Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> НАДУЛИ НА ТО, Прошел первое ТО, и есть подозрения.....
ШАТЛ
сообщение 1.11.2009, 17:11
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Город: Обнинск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (vadim1973 @ Сегодня в 17:00)
св-ва антифриза от цвета не зависят, они все смешиваются.

Антифризы одной фирмы-ДА!
Разных-НЕТ!
Разные присадки при смешивании могут выпадать в осадок!



Я зная жизнь ни как нибудь!Я видел МОРЕ в глубине!И чайки срали мне на грудь когда я шел к земле!!!!!!
 
+Quote Post
vadim1973
сообщение 1.11.2009, 17:20
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


на 90 % ТУ по которым производят антифриз одинаковы, также как и составы ,а долить 500гр на 7-8 литров, точно не повредят
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 1.11.2009, 21:18
Сообщение #23

ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата (vadim1973 @ Сегодня в 18:20)
на 90 % ТУ по которым производят антифриз одинаковы, также как и составы ,а долить 500гр на 7-8 литров, точно не повредят

просто при смешивании разных цветов может пойти реакция присадок между собой , которые находятся в антифризах...
в мануалах...толи к бмв толи к мицубиши было написано про определенный какой-то цвет...если лить другой цвет - возможна реакция с некоторыми металлическими(медными или аллюминиевыми - непомню..типа этого) узлами системы охлаждения...что приводит к коррозии и т.д....
я в подробности не вдавался - знаю все это в теории ....может и реально разницы никакой....эксперименты проводить не особо хочется... тем более если бы реально какой-то смысл в этом был или выгода....
Тут лучше перебдеть...чем недобдеть...
я всегда менял полностью "неизвестный антифриз" на что-то дорогое и качественное...и потом по необходимости подливал или менял только на эту марку...и этого же цвета....

статья из инета про антифризы (ну так просто ...почитать)
Про выбор антифриза



--------------------------------------------------------------------------------

Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. smile.gif)). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

По материалам сайта ссылка




 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 15:13