Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет на ходу, Teana j31 глохнет на ходу vq23de |
18.11.2019, 23:04
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Москва - город герой, это определённо.
|
|
22.11.2019, 16:52
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.11.2019 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема решена, поменял датчик распреда на оригинал. При проведении полной диагностики двигателя никаких неисправностей не обнаружили. Рекомендовали поменять свечи (проехал на них 42000км)
|
|
22.11.2019, 20:20
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 3.9.2017 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Добавлю мелочь. Для датчиков дпкв, дпрв, так же, как и для датчиков абс важно выставить правильный зазор. Так то, он выставлен с завода, но бывают случаи, когда по размеру корпуса датчика зазор не соответствует норме. У меня такое было с дпкв. Выставлял зазор и крутил мотор с подключенным ноутом. Методом подбора подобрал зазор, при котором все работает отлично. Изначально, как машину взял датчик стоя криво и на больших оборотах вылазила ошибка, а когда ставил как положено, то машина переставала заводиться. Пришлось отдалить датчик от места посадки шайбой на 2 мм.
|
|
23.11.2019, 12:29
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.11.2019 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
скорее всего это относится к дубликатам низкого качества |
|
|
|
|
|
23.11.2019, 17:40
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тут тоже не все так просто, все датчики на основе элементов Холла нуждаются в правильном подмагничивани-и, то есть слишком сильное или наоборот слабое магнитное поле (в радиусе обнаружения синхронизатора), способны менять скважность импульсного сигнала в периоде частоты. И вот "левые" производители в эти тонкие материи могут не вдаваться, поэтому в реальности и такой результат, - что новый датчик купил, а оно не работает как надо, хотя на поверку исправно.
|
|
23.11.2019, 23:21
Сообщение
#46
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 3.9.2017 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
24.11.2019, 4:12
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.11.2019 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|