Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
81 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло
УЭФ
сообщение 22.12.2014, 11:02
Сообщение #421

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(добрый пилигрим @ 22.12.2014, 0:47) *
По некоторым данным, основанным на сравнительном анализе сертификационных испытаний, полным аналогом этого масла является Total QUARTZ Energy 9000 5w-40 SM.

Клуб Любителей Nissan Teana - http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...=4902&st=60

тест этого масла
...мдя

Ниссан в пластике = этот Тотал - одна и та же каша.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
blck
сообщение 22.12.2014, 11:50
Сообщение #422

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 22.12.2014, 12:02) *
Ниссан в пластике = этот Тотал - одна и та же каша.


К его чести, могу сказать, что 5000км в цикле мегаполиса на другом ниссане масло уже отбегало и, по результатам капельного теста, еще не "умерло".
Машина по трассе не ходит (ну почти), эксплуатируется исключительно в городе, ежедневно.
При частоте 5000км от замены до замены в городе оно вроде как выдерживает.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 22.12.2014, 18:29
Сообщение #423

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(blck @ 22.12.2014, 14:50) *
К его чести, могу сказать, что 5000км в цикле мегаполиса на другом ниссане масло уже отбегало и, по результатам капельного теста, еще не "умерло".

Нужно вскрыть мотор, и тогда делать оценку.
Я оцениваю масла по вскрытым моторам.
Так наглядней.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
флайт
сообщение 22.12.2014, 20:57
Сообщение #424

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Главный тест -КАПЕЛЬНЫЙ!
 
+Quote Post





 

УЭФ
сообщение 23.12.2014, 5:08
Сообщение #425

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


По мне так, тест на полимеризацию, куда главней! wink.gif



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
GeoInc
сообщение 23.12.2014, 9:45
Сообщение #426

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 23.12.2014, 6:08) *
По мне так, тест на полимеризацию, куда главней! wink.gif


1. Я вот тут размышляю дальше про эту полимеризацию - у меня Mobil 1 ESP 5w30 - вроде результат не очень хороший. Я понял, что могут быть проблемы в каких то горячих точках, но мотор не вскрывал, а из под заливной горловины вроде все хорошо.

А с другой стороны - у меня это масло ездит еще и в пафике турбодизельном - все кричат, что малое Щелочное и т.п., но по результатам полимеризационного теста - у меня в турбине должен быть шлак и она не должна работать - проехал на нем около 40 -45 тыс наверное, общий пробег 53. Но вроде живое все.

Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.

2. Но я все еще в поисках идеального масла.... Тем более что в семье добавился еще один ниссановский торопыга - MR20DE - вот стоит дилема - сразу слить заводское масло и начать его портить Mobil 1 ESP - или проехать хотя бы 7.5 тыс? smile.gif А вообще интересно - у машины планируются малые пробеги в основном по городу и прогревы с автозапусками.... получается, что замена будет не по пробегу, а раз или два в год.
ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЛИТЬ (Именно марку и название если можно) - конечно хочется максимум защиты.


3. А еще начитавшись про него - что легкие поршни - дают перегрев и залегание колец, а так же про тонкую рубашку охлаждения вокруг свечей и как лопается в этом месте ГБЦ если свечку супер-мастера крутят на горячую - аж страшно становится smile.gif

Кстати, на QR25DE - есть такие же проблемы (Поршни с перегревом и тресканье блока при перетяжке свечек) ?

4. УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).

Если это плохо 1 масло для всех - то не стоит тогда. Но хотелось вы иметь запас и лить по необходимости везде. Как я понял 0W40 MObil рекомендует товарищ с bmw service - но 40 - вроде как многовато для наших моторов, хотя на 40 - бензинки наши работают вроде как помягче - мне всегда казалось - что чем мягче - тем лучше для двигателя, а тут где-то читал - что нифига ? smile.gif
 
+Quote Post
Niro
сообщение 23.12.2014, 12:35
Сообщение #427

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 23.12.2014, 13:45) *
1. Я вот тут размышляю дальше про эту полимеризацию - у меня Mobil 1 ESP 5w30 - вроде результат не очень хороший. Я понял, что могут быть проблемы в каких то горячих точках, но мотор не вскрывал, а из под заливной горловины вроде все хорошо.

