Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто чемпион по пробегу Таньки2?? |
24.2.2015, 20:48
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.12.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
То есть, по вашему, давление с которым качает насос в коробке одинаково что на паркинге что на драйве? Половина форума сидит и молится на этих японцев. Не будьте умнее и прочее, это все бред. А на нейтраль ставить надо на ДСГ, и об этом орут все и официалы, и немцы на которых молится другая половина другого форума. Вы как часто меняете масло в коробке? |
|
24.2.2015, 21:49
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Очень небольшая разница.Ваши манипуляции практически бесполезны.Нигде,ни один производитель, такие рекомендации не прописывал.У меня была Теана пять лет(2008,2,5),сейчас Мурано.Там была непонятка:в книжке замена на 60000,потом пришла бумага-на 90000.Я приехал на ТО 60000 и заказал замену.Наработка по счетчику была 10500.Можно было и не менять,а поменять на 90000.Сейчас и в Теане,и в Мурано, вообще в пункте замены масла в вариаторе, написано-консалт,то есть по наработке.Кстате,меняли просто-слили ,залили и всё.Никаких фильтров,промывок и прочих телодвижений не делали,строго по технологии.Делал ОД.Все эти дополнительные операции,которые народ тут делает,самодеятельность.Машина до сих пор на виду у меня(130000),родственник взял-проблем нет.Кстати свечи еще не меняли.Меньше слушайте тех, кто раздувают истерику по поводу вариатора.Удачи в эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 10:50
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Не знаю, за сколько там коробка греется и до каких температур. Ездил в эту зиму в морозы ниже сорока. Пуск в гараже, прогрев 5 мин и еду. Коробка ведет себя адекватно, обороты в норме, разгоняется уверенно. Если машина с улицы и проморожена, то сразу чувствуется что ей тяжело. Стараюсь более 2000 об не давать, но и при этом условии авто разгоняется даже до 60км/ч очень долго. И при сбросе газа обороты не падают до привычных 1100-1200 а держутся выше 1500. Но стоит проехать пару км, и температура двигателя достигает рабочей (по стрелке указателя) то все проходит, и варик работает так же, как будто на улице +20. Именно этот момент я считаю что прогрев коробки закончен, и можно навалить оборотов, и скорости. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 11:49
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Во IIю только NS-2. У 3й отличаются многие характеристики, включая диапазон - кстати - рабочих температур и вязкостные характеристики, поэтому ЗАМЕНУ NS-2 на NS-3 ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО СО СМЕНОЙ ПРОШИВКИ ВАРИКА (есть такая процедура на CVT7 - Nissan Juke) и данная процедура для IIй Теаны НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2015, 11:51
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Сервисный мануал говорит, что за 10 минут езды коробка прогревается до 80 градусов (рабочая температура) при езде по городу. JFYI Если температура при запуске ниже -30, то это время увеличивается приблизительно до 15-20 минут. Если будет желание, можно будет Консалтом температуру поглядеть - он может показывать ее в динамике. У меня просто IIIя и на ней стоит подогреватель, там температура масла двигателя растет почти одинаково с маслом вариатора (до 70 градусов, далее двигатель продолжает греться, варик - нет). На R/D варик греется чуть чуть быстрее, но незначительно. Поэтому лично я делаю так - жду пока температура ОЖ чуть чуть поднимется (стрелка ОЖ начинает движение), по 10-15 секунд прогоняю селектор в R/N/D и еду себе потихоньку, пока температура ОЖ не выйдет в рабочую зону. После этого еду уже не потихоньку. Ровно так делал и на IIй Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 13:10
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Не не, за 10 минут езды по городу, вариатор у меня на рабочую температуру не выходит. Минут 40 где-то до 60-70 градусов. В Тане 3, коробка быстро выходит на рабочую температуру из за подогревателя. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 13:24
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Точно точно, прошу прощения, прошивку я менял коробки. Совершенно точно говорю, заливаю NS3. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 13:26
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Стрелка температуры в рабочую зону встает при 47-50 градусах. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 13:34
Сообщение
#169
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Данная цитата - из мануала по IIй Теане. Если за 40 минут до 60-70 градусов - то это беда какая-то. Чем меряете? Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2015, 13:41
