Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электронный коректор дросельной заслони.
aleks725
сообщение 7.12.2011, 21:11
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 25.11.2011
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


Добрый день кто нибудь ставил электронный коректор на теану например джеттер?



ссылка
Nissan Teana 2.5 Premium 2011г.
 645343647  792769221xx  
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 7.12.2011, 21:38
Сообщение #2

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(aleks725 @ 7.12.2011, 20:11) *
Добрый день кто нибудь ставил электронный коректор на теану например джеттер?

А на фига?! scratch.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
aleks725
сообщение 8.12.2011, 8:29
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 25.11.2011
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


здесь есть описание про электронный коректор ссылка



ссылка
Nissan Teana 2.5 Premium 2011г.
 645343647  792769221xx  
+Quote Post
yeti_190rus
сообщение 8.12.2011, 8:55
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.2.2011
Город: Кашира М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aleks725 @ 7.12.2011, 22:11) *
Добрый день кто нибудь ставил электронный коректор на теану например джеттер?

Сто пудово хреновня какая то развод очередной



ссылка
 
+Quote Post





 

aleks725
сообщение 8.12.2011, 9:52
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 25.11.2011
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня знакомый ставил на форд сказал стартует раза в два быстрее!



ссылка
Nissan Teana 2.5 Premium 2011г.
 645343647  792769221xx  
+Quote Post
yeti_190rus
сообщение 8.12.2011, 10:02
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.2.2011
Город: Кашира М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aleks725 @ 8.12.2011, 10:52) *
У меня знакомый ставил на форд сказал стартует раза в два быстрее!

НЕ верю....



ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 8.12.2011, 11:09
Сообщение #7

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(aleks725 @ 8.12.2011, 8:52) *
У меня знакомый ставил на форд сказал стартует раза в два быстрее!

Нажми на ручке кнопку "спорт" - та же хрень!То есть,эта лабуда приоткрывает заслонку больше,чем мы это делаем педалью...Ни каких чудес!
Только учти главное - вариатор не любит быстрых стартов!!!!
Ты машиной не ошибся? Теана не для стрит-рейсеров!



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
johnkis
сообщение 9.10.2013, 19:28
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 1.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Сообщение - особенно для товарищей ала "сто пудов херня полная", "не верю", "ты случайно тачку не попутал ли.." -
Вчера поставил себе джеттер.
Жалею.
Что три года по какой то причине у меня не было информации, не поставил раньше.
Но вчера поставил. Теперь езжу на "другой" машине.
Ощущения - отличные. Очень чувствуется разница. Все, что заявлено и рекламируется - реально работает.
Короче так: непосредственно при трогании, при резкой тапке в пол - явного супер отличия в резкости рывка - нет. Явного нет, но отличие уже есть.
Но самое интересной начинается через пару секунд, когда двигатель и варик уже преодолели начальное сопротивление. Ощущения начинаются такие же, как будто ты едешь в спорт-режиме вариатора. Обороты подскакивают гораздо быстрее, и разгон с уже имеющейся скорости - тоже происходит быстрее. Но спорт режим - постоянно держит обороты в тонусе, и просто в нужный момент варик прередает момент на колеса, а тут - просто быстрее подскакивают обороты, и машина быстрее плюётся.
Одним словом - общее ощущение - машина стала действительно резвее, "быстрее". Оно того стоило. Мне оно того стоили. Понятно, что товарищам типа "не попутал ли ты машину" - в правый ряд, 60 км.ч, и пусть наслаждаются выбранной ими машиной. Мягкой подвеской, кожанным салоном и интерьером бизнес класса. В правом ряду желательно. Ну вы поняли..
Кому интересно притопить - ставьте, не думайте.
Там еще брелок на проводочке прилагается, от педального блока, под обшивку, и у центральной консоли вывести где нибудь можно. На брелке - кнопочка - 3 режима. Выкл, средний и максимальный. И светодиодик, отражающий текущий режим. Брелок вместе с проводком можно снять, тогда все время в максимальном режиме будет.
Ставится джеттер секунд за 15. Вынул фишку, воткнул на ее место джеттер, сверху воткнул фишку обратно.
В Питере - возможно если кому очень интересно - можно встретиться, прокатимся.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 9.10.2013, 19:35
Сообщение #9

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Рад за тебя!!! Чесслово!!!))))
Машина гарантийная?