А с другой стороны - у меня это масло ездит еще и в пафике турбодизельном - все кричат, что малое Щелочное и т.п., но по результатам полимеризационного теста - у меня в турбине должен быть шлак и она не должна работать - проехал на нем около 40 -45 тыс наверное, общий пробег 53. Но вроде живое все.

Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.

2. Но я все еще в поисках идеального масла.... Тем более что в семье добавился еще один ниссановский торопыга - MR20DE - вот стоит дилема - сразу слить заводское масло и начать его портить Mobil 1 ESP - или проехать хотя бы 7.5 тыс? smile.gif А вообще интересно - у машины планируются малые пробеги в основном по городу и прогревы с автозапусками.... получается, что замена будет не по пробегу, а раз или два в год.
ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ЛИТЬ (Именно марку и название если можно) - конечно хочется максимум защиты.


3. А еще начитавшись про него - что легкие поршни - дают перегрев и залегание колец, а так же про тонкую рубашку охлаждения вокруг свечей и как лопается в этом месте ГБЦ если свечку супер-мастера крутят на горячую - аж страшно становится smile.gif

Кстати, на QR25DE - есть такие же проблемы (Поршни с перегревом и тресканье блока при перетяжке свечек) ?

4. УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).

Если это плохо 1 масло для всех - то не стоит тогда. Но хотелось вы иметь запас и лить по необходимости везде. Как я понял 0W40 MObil рекомендует товарищ с bmw service - но 40 - вроде как многовато для наших моторов, хотя на 40 - бензинки наши работают вроде как помягче - мне всегда казалось - что чем мягче - тем лучше для двигателя, а тут где-то читал - что нифига ? smile.gif

Bardahl XTC C60 5W40
 
+Quote Post
флайт
сообщение 23.12.2014, 19:32
Сообщение #428

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Масляная истерика продолжается.
 
+Quote Post
добрый пилигрим
сообщение 23.12.2014, 20:07
Сообщение #429

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 2.11.2014, 17:54) *
....
____________________
Чаще всего, проблемы в плане чистоты мотора, возникают у людей, любящих прыгать с одного масла на другое.
Прежде чем применить для мотора новое масло, нужно обратить особое внимание, пакеты загустителей какой фирмы оно содержит и пакеты загустителей какой фирмы содержаться в масле залитом в мотор. Если одной фирмы - можем спокойно переходить на новое и даже по нужде доливать (смешивать) его, потому что никто не может ручаться какая химическая реакция произойдёт в моторе под воздействием высоких температур при смешивании химических пакетов разных производителей.
В мире не так много производителей загустителей для моторных масел, основные это - Lubrizol, Oronite, Ethyl, Infinium (детище слияния Shell Additives (Shell) и Paramin (ExxonMobil)). Раньше Shell Additives и Paramin были разные фирмы. Прежде чем определиться для себя с маслом, полезно было бы узнать по больше о том, пакеты загустителей какой фирмы в нем применены.
Ну допустим с Шеллом и Мобилом всё ясно - это Infinium.
Шеврон, Лукоил - Oronite.
Xenum - Lubrizol.
И т.д.
Всю информацию о составах можно розыскать в инете, стоит только захотеть и погулять по поисковику.

порылся. нашел что Этил принадлежит GM и Statoil. и вот это в статье от 2009г.
Цитата:
Кроме того, современное масло характеризуется обязательным наличием – до 3% – присадок с антиокислительными свойствами, действие которых основано на торможении образования активных радикалов в начальной стадии цепного процесса окисления, определяющего стойкость масла к старению. Окисление масла ведет к повышению его коррозионных свойств, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров, поэтому в пакете присадок кроме антиокислительных обязательно присутствуют в количестве до 2% противокоррозионные присадки (ингибиторы коррозии) и около 15% противоизносные присадки (например, диалкил- и диарилдитиофосфаты цинка).

