Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Дребезжание при спокойном наборе скорости (Теана 3,5 л новая), При движении (при медленном наборе скорости) в диапазоне до 40 км рябь
blck
сообщение 21.7.2015, 9:21
Сообщение #101

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


UPD1: в настоящее время выявлены два глюка. 1й описан выше, 2й выглядит так
Процентов на 90 уверен, что у всех (с аналогичной прошивкой - они тоже, как выяснилось, разные, менялась где-то в середине 2014 года и буковка у вариатора по мануалу пошла другая) это тоже есть:

на малых скоростях (40-60) при плавном разгоне сразу после или во время прохождения поворота машина дергается. уклон для этого не обязателен. надо сперва ехать 80-100, потом притормозить и энергично пройти поворот - не до свиста резины и заноса, но не полностью сбросив скорость, чтобы появилось боковое ускорение. дрдрдр возникает после уже вхождения в поворот, такое ощущение, что мозги tcu (иногда, не всегда) не соображают, что поворот уже кончился и можно вернуться к прежней логике и сидят еще в какой-то другой. условия - малое нажатие педали газа - прохождение поворота "внатяг". если газ полностью отпустить, то такого эффекта не будет. даже если потом его нажать. гораздо реже такое-же поведение можно поймать на прямой, для этого, как правило, надо ехать с горки, потом в горку в случае, если полностью не отпускаешь газ. и - если в горку надо ехать в диапазоне 40-60 с очень малым разгоном, может возникнуть этот дрдрдр. характерные обороты при этом 800-1200. то-есть конкретное занижение передаточного числа для данных условий, что приводит к недостатку крутящего момента двигла и рывкам. я ловил этот эффект только с включенным режимом eco (я в нем по городу езжу - иначе машина слишком резкая в пробках и плотном траффике), в режиме normal и sport его ни разу не ловил (но в этих режимах плавных разгонов у меня и не бывает) - там обороты сразу выскакивают выше.

Возникает сей эффект крайне редко. Сильно не беспокоит, но, как говорится, осадочек-то остается..... в совокупности с вибрацией-рывками (напоминающими просто езду по не очень ровной дороге, в отличие от рывков на малой скорости - там дергает посильнее), появляющимися на скоростях от 140 и до 170 удовольствия не добавляет.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 3.12.2015, 7:12
Сообщение #102

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Не прошло и года


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ (PIB-NES-AT-15-001), содержащий сведения по а/м Nissan Teana (Модель L33), касательно процедуры перепрограммирования блока TCM.

Данный бюллетень содержит информацию по обновлению программного обеспечения блока TCM в случае рывков в трансмиссии CVT при легком нажатии на педаль акселератора.

Описанные в бюллетене действия необходимо проводить только на основании обращения клиента с соответствующей жалобой.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Bender Rodrigez
сообщение 8.7.2016, 21:49
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2014
Город: Кострома
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я стал обладателем l33 3,5. Пробег 15 тыщ. Машина 14 года выпуска. Присутствуют обсуждаемые здесь рывки вариатора. Хотел спросить-где можно исправить данную хрень? В Ярославле официалы про перепрошивку не слышали. Напрягает не слабо сия фича. Буду премного благодарен за полезный совет!!!
 
+Quote Post
blck
сообщение 10.7.2016, 4:59
Сообщение #104

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Цитата:
(Bender Rodrigez @ 8.7.2016, 22:49) *
Я стал обладателем l33 3,5. Пробег 15 тыщ. Машина 14 года выпуска. Присутствуют обсуждаемые здесь рывки вариатора. Хотел спросить-где можно исправить данную хрень? В Ярославле официалы про перепрошивку не слышали. Напрягает не слабо сия фича. Буду премного благодарен за полезный совет!!!


Дык в сообщении выше даже номер сервисного приведен. Звонить в НМР на горячую линию и рассказывать о том, что ОД в Ярославле не копенгаген. После чего им вставят фитиль и они все сумеют перепрошить
Вариант 2 - договариваться с другим ОД в другом городе, позвонив туда заранее

Сразу скажу, что SB полностью проблему не устраняет. Поднимаются обороты блокировки ГТ, растет расход в городском режиме и нагрев коробаса.
Ниссан с ней (проблемой) уже скачет с 12го по-моему года, когда она появилась на Патфайндерах в Штатах. Там доходило до возврата автомобилей. Хотя всех дел - это таблицу в TCM откорректировать.
Вместо этого двигают обороты блокировки ГТ.
Рывки становятся мягче и падает их частота, но совсем они не уходят.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

Bender Rodrigez
сообщение 10.7.2016, 19:05
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2014
Город: Кострома
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо мил человек!!!)))) сижу вот теперь башку ломаю-перепрошивка полностью трабл не убирает, самому варику от этого судя по всему лучше не становится, но и ездить так тоже полнейший отстой. Я сам в Костроме, город небольшой, и поэтому вся суть езды заключается в плавных разгонах и движение в большинстве своём на скорости 40-60км/ч. Т.е все условия для тряски))) а после трассы и вообще хоть реви))) может есть какие умельцы, которые могут таблицы скорректировать?)))
 
+Quote Post
blck
сообщение 11.7.2016, 9:44
Сообщение #106

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Цитата:
(Bender Rodrigez @ 10.7.2016, 20:05) *
может есть какие умельцы, которые могут таблицы скорректировать?)))

