Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто чемпион по пробегу Таньки2??
Makey
сообщение 24.2.2015, 20:48
Сообщение #161

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 24.2.2015, 20:12) *
Я так и предполагал.Бесполезная процедура.Где то попадалась эта дурацкая рекомендация.Это примерно из той оперы:при высоких температурах ставить на перекрёстке или в пробках на нейтраль. Спокойно прогревайте на паркинге-эффект одинаковый.Эксплуатируйте аппарат как написано в книжке,не будте умнее японцев. По поводу замены масла-меняйте его хоть каждую тысячу,любой каприз за Ваш счёт,хотя смысла нет.С уважением

То есть, по вашему, давление с которым качает насос в коробке одинаково что на паркинге что на драйве?
Половина форума сидит и молится на этих японцев. Не будьте умнее и прочее, это все бред.
А на нейтраль ставить надо на ДСГ, и об этом орут все и официалы, и немцы на которых молится другая половина другого форума.
Вы как часто меняете масло в коробке?
 
+Quote Post
флайт
сообщение 24.2.2015, 21:49
Сообщение #162

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 24.2.2015, 21:48) *
То есть, по вашему, давление с которым качает насос в коробке одинаково что на паркинге что на драйве?
Половина форума сидит и молится на этих японцев. Не будьте умнее и прочее, это все бред.
А на нейтраль ставить надо на ДСГ, и об этом орут все и официалы, и немцы на которых молится другая половина другого форума.
Вы как часто меняете масло в коробке?

Очень небольшая разница.Ваши манипуляции практически бесполезны.Нигде,ни один производитель, такие рекомендации не прописывал.У меня была Теана пять лет(2008,2,5),сейчас Мурано.Там была непонятка:в книжке замена на 60000,потом пришла бумага-на 90000.Я приехал на ТО 60000 и заказал замену.Наработка по счетчику была 10500.Можно было и не менять,а поменять на 90000.Сейчас и в Теане,и в Мурано, вообще в пункте замены масла в вариаторе, написано-консалт,то есть по наработке.Кстате,меняли просто-слили ,залили и всё.Никаких фильтров,промывок и прочих телодвижений не делали,строго по технологии.Делал ОД.Все эти дополнительные операции,которые народ тут делает,самодеятельность.Машина до сих пор на виду у меня(130000),родственник взял-проблем нет.Кстати свечи еще не меняли.Меньше слушайте тех, кто раздувают истерику по поводу вариатора.Удачи в эксплуатации.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 5.3.2015, 10:50
Сообщение #163

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 24.2.2015, 12:58) *
Пробег 110 тыс. Любая коробка греется гораздо дольше мотора, поверьте. Если на улице - 15, то до 0 вариатор греется на паркинге около 15 минут, на драйве быстрее. За 40 минут езды, коробка прогревается где-то до 50 градусов. Доп радиатор есть на многих современных машинах, бмв, лексус, акура и т.д. Единственное, да, завязываю радиатор пакетом, когда в деревню езжу по трассе и очень холодно на улице. Температура коробки по трассе зимой всегда 47 градусов при скорости 110. В городе радиатор не завязываю в любые морозы, скоростей нет в городе, температура в свободном от пробок городе в среднем 50-60 градусов, в пробках 70. После того как поставил радиатор, коробка стала вести себя лучше, пропали всякие рывки и подергивания на малых скоростях в пробках! Масло меняю в 30 тыс с проточным фильтром и лью NS 3.

Не знаю, за сколько там коробка греется и до каких температур. Ездил в эту зиму в морозы ниже сорока. Пуск в гараже, прогрев 5 мин и еду. Коробка ведет себя адекватно, обороты в норме, разгоняется уверенно. Если машина с улицы и проморожена, то сразу чувствуется что ей тяжело. Стараюсь более 2000 об не давать, но и при этом условии авто разгоняется даже до 60км/ч очень долго. И при сбросе газа обороты не падают до привычных 1100-1200 а держутся выше 1500.
Но стоит проехать пару км, и температура двигателя достигает рабочей (по стрелке указателя) то все проходит, и варик работает так же, как будто на улице +20. Именно этот момент я считаю что прогрев коробки закончен, и можно навалить оборотов, и скорости.
 
+Quote Post
blck
сообщение 5.3.2015, 11:49
Сообщение #164

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 24.2.2015, 14:44) *
Что значит да? Не видел ни одной рекомендации (документальной) лить ns-3 в наши варики.