Воздух в картере двигателя смешивается с маслом при движении масла и деталей двигателя, поэтому необходимы противопенные присадки. Обеспечить текучесть, позволяющую правильно циркулировать и не создавать больших нагрузок в системе пуска, должны добавляемые низкотемпературные депрессанты. Особую роль играют присадки, улучшающие индекс вязкости. Когда изготовитель рекомендует масло определенной вязкости, это будет идеально для нового двигателя в хорошем состоянии, но не всегда идеально на всем протяжении срока службы двигателя. В некоторых случаях, когда в двигателе проявляются определенные признаки старения, такие как стук подшипников при запуске или низкая компрессия, ситуацию можно улучшить, применяя более вязкое масло: это поможет восстановить компрессию в цилиндрах и лучше защитит подшипники от износа.

Ведущие производители разработали примерно сто пакетов присадок, причем на каждый пакет может приходиться до 1500 вариаций из шести–восьми различных химических соединений, (сульфонаты, феноляты, салицилаты и сукцинимиды различной щелочности). И совершенно понятно, что даже при замене масла при решении использовать масло другого производителя требуется промывка двигателя. Совершенно недопустимо добавлять какие-либо компоненты по своему усмотрению, меняя химический состав и свойства. Угадать, как поведет себя пакет присадок, очень сложно. Вариантов много. Самые безобидные – это выпадение присадок в осадок с последующей забивкой фильтров или повышенное вспенивание масла в двигателе.

Около 90% в мировой структуре продаж присадок, составляющих в стоимостном выражении, по разным оценкам, 4…6 млрд. USD, приходится на четыре американские компании. Признанным лидером в мире в области разработки присадок является американская фирма Lubrizol Corporation, имеющая развитую испытательную базу и подразделения во многих странах Европы и Азии. В 2004 г. она разделилась на два сектора, один из которых производит присадки к моторным маслам. Это третья по величине химическая корпорация в США, ее доля в мировом объеме производства присадок оценивается в 40%.

За Lubrizol Corporation следуют мировой лидер по производству пакетов присадок к моторным маслам корпорация Infineum – совместное предприятие ExxonMobil и Royal Dutch Shell. Штаб-квартира компании находится в Великобритании. Более 40% моторных масел в мире производится на присадках фирмы Infineum.

Oronite Company LLC является дочерней фирмой корпорации Chevron и принадлежит ей полностью. Oronite разрабатывает, производит и реализует на мировом рынке более 300 видов присадок, непосредственно участвует в производстве смазочных материалов для крупнейших производителей дизельных двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, DAF, DaimlerChrysler, Detroit Diesel, Deutz, Ford, GMC и многих других. Oronite поставляет свои присадки на все крупные российские предприятия, производящие масла: ЛУКОЙЛ, Сибнефть, ЮКОС, ТНК, нефтеперерабатывающие заводы «Новойл», «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез».

Замыкает четверку гигантов фирма – поставщик присадок к ТСМ Afton Chemical. Начало развитию предприятия было положено в 1942 г. созданием фирмы Ethyl Corporation. В 1990-х гг. Ethyl сосредоточила внимание на присадках к ТСМ. В 2004 г. с целью повысить потенциал своих производств, занятых выпуском присадок к ТСМ, Ethyl Corporation преобразована в NewMarket Corporation – материнскую компанию Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation.

Немногим уступают этим гигантам другие мощные иностранные производители, такие как Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel и др.

но про Тоталь- не понятно. везде указано что он использует присадки собственного производства, что вероятно пустой гон.
т.о. ответа на вопрос на какие масла можно смело переходить без промывки дрыгателя ответа не нашел scratch.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

добрый пилигрим
сообщение 23.12.2014, 20:36
Сообщение #430

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


информативный сайт о масле
ссылка
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 24.12.2014, 5:55
Сообщение #431

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 23.12.2014, 12:45) *
УЭФ, а можешь порекомендовать какое-то 1 масло для 3х двигателей? QR25DE, MR20DE, yd25ddti. Как я понял то у всех вязкость должна быть 0/5W30 ? Эксплуатация -35 + 35, трасса, город, пробки - то есть всего хватает. Бензин - стандартные обороты 1.5 - 2.0 тыс оборотов. На разгонах иногда бывают до 4 тыс, очень редко 4.5 - 5 тыс. Дизель тоже около 1.5 - 2 тыс, на разгонах до 3 тыс. Все двигатели прогреваются на холостых и зимой и летом).

