил дроссель, результата нет... Давление топлива мерили - все окей.. Как бы совершенно не напрягает, просто интересно. Диллер разводит руками. По диагностике двигателя был один косяк - расход воздуха в обоих головах повышенный. Но в пределах нормы. Выяснили причину - подсос воздуха из впускного коллектора (когда свечи меняли не поменяли прокладку). Прокладку заменил, все ок. Больше вопросов никаких. Пробег 137 тысяч, по заказ-нарядам сходится, да и по общему состоянию похож на реальный. Расход масла на 7000 тысяч пробега - долил 350мл. Бензина жрёт по чекам считаю каждую заправку - 14,2-15 литров. Подскажите, куда копать? Спасибо. |
|
13.2.2016, 18:14
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Так не бывает. Что то не правильно описываешь.
|
|
13.2.2016, 18:16
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2016 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да если бы. Так оно и есть. После ночи в -27 завожу с первого раза, а после поулчаса простоя стартер крутит секунд 4-5 прежде чем завести. И проблема не регулярная. Заправка одна и та же. Объехал 2х официалов, три обычных диагностики. Все в порядке. Но такого же быть не может? Дополнение - стоит погружной иммобилайзер MED. Может он тупит? Но это тоже маловероятно... |
|||||||||||||||||||
|
13.2.2016, 18:23
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Зарядить АКБ, и проверить регулятор давления топлива.
|
|
|
|
|
|
13.2.2016, 19:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2016 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
АКБ диллер мерил. Батарея не особо, но заряд нормальный. Про какой регулятор речь, можно подробнее? |
|||||||||||||||||||
|
13.2.2016, 20:43
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
надо бы проверить температуру ОЖ - которую выдает в этой ситуации мозгам датчик... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2016, 21:24
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2016 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это не проверял, но на подключенной диагностике заводилась нормально, температуру если честно сколько была не запомнил (на горячую получается заводили, постояла минут 20), но все в норме. Единственное отклонение, повторюсь, это был повышенный расход воздуха - 113-120 процентов. Верхняя граница как я понял 125, чек уже вылезет. А норма 100. Но прокладку я уже поменял, разницы никакой.. Думаю может рампу взять всборе контрактную.. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2016, 22:13
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
КАКОЙ ОБЩИЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?
|
|
13.2.2016, 22:23
Сообщение
#9
|
|
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 896 раз(а) |
А рампа причем? Если у тебя воздуха до хрена, наверно расходомер надо смотреть. Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|
|
|
|
|
14.2.2016, 7:50
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2016 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
137.000
Ну так я проблему воздуха решил, написал выше, заменил прокладку под впуском и все ок. Да думаю может форсунка какая иногда не держит.. Хотя почему тогда в остальное время заводится ок, да и расход/динамика отличные.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 8:28
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Предположу общий износ узлов и механизмов. Нужна очень детальная диагностика железа и прочего.
|
|
14.2.2016, 9:39
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2016 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На машине с расходом масла на 7 тысяч 350 мл, при активном режиме езды, и по документам на vq23de допускается до 500 мл на тысячу, общий износ узлов? Что-то не то. Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая. Но вот почему по диагностике все ок.. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 9:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Диагностика это не только ошибки. Надо изучать текущие параметры. Для этого нужно иметь свое диагн. оборудование и массу свободного время. По моему опыту в сервисе тебе с этим не помогут. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 10:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя? а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой... как вариант - травят форсунки.... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 10:38
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Давление может быть и завышенным. Что так же сказывается на пуске. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2016, 12:19
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Вот! Тож мысль в сторону переобогащения.... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 14:17
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
14.2.2016, 15:16
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 754 раз(а) |
Как вариант. К БДЗ подведен патрубок от системы охлаждения двигателя. Похоже, что подвод тосола нужен для управления углом открытия заслонки при пуске двигателя. Типа биметаллической пластины, которая изменяет угол открытия заслонки в зависимости от температуры тосола. Напомню, что при пуске двигателя заслонка не реагирует на перемещение педали газа. При пуске холодного двигателя заслонка почти закрыта, создавая богатую смесь для запуска. По мере прогрева (роста температуры тосола) заслонка открывается, обедняя смесь. Поэтому обороты двигателя плавно снижаются. Если этот "биметаллический привод" заедает, то при пуске теплого двигателя заслонка не будет открываться на нужный для запуска угол. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 15:39
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
а не наоборот? жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2016, 17:29
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 754 раз(а) |
|
|
|