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Цифровой датчик температуры, который всверлен в корпус коробки и достает до масла. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 13:49
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Ага, я ж помню, что кто-то писал про доп. маслорадиатор - так вот и результат жизнедеятельности радиатора. Он не дает варику прогреться быстро до рабочей температуры, как производитель замысливал. Термостат однако надо еще ставить. Иначе варик получается недогретый - это тоже совсем не полезно. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 13:59
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ага, доп радиатор у меня стоит и еще у кого-то одного из местных. Сначала я воткнул цифровые датчики, а потом уже радиатор на коробку. При прогреве температура не изменилась, коробка долго греется, в жару в пробках больше 82 не растет. Термостат ставить не хочу, мне проще в сильные морозы, когда по трассе езжу, его качественно закрыть. Было бы интересно с консалтом поразвлекаться. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 14:22
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я развлекался - коробка действительно довольно быстро выходит на температуру в 70-80 градусов (минут за 10, ну 15, если с минусов).
Поэтому столь долгий прогрев - суть штука странная, при этом сервисный мануал однозначно говорит о том, что за это время температура коробаса должна войти в рабочую зону - 70-80 градусов. На 3й еще быстрее и стоит в районе 80-85 градусов, хоть на месте, хоть если и притопить. Летом еще не смотрел - лета еще не было. Из интересного - при этом значение температуры показывается что-то типа 130 градусов (это оттуда периодически в интернете вылетают сентенции, что - де типа температура жидкости в вариаторе в рабочем диапазоне - 180-200 градусов...etc). Когда начал разбираться, изучая сервисный мануал, понял, что алгоритм расчета температуры в программе неправильный, и температуру смотрю через данные - сопротивление - непосредственно с датчика. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
5.3.2015, 14:54
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Да ну? Можно с этого места поподробнее? Я то думал отчего машина так шустро прогревается. И потом. Если это правда, до почему, когда стрелка становиться в рабочее положение, то и холостой ход тоже как у прогретого мотора? Если бы было 47-50 град, то и хх был как на прогреве. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 15:10
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
К 50 градусам мотор все же как ник как прогревается и мозги снижают обороты, но не до холостого хода. Обороты у меня при 50 градусах, примерно держатся в районе 800, до 650 падают к 70 градусам. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2015, 15:47
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Чем температуру мерили? Просто на королле например, по мультитронику как только температура падала ниже 78 град, обороту сразу повышались до 800-900. А 50 град это еще прогрев по полной программе, стрелка только страгивается, обороты еще 1000 и более. Как то не вериться, что у Теаны стрелка уже посредине при той температуре, при которой у всех машин стрелка только страгиватся от нижней метки начинает. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 16:20
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Ребята!Коробка не только охлаждается через радиатор двигателя,но и прогревается.Может кто объяснит,как коробка будет охлаждаться в пробке,с дополнительным радиатором.Лумина расскажите.
|
|
5.3.2015, 16:36
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Смотря как подключить радиатор, до основного или после. Охлаждается радостно при помощи вентилятора в пробке. А как по Вашему будет догреваться коробка зимой на трассе, когда термостат закрыт? Ни как. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 16:38
Сообщение
#179
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Утром сфотографирую обороты и температуру. Меряю цифровыми датчиками температуры, стоят на коробку и движок, поэтому температура у меня всегда перед носом. А стрелка, для меня сравнима с лампами, синяя - еще рано, красная - уже поздно. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 16:57
Сообщение
#180
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
не понял... Датчики каким образом меряют температуру? С чего сигнал берется? С штатного датчика? Или свой просто "приклеил" к корпусу двигателя и коробке? |
|||||||||||||||||||||||
|
|