Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электронный коректор дросельной заслони. |
7.12.2011, 21:11
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 25.11.2011 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 11 раз(а) |
Добрый день кто нибудь ставил электронный коректор на теану например джеттер?
ссылка
Nissan Teana 2.5 Premium 2011г. |
7.12.2011, 21:38
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
А на фига?! Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 8:29
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 25.11.2011 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 11 раз(а) |
здесь есть описание про электронный коректор ссылка
ссылка
Nissan Teana 2.5 Premium 2011г. |
8.12.2011, 8:55
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.2.2011 Город: Кашира М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сто пудово хреновня какая то развод очередной ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.12.2011, 9:52
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 25.11.2011 Город: Самара Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня знакомый ставил на форд сказал стартует раза в два быстрее!
ссылка
Nissan Teana 2.5 Premium 2011г. |
8.12.2011, 10:02
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.2.2011 Город: Кашира М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
НЕ верю.... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 11:09
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Нажми на ручке кнопку "спорт" - та же хрень!То есть,эта лабуда приоткрывает заслонку больше,чем мы это делаем педалью...Ни каких чудес! Только учти главное - вариатор не любит быстрых стартов!!!! Ты машиной не ошибся? Теана не для стрит-рейсеров! Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2013, 19:28
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 1.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сообщение - особенно для товарищей ала "сто пудов херня полная", "не верю", "ты случайно тачку не попутал ли.." -
Вчера поставил себе джеттер. Жалею. Что три года по какой то причине у меня не было информации, не поставил раньше. Но вчера поставил. Теперь езжу на "другой" машине. Ощущения - отличные. Очень чувствуется разница. Все, что заявлено и рекламируется - реально работает. Короче так: непосредственно при трогании, при резкой тапке в пол - явного супер отличия в резкости рывка - нет. Явного нет, но отличие уже есть. Но самое интересной начинается через пару секунд, когда двигатель и варик уже преодолели начальное сопротивление. Ощущения начинаются такие же, как будто ты едешь в спорт-режиме вариатора. Обороты подскакивают гораздо быстрее, и разгон с уже имеющейся скорости - тоже происходит быстрее. Но спорт режим - постоянно держит обороты в тонусе, и просто в нужный момент варик прередает момент на колеса, а тут - просто быстрее подскакивают обороты, и машина быстрее плюётся. Одним словом - общее ощущение - машина стала действительно резвее, "быстрее". Оно того стоило. Мне оно того стоили. Понятно, что товарищам типа "не попутал ли ты машину" - в правый ряд, 60 км.ч, и пусть наслаждаются выбранной ими машиной. Мягкой подвеской, кожанным салоном и интерьером бизнес класса. В правом ряду желательно. Ну вы поняли.. Кому интересно притопить - ставьте, не думайте. Там еще брелок на проводочке прилагается, от педального блока, под обшивку, и у центральной консоли вывести где нибудь можно. На брелке - кнопочка - 3 режима. Выкл, средний и максимальный. И светодиодик, отражающий текущий режим. Брелок вместе с проводком можно снять, тогда все время в максимальном режиме будет. Ставится джеттер секунд за 15. Вынул фишку, воткнул на ее место джеттер, сверху воткнул фишку обратно. В Питере - возможно если кому очень интересно - можно встретиться, прокатимся. |
|
9.10.2013, 19:35
Сообщение
#9
|
|
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Рад за тебя!!! Чесслово!!!))))
Машина гарантийная? Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|
|
|
|
|
9.10.2013, 23:03
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Да писали про это сто раз. Там идет просто удвоение величины сигнала о положении педали газа. Проблема в том, максимум достигается уже при нажатой на половину педали газа. Дальше нажимать смысла нет.
|
|
9.10.2013, 23:41
Сообщение
#11
|
|
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
А толку с того, что писали?)))) Видишь, как он нас в правый ряд отправил.... Думаю, когда варик скажет ему "спасибо", радости поубавится...Тьфу-тьфу, тьфу конечно.... А так чО, спорт-кар ептить! Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|
10.10.2013, 9:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Пол- бака метанола, баллон азота и 6 сек. до сотни,.... если колеса не отлетят.))))) Замерь разгон своего болида с этой приблудой и, без нее. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 21:09
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Андрей 545
P.S. И ещё 2.5 небось... |
|||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 21:44
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Разгон до 100 с приблудой и без нее расставил бы все на свои мнста!
|
15.10.2013, 20:36
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Поддерживаю, просто вместо того , чтобы давить педаль в пол ее можно гладить и эффект будет тот же. Такого же эффекта можно добиться если вваливать перед этим как ужаленный, а потом ехать в среднем темпе, варик адаптируется и передатку менять будет на более низкую и быстрее и эффект будет будто на спорт режиме только обороты не висят на 3к. Вообщем - это принудительный электронный кнут. Кому то с ним может даже удобно будет двигаться, кто любит Теану + динамичная езда, чтобы не жонглировать газом поучая электронику адаптироваться периодически, чтобы она всегда была на взводе. Короче "кокаин" для теаны. Варику же - да то же самое если вваливать любишь, мало приятного, просто в данном случае не надо ему мозги "вправлять", типо барин ехать в санях быстро желает. Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2013, 20:54
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Дак 0,5 секунды от заводских может и скроит, что впринципе неплохо. Но в разнос коробку пускать...для светофорных гонок эта штука имеет место быть, потому что тот же отклик который она добавляет это доли секунды, а они решают. Почему турбо фольцы 1,8 по паспорту обходят нас?? А потому что они быстро выходят на рабочий режим за счет турбины, и пофиг что коней меньше. У нас как бы есть запас по преимуществу, что мы можем скакнуть сразу на рабочие моментные 3-4 тыс за счет варика, но это тоже при старте с задержкой происходит дабы не убить вариатор(электроника епт). Если же с рабочих оборотов в потоке разгон производить, то теана уделает и более мощных соперников. Запас по прочности в шестерках ниссана всегда большой был, двиг переживет спокойно, а вот варик...хотя я думаю еще пару лет и варики ниссана будут самыми надежными среди всех вариаций КПП любых производителей. Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|