Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Моторное масло |
22.12.2014, 11:02
Сообщение
#421
|
||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Ниссан в пластике = этот Тотал - одна и та же каша. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.12.2014, 11:50
Сообщение
#422
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
К его чести, могу сказать, что 5000км в цикле мегаполиса на другом ниссане масло уже отбегало и, по результатам капельного теста, еще не "умерло". Машина по трассе не ходит (ну почти), эксплуатируется исключительно в городе, ежедневно. При частоте 5000км от замены до замены в городе оно вроде как выдерживает. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2014, 18:29
Сообщение
#423
|
||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Нужно вскрыть мотор, и тогда делать оценку. Я оцениваю масла по вскрытым моторам. Так наглядней. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.12.2014, 20:57
Сообщение
#424
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Главный тест -КАПЕЛЬНЫЙ!
|
|
|
|
|
|
23.12.2014, 5:08
Сообщение
#425
|
|
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
По мне так, тест на полимеризацию, куда главней!
ссылка
|
23.12.2014, 9:45
Сообщение
#426
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
1. Я вот тут размышляю дальше про эту полимеризацию - у меня Mobil 1 ESP 5w30 - вроде результат не очень хороший. Я понял, что могут быть проблемы в каких то горячих точках, но мотор не вскрывал, а из под заливной горловины вроде все хорошо. А с другой стороны - у меня это масло ездит еще и в пафике турбодизельном - все кричат, что малое Щелочное и т.п., но по результатам полимеризационного теста - у меня в турбине должен быть шлак и она не должна работать - проехал на нем около 40 -45 тыс наверное, общий пробег 53. Но вроде живое все. Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации. 2. Но я все еще в поисках идеального масла.... Тем более что в семье добавился еще один ниссановский торопыга - MR20DE - вот стоит дилема - сразу слить заводское масло и начать его портить Mobil 1 ESP - или проехать хотя бы 7.5 тыс? А вообще интересно - у машины планируются малые пробеги в основном по городу и прогревы с автозапусками.... получается, что замена будет не по пробегу, а раз или два в год. ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЛИТЬ (Именно марку и название если можно) - конечно хочется максимум защиты. 3. А еще начитавшись про него - что легкие поршни - дают перегрев и залегание колец, а так же про тонкую рубашку охлаждения вокруг свечей и как лопается в этом месте ГБЦ если свечку супер-мастера крутят на горячую - аж страшно становится Кстати, на QR25DE - есть такие же проблемы (Поршни с перегревом и тресканье блока при перетяжке свечек) ? 4. УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом). Если это плохо 1 масло для всех - то не стоит тогда. Но хотелось вы иметь запас и лить по необходимости везде. Как я понял 0W40 MObil рекомендует товарищ с bmw service - но 40 - вроде как многовато для наших моторов, хотя на 40 - бензинки наши работают вроде как помягче - мне всегда казалось - что чем мягче - тем лучше для двигателя, а тут где-то читал - что нифига ? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 12:35
Сообщение
#427
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Bardahl XTC C60 5W40 |
|
23.12.2014, 19:32
Сообщение
#428
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Масляная истерика продолжается.
|
|
23.12.2014, 20:07
Сообщение
#429
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.12.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
порылся. нашел что Этил принадлежит GM и Statoil. и вот это в статье от 2009г.
но про Тоталь- не понятно. везде указано что он использует присадки собственного производства, что вероятно пустой гон. т.о. ответа на вопрос на какие масла можно смело переходить без промывки дрыгателя ответа не нашел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.12.2014, 20:36
Сообщение
#430
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.12.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
информативный сайт о масле
ссылка |
|
24.12.2014, 5:55
Сообщение
#431
|
||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Порекомендовать-то могу, но навязывать не хочу. Сам я так же для нескольких своих двигателей применяю одинаковое масло. Только не совсем это получается по ряду причин - условия эксплуатации разные, и итоговая цена за продукт тоже вносит свою лепту. Для себя я несколько лет назад уже твердо определился с выбором, так что за свои моторы я полностью спокоен. Мне главное, владеть полной информацией о том продукте, который я заливаю - где, на каком заводе, на каком оборудовании произведено смешивание, какие и чьи пакеты применены, сколько в составе баз и в какой пропорции содержится каждая база, чьи базы. Выявить инфу по маслу от крупных производителей - трудно и нереально, а когда продукт малораспространен (отчего зачастую дорог), соответственно готовится и смешивается только на одном единственном заводе, то нарыть богатую инфу, на много проще. GeoInc, я так понимаю, условия для твоих моторов созданы разные. Можно подобрать единый вид, но боюсь накладно выйдет. Что касательно того, что в каком-то из моторов, который ты мало эксплуатируешь, масло меняшь раз в 2 года, то это тоже не айс. В контакте с кислородом неорганические масла тоже достаточно сильно окисляются, расслаиваться и выпадают в осадок, теряют многие свойства. По этому рекомендую для малоиспользуемого мотора применять либо довольно не дорогое, гидрокрекинговое, качественное масло и менять его не реже чем 1 раз в год, вне зависимости от малого пробега. Либо применять дорогое органическое масло 5-й группы, с богатым Эстеровым составом, и тогда можно его менять раз в 2-3 года. Масла с Эстеровой базой на много более стабильны. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2014, 9:38
Сообщение
#432
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
УЭФ-Доброго дня,мне тут информацию по маслу дали- В том то и дело, что гидрокренинг и есть более менее "синтетическое" масло с минеральными добавками, А то что называют синтетическим это минералка с добавлением синтетики. Её там совсем немного. Потому как если ты себе действительно зальешь 100 % синтетики то запорешь двигатель. Потому как не предназначен простой двигатель работать на синтетике.