Порекомендовать-то могу, но навязывать не хочу.
Сам я так же для нескольких своих двигателей применяю одинаковое масло. Только не совсем это получается по ряду причин - условия эксплуатации разные, и итоговая цена за продукт тоже вносит свою лепту.
Для себя я несколько лет назад уже твердо определился с выбором, так что за свои моторы я полностью спокоен. Мне главное, владеть полной информацией о том продукте, который я заливаю - где, на каком заводе, на каком оборудовании произведено смешивание, какие и чьи пакеты применены, сколько в составе баз и в какой пропорции содержится каждая база, чьи базы.
Выявить инфу по маслу от крупных производителей - трудно и нереально, а когда продукт малораспространен (отчего зачастую дорог), соответственно готовится и смешивается только на одном единственном заводе, то нарыть богатую инфу, на много проще.
GeoInc, я так понимаю, условия для твоих моторов созданы разные. Можно подобрать единый вид, но боюсь накладно выйдет. Что касательно того, что в каком-то из моторов, который ты мало эксплуатируешь, масло меняшь раз в 2 года, то это тоже не айс. В контакте с кислородом неорганические масла тоже достаточно сильно окисляются, расслаиваться и выпадают в осадок, теряют многие свойства. По этому рекомендую для малоиспользуемого мотора применять либо довольно не дорогое, гидрокрекинговое, качественное масло и менять его не реже чем 1 раз в год, вне зависимости от малого пробега. Либо применять дорогое органическое масло 5-й группы, с богатым Эстеровым составом, и тогда можно его менять раз в 2-3 года. Масла с Эстеровой базой на много более стабильны.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
Александр1966
сообщение 24.12.2014, 9:38
Сообщение #432

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


УЭФ-Доброго дня,мне тут информацию по маслу дали- В том то и дело, что гидрокренинг и есть более менее "синтетическое" масло с минеральными добавками, А то что называют синтетическим это минералка с добавлением синтетики. Её там совсем немного. Потому как если ты себе действительно зальешь 100 % синтетики то запорешь двигатель. Потому как не предназначен простой двигатель работать на синтетике.

Это когда я написал,что лью на Зиму RAVENOL SSO 0W-30 а летом хочу лить- Ravenol WIV III SAE5w30 (5л) Хотелось бы знать Ваше мнение относительно этого всего
 
+Quote Post
добрый пилигрим
сообщение 24.12.2014, 10:35
Сообщение #433

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 23.12.2014, 10:45) *
Как бы есть мысли, что масло при таких температурах (при каких проводят тесты) - не трудится, и разумеется, если его так перегреть - то будет какахен, но это уже совсем другая тема про условия эксплуатации.

так в том то и дело, что при таких условиях далеко не все масла "сварились". для меня даже удивительно сколько результатов в чистыми колбами, и некоторые даже не потеряли прозрачность. да то же тоётовское 5W-30 SN дало вполне пристойную картинку на фоне большинства Тоталь/Эльф...а популярный Мотул оказался полным г....
поскольку база у большинства масел более-менее одинакова, то очевидно что резалты тестов обусловлены присадками.
вот нпр на ссылка результаты Fuchs очень показателены. конечно разного рода присадки в рабочем режиме ДВС ведут себя несколько по-другому (иначе все кто ездит на мотуле и шелле каждый год меняли бы движки), но суть в том, что некоторые присадки поджариваются (дают полимер и золу), а некоторые нет.