С умельцами общаюсь, пока не очень результат
А уж прошивать или не прошивать по бюллютеню - это каждый сам решает.

Я не прошивался:
а) машина в основном трассовая
б) научился бороться просто играть педалью газа, чтобы в этот режим не попадать



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bender Rodrigez
сообщение 11.7.2016, 17:37
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2014
Город: Кострома
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Остаётся только надеяться, что какой нибудь умный человек все таки сделает все как должно быть))) и все таки не даёт покоя один вопрос- есть владельцы 3,5, у кого она не дергается? Или это стопудово у всех, только есть те, кто на данный трабл не нарвался? У меня была до этой 2я, там такого не было. 100000 прошла...
 
+Quote Post
blck
сообщение 11.7.2016, 17:50
Сообщение #108

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Цитата:
(Bender Rodrigez @ 11.7.2016, 18:37) *
Или это стопудово у всех, только есть те, кто на данный трабл не нарвался? У меня была до этой 2я, там такого не было. 100000 прошла...

У всех. Просто внимания не обращают. Да и мало их, 3.5 литровых.
По городу на ней ездить не особо осмысленно (хотя по трассе проявляется другой глюк - тож дергается выше 130 если не давить тапку в пол, но не так резко), поэтому народ катается на 2.5, а там это не проявляется.
На 2й она дергается по-другому. Но тоже есть. В районе 20-40км/ч есть подергивание.....

Если раздражает - рекомендую перепрошиться. Будет как на 2й. Раз на 2й это не напрягало, то и тут не будет.....



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Bender Rodrigez
сообщение 11.7.2016, 20:17
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2014
Город: Кострома
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 11.7.2016, 18:50) *
У всех. Просто внимания не обращают. Да и мало их, 3.5 литровых.
По городу на ней ездить не особо осмысленно (хотя по трассе проявляется другой глюк - тож дергается выше 130 если не давить тапку в пол, но не так резко), поэтому народ катается на 2.5, а там это не проявляется.
На 2й она дергается по-другому. Но тоже есть. В районе 20-40км/ч есть подергивание.....

Если раздражает - рекомендую перепрошиться. Будет как на 2й. Раз на 2й это не напрягало, то и тут не будет.....

Спасибо ещё раз, успокоил. Попробую подзабить и поднадрессироваться))) не получится-перешью нафиг... К тому времени может все таки решат проблему)))
 
+Quote Post





 

d_m_i_t_r_y
сообщение 24.1.2017, 6:49
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже бесит этот "эффект" блокировки ГТ в интервале 30-40кмч. Также как и иногда рывки незначительные под сброс газа на низких скоростях. Также владею lancerx 2.0, на котором стоит ниссановский вариатор. Парадокс, но к настроенной митцу ниссановской коробке у меня нет вообще никаких претензий. А к настроенной ниссаном своей же коробке - есть shok.gif
Есть кто-нибудь кто перепрошивку все-таки сделал? Очень интересно реальные отзывы услышать.
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2017, 6:52
Сообщение #111

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Уже вышло 2 прошивки с 14го года для вариатора. Вторая - не устраняет полностью беду, как написано выше. 3я - неизвестно. Ее на 3.5 литровых на форуме еще никто не заливал



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d_m_i_t_r_y
сообщение 24.1.2017, 7:03
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.1.2017, 6:52) *
Уже вышло 2 прошивки с 14го года для вариатора. Вторая - не устраняет полностью беду, как написано выше. 3я - неизвестно. Ее на 3.5 литровых на форуме еще никто не заливал


А для дилера обновление прошивки это обязательная процедура или только по просьбе/жалобе клиента? На третью прошивку есть какой-то номер бюллетеня или ее собственный номер/версия/etc? Хочу пробовать обновляться, пусть расход немного вырастет, но хочется большей плавности.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2017, 10:29
Сообщение #113

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Цитата:
(d_m_i_t_r_y @ 24.1.2017, 8:03) *
А для дилера обновление прошивки это обязательная процедура или только по просьбе/жалобе клиента? На третью прошивку есть какой-то номер бюллетеня или ее собственный номер/версия/etc? Хочу пробовать обновляться, пусть расход немного вырастет, но хочется большей плавности.

Только по обращению, если нет отзывной. Отзывной нет.
Есть сервисный, там написано - если жалуется - прошивать.
Просить, чтобы прошивали "крайней" прошивкой - она имеет в конце буковку на сегодня D



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d_m_i_t_r_y
сообщение 14.2.2017, 12:58
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Две недели назад приехал к дилеру с жалобой на рывки/толчки на скоростях около ~40 на прогретой коробке. Перепрошили. Какой именно прошивкой сказать не могу, но сказали что появилась не так давно.

Результаты:

- субъективно сдвинулся порог блокировки ГТ выше по оборотам
- расход в моем режиме(скорее трассовый) не изменился
- рывки остались, только теперь они в районе 30км/ч mad.gif (на 1к оборотов при плавном разгоне). поймать их стало сложнее теперь, но тем не менее бесит. в горку даже небольшую поймать легче (касается и eco и обычного режима, проявляется только на прогретой коробке)

Поеду опять на диагностику. Уже в 4ый раз по этой проблеме dry.gif

ps Спрашивал у мастера много ли жалуются и как часто помогает перепрошивка. Сказал что жалуются, шьют, 70% не возвращаются по этой проблеме.


 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.8.2022, 4:28