Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> История покупки Nissan Teana 2, У диллера NATC GROUP
bunny
сообщение 5.8.2010, 13:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу поведать обитателям данного форума свою историю покупки автомобиля.
Итак, появились деньжата на новое авто. Выбор пал на Nissan Teana 2 (обязательными условиями были мотор 2,5 литра, максимальная комплектация, и год выпуска 2010). Оставалось дело за малым - выбор дилера. Решил по этому поводу особо не париться и поехал к ближайшему дилеру (ближайшим оказался салон NATC GROUP на ул. Плеханова д.9). Кстати, забыл упомянуть, что данный авто планировал приобрести со скидкой 50000руб. по программе утилизации. В общем, приехал в салон, уточнил стоимость и спросил про утилизацию. Менеджер сказал, что человек, который занимается утилизацией, находится в другом их салоне и ехать мне надо туда. Ну, надо так надо. Взял адрес салона и погнал. Приехал в другой салон NATC GROUP (на 2-ом Вязовском проезде д.12), нашел человека отвечающего за утилизацию, получил от него необходимые бланки и подумал, что раз уж утилизирую в этом салоне, то и машину не грех заказать тут же. Нашли мне свободного менеджера (Голиков Юрий) и к моей радости оказалось, что у них как раз в ближайшее время (7-10 дней со слов менеджера), будет машина, которая полностью соответствует моим запросам. Я спросил, есть ли дополнительные скидки, на что Юрий мне ответил, что, мол, скидок нет, но т.к. он в хороших отношениях с сыном директора салона то за 3000руб. он поможет (если получиться) выпросить скидку в размере15000руб. Я, конечно, понимал, что это развод, но почему-то решил что 3000руб. не особо большие деньги, да и я в принципе ничем не рискую. Короче написал заявление на скидочку и, оплатив 15000руб. предоплаты за машину, покинул салон. В следующие два дня я закончил сбор документов на утилизацию, утилизировал старое авто, и получил долгожданный сертификат на скидку. Потянулись томительные дни ожидания нового автомобиля. В ранее обозначенный день прихода машины менеджер не позвонил. Я решил, что ничего страшного в этом нет, и решил подождать еще несколько дней. Еще через несколько дней, так и не дождавшись звонка, решил набрать сам. Набрал Юрия, спросил когда приедет машина, на что раздраженным тоном (типо мол че ты меня тут беспокоишь со своей машиной) получил ответ что машину везет не он и когда она будет он незнает, и вообще моя машина еще даже не на автовозе. Решил спросить, что там со скидкой, получилось ее выпросить у начальства или нет? На что Юрий мне ответил «Знаете, я так думаю что раз мы с Вами не можем найти общий язык, то никакой скидки Вам не будет». Ну на нет и суда нет, подумал я и решил что если в ближайшие дни новостей про мою машину не будет, то напишу отказ и найду машину у другого дилера. Как и ожидалось, ничего нового, по истечении нескольких дней, я не узнал про машину, и начал искать у других дилеров. Нашел нужный мне вариант (дилер УСервис+ на ул. Башиловская д.2 стр.3 оказалось машина тоже отказная и стоит ждет меня уже на складе в Москве). Ну недолго думая поехал, написал заявление на отказ от машины и заявление о возврате денег. На следующий день поехал к новому дилеру (там моим менеджером оказался Герасимов Сергей, очень хороший парень, все сделал гладко и четко, таких бы как он побольше) и тут выяснилось, что новому дилеру нужны копии сертификатов утилизации которые остались у предыдущего дилера. Ну я недолго думая позвонил Юрию и спросил могу ли я подъехать и забрать документы, и тут он мне открытым текстом заявляет следующее «Т.к. Вы у нас машину больше не покупаете, то Вы больше не наш клиент и Вами заниматься у меня нет времени». Охренев от услышанного перезвонил на центральный номер салона, потребовал старшего, и, объяснив ситуацию, попросил вернуть копии сертификатов. Начальник оказался адекватным человеком и сказал, что без проблем их отдаст. В этот же день я приехал и забрал сертификат из рук начальства (Юрий, увидев меня, даже не удосужился поздороваться, хотя бы из приличия). В общем, поехал обратно к дилеру на Башиловской, отдал документы и, оформив все бумаги, получил машину в назначенный срок. Однако история с дилером NATC GROUP еще не закончилась. Они оставались должны мне 15000руб. предоплаты. В предварительном соглашении четко написано, что они обязуются вернуть мне деньги в течении 5 банковских дней со дня подачи письменного заявления (заявление было подано 7 июня 2010г.) Деньги вернули только 5 июля и это стоило мне немалых усилий. На мои периодические звонки старшему менеджеру (девушка) мне просто навсего говорили что деньги вот вот, должны перевести, иначе говоря кормили «завраками». Для того чтоб добиться перевода денег пришлось поехать к дилеру и устроить «разбор полетов», и только после этого деньги были возвращены.
Поэтому хочу всех предупредить…
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В NATC GROUP НА 2-ОМ ВЯЗОВСКОМ ПРОЕЗДЕ ДОМ 12 И В ЧАСТНОСТИ РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИМЕТЬ НИКАКИХ ДЕЛ С МЕНЕДЖЕРОМ ГОЛИКОВЫМ ЮРИЕМ.
 