в свое время у меня был случай... после лета 2010г. (вторую половину коего я провел на югах) возвращался 1000км днем по дикой жаре (в Ростовской обл. из машины было реально невозможно выйти) машина пару дней стояла во дворе... потом была первая относительно холодная ночь и рано утром при запуске двигла загнуло клапана у Зафиры. у ОД разобрали движок- рожи мотористов были удивленные, а масло весьма напоминало патоку... сказали что никогда такого не видели. масло я поменял в мае и проехал на нем менее 4000км (серьезная нагрузка была только 3 раза- большие перегоны по трассе).
к чему я это. в тот раз я первый раз залил на ближайшем сто GM, купленный в спецмаге Опеля... до этого менял его ОД, и я чес гря даже не представлял что они могут что-либо другое лить. я сейчас, изучая тему, выяснилось что ОД вероятно лил Элф. только теперь я более-менее понял почему тогда это произошло
 
+Quote Post
Niro
сообщение 24.12.2014, 11:27
Сообщение #434

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Нагрузка это стояние в пробке в дикую жару, а вот по трассе как раз таки оптимальный режим работы для двига и его темп. Если ошибаюсь, поправьте
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 24.12.2014, 15:21
Сообщение #435

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Уэф, само с собой масло миномум 1 раз в год - на малоподвижном - 2 раза в год. Но я в очередной раз не услышал конкретного названия smile.gif
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 24.12.2014, 15:25
Сообщение #436

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Добрый пилигрим, я бы не стал судить о качестве масла только по сваренным маслам.
У меня такое ощущение, что этот тест - тоже самое как если бы проверяли машины на дальность полета - автоваз пролетит дальше чем прадо - но они же.не для полетов предназначены smile.gif
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 24.12.2014, 18:40
Сообщение #437

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


УЭФ, а не попадали к тебе движки после мобила 5w30 esp? Какое у них состояние?
 
+Quote Post
добрый пилигрим
сообщение 24.12.2014, 19:05
Сообщение #438

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 24.12.2014, 12:27) *
Нагрузка это стояние в пробке в дикую жару, а вот по трассе как раз таки оптимальный режим работы для двига и его темп. Если ошибаюсь, поправьте
все правильно, если ехать в идеальных условиях. а реальная трасса- это и 1.5 часа ползти черепашьим темпом потом что двое впереди нашли друг друга и перегородили всю дорогу, и разгоны-торможения при обгонах фур и разного рода "тормознутых". а потом несешься на перегруженной машине 140-150 чтобы наверстать.
 
+Quote Post
добрый пилигрим
сообщение 24.12.2014, 20:30
Сообщение #439

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 24.12.2014, 16:25) *
Добрый пилигрим, я бы не стал судить о качестве масла только по сваренным маслам.
согласен, только по сваренным нельзя. но, насколько я понял, тесты производил человек разбирающийся в процессе и в испытаниях. и раз уж УЭФ обратил на эти результаты внимания, то наверное имеет смысл это сделать и более далеким от ДВС людям. к слову ссылка

Цитата:
У меня такое ощущение, что этот тест - тоже самое как если бы проверяли машины на дальность полета - автоваз пролетит дальше чем прадо - но они же.не для полетов предназначены smile.gif
Прадо уж точно, а вот для чего предназначены тазики- всю жизнь для меня загадка. но мне кажется сравнение не корректно, т.к. масло как раз предназначено для использования в условиях высоких температур, а результаты чрезвычайно различаются. повторюсь- даже при таких условиях далеко не все масла "сварились" и некоторые даже не потеряли прозрачность.
кстати, раньше многие знакомые пользовались маслами Шелл и Тотал- сейчас практически никто его не льет, как-то все постепенно мигрировали на Кастрол, Мобил, ЛМ.
 
+Quote Post
флайт
сообщение 24.12.2014, 22:33
Сообщение #440

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Была Мазда6-ОД лил ЭЛЬФ.Ездил и в Ростов(сам родом оттуда)в жару,ничего не сварилось,тогда на М4 пробки были такие же. В Теану ОД лил Ниссановское-тоже ничего не сварилось. Сейчас Мур -спросил что льёте? ОД-ниссановское. Проблем нет. Да..капельный тест и раскоксовку никогда не делал, и вам всем рекомендую, меньше истерики. Все масла у ОД где я делаю ТО-оригинальные. Всех с наступающим!
 
+Quote Post


81 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 5:59