Во IIю только NS-2. У 3й отличаются многие характеристики, включая диапазон - кстати - рабочих температур и вязкостные характеристики, поэтому ЗАМЕНУ NS-2 на NS-3 ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО СО СМЕНОЙ ПРОШИВКИ ВАРИКА (есть такая процедура на CVT7 - Nissan Juke) и данная процедура для IIй Теаны НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 5.3.2015, 11:51
Сообщение #165

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 24.2.2015, 12:58) *
Пробег 110 тыс. Любая коробка греется гораздо дольше мотора, поверьте. Если на улице - 15, то до 0 вариатор греется на паркинге около 15 минут, на драйве быстрее. За 40 минут езды, коробка прогревается где-то до 50 градусов.

Сервисный мануал говорит, что за 10 минут езды коробка прогревается до 80 градусов (рабочая температура) при езде по городу. JFYI
Если температура при запуске ниже -30, то это время увеличивается приблизительно до 15-20 минут.

Если будет желание, можно будет Консалтом температуру поглядеть - он может показывать ее в динамике.

У меня просто IIIя и на ней стоит подогреватель, там температура масла двигателя растет почти одинаково с маслом вариатора (до 70 градусов, далее двигатель продолжает греться, варик - нет). На R/D варик греется чуть чуть быстрее, но незначительно. Поэтому лично я делаю так - жду пока температура ОЖ чуть чуть поднимется (стрелка ОЖ начинает движение), по 10-15 секунд прогоняю селектор в R/N/D и еду себе потихоньку, пока температура ОЖ не выйдет в рабочую зону. После этого еду уже не потихоньку. Ровно так делал и на IIй



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 13:10
Сообщение #166

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(blck @ 5.3.2015, 12:51) *
Сервисный мануал говорит, что за 10 минут езды коробка прогревается до 80 градусов (рабочая температура) при езде по город.

Не не, за 10 минут езды по городу, вариатор у меня на рабочую температуру не выходит. Минут 40 где-то до 60-70 градусов.
В Тане 3, коробка быстро выходит на рабочую температуру из за подогревателя.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 13:24
Сообщение #167

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(blck @ 5.3.2015, 12:49) *
Во IIю только NS-2. У 3й отличаются многие характеристики, включая диапазон - кстати - рабочих температур и вязкостные характеристики, поэтому ЗАМЕНУ NS-2 на NS-3 ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО СО СМЕНОЙ ПРОШИВКИ ВАРИКА (есть такая процедура на CVT7 - Nissan Juke) и данная процедура для IIй Теаны НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Точно точно, прошу прощения, прошивку я менял коробки. Совершенно точно говорю, заливаю NS3.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 13:26
Сообщение #168

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 5.3.2015, 11:50) *
Но стоит проехать пару км, и температура двигателя достигает рабочей (по стрелке указателя)

Стрелка температуры в рабочую зону встает при 47-50 градусах.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
blck
сообщение 5.3.2015, 13:34
Сообщение #169

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 5.3.2015, 14:10) *
Не не, за 10 минут езды по городу, вариатор у меня на рабочую температуру не выходит. Минут 40 где-то до 60-70 градусов.
В Тане 3, коробка быстро выходит на рабочую температуру из за подогревателя.

Данная цитата - из мануала по IIй Теане.
Если за 40 минут до 60-70 градусов - то это беда какая-то.
Чем меряете?



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 5.3.2015, 13:41
Сообщение #170

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(blck @ 5.3.2015, 14:34) *
Данная цитата - из мануала по IIй Теане.
Если за 40 минут до 60-70 градусов - то это беда какая-то.
Чем меряете?

Цифровой датчик температуры, который всверлен в корпус коробки и достает до масла.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
blck
сообщение 5.3.2015, 13:49
Сообщение #171

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 5.3.2015, 14:41) *
Цифровой датчик температуры, который всверлен в корпус коробки и достает до масла.

Ага, я ж помню, что кто-то писал про доп. маслорадиатор - так вот и результат жизнедеятельности радиатора.
Он не дает варику прогреться быстро до рабочей температуры, как производитель замысливал.
Термостат однако надо еще ставить. Иначе варик получается недогретый - это тоже совсем не полезно.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 13:59
Сообщение #172

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(blck @ 5.3.2015, 14:49) *
Ага, я ж помню, что кто-то писал про доп. маслорадиатор - так вот и результат жизнедеятельности радиатора.
Он не дает варику прогреться быстро до рабочей температуры, как производитель замысливал.
Термостат однако надо еще ставить. Иначе варик получается недогретый - это тоже совсем не полезно.