+Quote Post
RodrigO
сообщение 5.8.2010, 14:22
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 26.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как бы ни печально было это осозновать, но это не последняя отвратительная история с "натс групом" в часности, ниссан моторс рус в целом...
 
+Quote Post
vovi
сообщение 6.8.2010, 13:11
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


я если честно ни в каких салонах других марок авто не видел такого дебильного персонала (не все,конечно, но процентов 90 точно)!
неоднократно появлялась мысль продать авто лишь бы с ними не контачить!!!
 
+Quote Post
NoLogo
сообщение 6.8.2010, 13:28
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 11.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да хотелось бы и дальше развивать эту тему, она действительно актуальная, поскольку и сам выбирая дилера для покупки руководствовался следующими факторами: территориальной расположенностью и отзывами по работе отдела продаж и последующего обслуживания. По этим критериям больше всех подошел УСервис+, в котором и заказал Теану. Но пока за время ожидания произошли 2 инцидента, имеющие свои как + так и -. Машину заказал в первой половине июля, ожидаемый срок поставки конец сентября-начало октября. Ну и после продажи старого авто + накопленные деньги положил в банк под процент, с расчетом как раз, чтобы снять их где-то через три мес., там набегало где то 8 тыс. рублей, которые на дороге не валяются. В конце июля мне позвонил менеджер и сказал, что все переигралось и машина придет на 2 мес. раньше, а именно уже в начале августа. Вот и получается с одной стороны, машина придет раньше, это несомнено радость. Но с другой стороны это рушит планы с моим депозитом и я уже ничего не получу по процентам, это расстраивает. Плюс информация о том, что цены подняли на 20 тыс., скорее всего мне их тоже придется доплачивать к той сумме под которую подписывался договор.
 
+Quote Post





 

Djohn99
сообщение 7.8.2010, 13:34
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 24.7.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит мне повезло больше с Голиковым. Позвонил в салон, оказалось, что есть отказная машина. через 5 дней забрал . Единственный минус-очередь в кассе оплаты, где сидит клуша и у нее комп. глючит. Купил 2,5 2010г Премиум. за 1164000р



NISSAN TEANA2 (2010|2.5 Premium)
 
+Quote Post
bunny
сообщение 8.8.2010, 16:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Djohn99 @ 7.8.2010, 14:34) *
Значит мне повезло больше с Голиковым. Позвонил в салон, оказалось, что есть отказная машина. через 5 дней забрал . Единственный минус-очередь в кассе оплаты, где сидит клуша и у нее комп. глючит. Купил 2,5 2010г Премиум. за 1164000р

Так в чем же повезло то? Что машину быстро получили? Вам я так понимаю ни копейки скидки не дали? И скорее всего продали урезанный вариант тианы. Скажите у Вас есть такие опции как солнцезащитная шторка, вставки под дерево на руле, подогрев и вентиляция задних сидений, комфортные подголовники для задних пассажиров? У Вас 2,5 максималка?
 
+Quote Post
bunny
сообщение 8.8.2010, 16:05
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bunny @ 8.8.2010, 17:04) *
Так в чем же повезло то? Что машину быстро получили? Вам я так понимаю ни копейки скидки не дали? И скорее всего продали урезанный вариант тианы. Скажите у Вас есть такие опции как солнцезащитная шторка, вставки под дерево на руле, подогрев и вентиляция задних сидений, комфортные подголовники для задних пассажиров? У Вас 2,5 максималка?

А Вы случайно не Голиков? Терзают смутные сомнения...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 7:28