Это когда я написал,что лью на Зиму RAVENOL SSO 0W-30 а летом хочу лить- Ravenol WIV III SAE5w30 (5л) Хотелось бы знать Ваше мнение относительно этого всего |
|
24.12.2014, 10:35
Сообщение
#433
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.12.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
так в том то и дело, что при таких условиях далеко не все масла "сварились". для меня даже удивительно сколько результатов в чистыми колбами, и некоторые даже не потеряли прозрачность. да то же тоётовское 5W-30 SN дало вполне пристойную картинку на фоне большинства Тоталь/Эльф...а популярный Мотул оказался полным г.... поскольку база у большинства масел более-менее одинакова, то очевидно что резалты тестов обусловлены присадками. вот нпр на ссылка результаты Fuchs очень показателены. конечно разного рода присадки в рабочем режиме ДВС ведут себя несколько по-другому (иначе все кто ездит на мотуле и шелле каждый год меняли бы движки), но суть в том, что некоторые присадки поджариваются (дают полимер и золу), а некоторые нет. в свое время у меня был случай... после лета 2010г. (вторую половину коего я провел на югах) возвращался 1000км днем по дикой жаре (в Ростовской обл. из машины было реально невозможно выйти) машина пару дней стояла во дворе... потом была первая относительно холодная ночь и рано утром при запуске двигла загнуло клапана у Зафиры. у ОД разобрали движок- рожи мотористов были удивленные, а масло весьма напоминало патоку... сказали что никогда такого не видели. масло я поменял в мае и проехал на нем менее 4000км (серьезная нагрузка была только 3 раза- большие перегоны по трассе). к чему я это. в тот раз я первый раз залил на ближайшем сто GM, купленный в спецмаге Опеля... до этого менял его ОД, и я чес гря даже не представлял что они могут что-либо другое лить. я сейчас, изучая тему, выяснилось что ОД вероятно лил Элф. только теперь я более-менее понял почему тогда это произошло |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 11:27
Сообщение
#434
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Нагрузка это стояние в пробке в дикую жару, а вот по трассе как раз таки оптимальный режим работы для двига и его темп. Если ошибаюсь, поправьте
|
|
24.12.2014, 15:21
Сообщение
#435
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Уэф, само с собой масло миномум 1 раз в год - на малоподвижном - 2 раза в год. Но я в очередной раз не услышал конкретного названия
|
|
|
|
|
|
24.12.2014, 15:25
Сообщение
#436
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Добрый пилигрим, я бы не стал судить о качестве масла только по сваренным маслам.
У меня такое ощущение, что этот тест - тоже самое как если бы проверяли машины на дальность полета - автоваз пролетит дальше чем прадо - но они же.не для полетов предназначены |
|
24.12.2014, 18:40
Сообщение
#437
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
УЭФ, а не попадали к тебе движки после мобила 5w30 esp? Какое у них состояние?
|
|
24.12.2014, 19:05
Сообщение
#438
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.12.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 20:30
Сообщение
#439
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.12.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
кстати, раньше многие знакомые пользовались маслами Шелл и Тотал- сейчас практически никто его не льет, как-то все постепенно мигрировали на Кастрол, Мобил, ЛМ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 22:33
Сообщение
#440
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Была Мазда6-ОД лил ЭЛЬФ.Ездил и в Ростов(сам родом оттуда)в жару,ничего не сварилось,тогда на М4 пробки были такие же. В Теану ОД лил Ниссановское-тоже ничего не сварилось. Сейчас Мур -спросил что льёте? ОД-ниссановское. Проблем нет. Да..капельный тест и раскоксовку никогда не делал, и вам всем рекомендую, меньше истерики. Все масла у ОД где я делаю ТО-оригинальные. Всех с наступающим!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|