Ага, доп радиатор у меня стоит и еще у кого-то одного из местных. Сначала я воткнул цифровые датчики, а потом уже радиатор на коробку. При прогреве температура не изменилась, коробка долго греется, в жару в пробках больше 82 не растет. Термостат ставить не хочу, мне проще в сильные морозы, когда по трассе езжу, его качественно закрыть. Было бы интересно с консалтом поразвлекаться.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
blck
сообщение 5.3.2015, 14:22
Сообщение #173

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Я развлекался - коробка действительно довольно быстро выходит на температуру в 70-80 градусов (минут за 10, ну 15, если с минусов).
Поэтому столь долгий прогрев - суть штука странная, при этом сервисный мануал однозначно говорит о том, что за это время температура коробаса должна войти в рабочую зону - 70-80 градусов.
На 3й еще быстрее и стоит в районе 80-85 градусов, хоть на месте, хоть если и притопить. Летом еще не смотрел - лета еще не было.

Из интересного - при этом значение температуры показывается что-то типа 130 градусов (это оттуда периодически в интернете вылетают сентенции, что - де типа температура жидкости в вариаторе в рабочем диапазоне - 180-200 градусов...etc).
Когда начал разбираться, изучая сервисный мануал, понял, что алгоритм расчета температуры в программе неправильный, и температуру смотрю через данные - сопротивление - непосредственно с датчика.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 5.3.2015, 14:54
Сообщение #174

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 5.3.2015, 14:26) *
Стрелка температуры в рабочую зону встает при 47-50 градусах.

Да ну? Можно с этого места поподробнее? Я то думал отчего машина так шустро прогревается. И потом. Если это правда, до почему, когда стрелка становиться в рабочее положение, то и холостой ход тоже как у прогретого мотора? Если бы было 47-50 град, то и хх был как на прогреве.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 15:10
Сообщение #175

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 5.3.2015, 15:54) *
Да ну? Можно с этого места поподробнее? Я то думал отчего машина так шустро прогревается. И потом. Если это правда, до почему, когда стрелка становиться в рабочее положение, то и холостой ход тоже как у прогретого мотора? Если бы было 47-50 град, то и хх был как на прогреве.

К 50 градусам мотор все же как ник как прогревается и мозги снижают обороты, но не до холостого хода. Обороты у меня при 50 градусах, примерно держатся в районе 800, до 650 падают к 70 градусам.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 5.3.2015, 15:47
Сообщение #176

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 5.3.2015, 16:10) *
К 50 градусам мотор все же как ник как прогревается и мозги снижают обороты, но не до холостого хода. Обороты у меня при 50 градусах, примерно держатся в районе 800, до 650 падают к 70 градусам.

Чем температуру мерили? Просто на королле например, по мультитронику как только температура падала ниже 78 град, обороту сразу повышались до 800-900. А 50 град это еще прогрев по полной программе, стрелка только страгивается, обороты еще 1000 и более.
Как то не вериться, что у Теаны стрелка уже посредине при той температуре, при которой у всех машин стрелка только страгиватся от нижней метки начинает.
 
+Quote Post
флайт
сообщение 5.3.2015, 16:20
Сообщение #177

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Ребята!Коробка не только охлаждается через радиатор двигателя,но и прогревается.Может кто объяснит,как коробка будет охлаждаться в пробке,с дополнительным радиатором.Лумина расскажите.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 16:36
Сообщение #178

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 5.3.2015, 17:20) *
Ребята!Коробка не только охлаждается через радиатор двигателя,но и прогревается.Может кто объяснит,как коробка будет охлаждаться в пробке,с дополнительным радиатором.Лумина расскажите.

Смотря как подключить радиатор, до основного или после. Охлаждается радостно при помощи вентилятора в пробке. А как по Вашему будет догреваться коробка зимой на трассе, когда термостат закрыт? Ни как.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 5.3.2015, 16:38
Сообщение #179

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 5.3.2015, 16:47) *
Чем температуру мерили? Просто на королле например, по мультитронику как только температура падала ниже 78 град, обороту сразу повышались до 800-900. А 50 град это еще прогрев по полной программе, стрелка только страгивается, обороты еще 1000 и более.
Как то не вериться, что у Теаны стрелка уже посредине при той температуре, при которой у всех машин стрелка только страгиватся от нижней метки начинает.

Утром сфотографирую обороты и температуру. Меряю цифровыми датчиками температуры, стоят на коробку и движок, поэтому температура у меня всегда перед носом. А стрелка, для меня сравнима с лампами, синяя - еще рано, красная - уже поздно.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 5.3.2015, 16:57
Сообщение #180

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 5.3.2015, 17:38) *
Утром сфотографирую обороты и температуру. Меряю цифровыми датчиками температуры, стоят на коробку и движок, поэтому температура у меня всегда перед носом. А стрелка, для меня сравнима с лампами, синяя - еще рано, красная - уже поздно.

не понял... Датчики каким образом меряют температуру? С чего сигнал берется? С штатного датчика? Или свой просто "приклеил" к корпусу двигателя и коробке?
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 0:02