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post





 

sercherry
сообщение 9.10.2013, 23:03
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Да писали про это сто раз. Там идет просто удвоение величины сигнала о положении педали газа. Проблема в том, максимум достигается уже при нажатой на половину педали газа. Дальше нажимать смысла нет.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 9.10.2013, 23:41
Сообщение #11

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 9.10.2013, 22:03) *
Да писали про это сто раз. Там идет просто удвоение величины сигнала о положении педали газа. Проблема в том, максимум достигается уже при нажатой на половину педали газа. Дальше нажимать смысла нет.

А толку с того, что писали?))))
Видишь, как он нас в правый ряд отправил.... console.gif
Думаю, когда варик скажет ему "спасибо", радости поубавится...Тьфу-тьфу, тьфу конечно....
А так чО, спорт-кар ептить! thumbsup.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.10.2013, 9:02
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(johnkis @ 9.10.2013, 20:28) *
Но самое интересной начинается через пару секунд, когда двигатель и варик уже преодолели начальное сопротивление. Ощущения начинаются такие же, как будто ты едешь в спорт-режиме вариатора. Обороты подскакивают гораздо быстрее, и разгон с уже имеющейся скорости - тоже происходит быстрее. Но спорт режим - постоянно держит обороты в тонусе, и просто в нужный момент варик прередает момент на колеса, а тут - просто быстрее подскакивают обороты, и машина быстрее плюётся.

Пол- бака метанола, баллон азота и 6 сек. до сотни,.... если колеса не отлетят.)))))
Замерь разгон своего болида с этой приблудой и, без нее.
 
+Quote Post
Sindbad
сообщение 14.10.2013, 21:09
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Андрей 545

Цитата:
А так чО, спорт-кар ептить! thumbsup.gif


thumbsup.gif
P.S. И ещё 2.5 небось...
 
+Quote Post
FARSH
сообщение 14.10.2013, 21:44
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Разгон до 100 с приблудой и без нее расставил бы все на свои мнста!
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
vovchikp
сообщение 15.10.2013, 20:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 10.10.2013, 2:03) *
Да писали про это сто раз. Там идет просто удвоение величины сигнала о положении педали газа. Проблема в том, максимум достигается уже при нажатой на половину педали газа. Дальше нажимать смысла нет.


Поддерживаю, просто вместо того , чтобы давить педаль в пол ее можно гладить и эффект будет тот же. Такого же эффекта можно добиться если вваливать перед этим как ужаленный, а потом ехать в среднем темпе, варик адаптируется и передатку менять будет на более низкую и быстрее и эффект будет будто на спорт режиме только обороты не висят на 3к. Вообщем - это принудительный электронный кнут. Кому то с ним может даже удобно будет двигаться, кто любит Теану + динамичная езда, чтобы не жонглировать газом поучая электронику адаптироваться периодически, чтобы она всегда была на взводе. Короче "кокаин" для теаны. Варику же - да то же самое если вваливать любишь, мало приятного, просто в данном случае не надо ему мозги "вправлять", типо барин ехать в санях быстро желает.



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post





 

vovchikp
сообщение 15.10.2013, 20:54
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 15.10.2013, 0:44) *
Разгон до 100 с приблудой и без нее расставил бы все на свои мнста!


Дак 0,5 секунды от заводских может и скроит, что впринципе неплохо. Но в разнос коробку пускать...для светофорных гонок эта штука имеет место быть, потому что тот же отклик который она добавляет это доли секунды, а они решают. Почему турбо фольцы 1,8 по паспорту обходят нас?? А потому что они быстро выходят на рабочий режим за счет турбины, и пофиг что коней меньше. У нас как бы есть запас по преимуществу, что мы можем скакнуть сразу на рабочие моментные 3-4 тыс за счет варика, но это тоже при старте с задержкой происходит дабы не убить вариатор(электроника епт). Если же с рабочих оборотов в потоке разгон производить, то теана уделает и более мощных соперников.
Запас по прочности в шестерках ниссана всегда большой был, двиг переживет спокойно, а вот варик...хотя я думаю еще пару лет и варики ниссана будут самыми надежными среди всех вариаций КПП любых производителей.



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2024, 18:29