Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Напряжение 13 V, Генератор, массы или ... ?? |
24.6.2015, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Господа, выручайте советом куда копать, суть такова: на заведеной напряжение 13V +\- 0.2V независимо от нагрузки, мерил и на акб и данные обд адаптера, бывает после перезапуска напряжение встает 14V, потом опять просаживается либо так и держит до перезапуска, что это может быть? где-то масса окислилась-плохо контачит или конец гене(регулятору)??
ps машинка 2.5 V6 10год пробег 100ткм |
|
25.6.2015, 5:23
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
По мануалу напряжение нужно мерить на оборотах в 2500. Если оно ниже 13В - то клеммы генератора, щетка, токосъемное кольцо, обмотка ротора
|
|
25.6.2015, 8:19
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
По моему всё нормально с напряжением. Или я чего-то не понимаю или у Т/С КАМАЗ и там должно быть 24 В?
|
|
27.8.2015, 9:33
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня тоже самое. История такова. Teana 12/2010 2.5 передний привод, аккумулятор 60А NISSAN VARTA пусковой ток 600 на нем выплавлено 22.10.10 (расшифровка кода дает этот же месяц и год) Стоит сигнализация Pandora 3950 без авто запуска, с меткой не открывает если метки нет в районе 5-10метров рядом, установлена в начале 2014 года. Никаких приключений с аккумулятором с начала 2014 (как я ее приобрел) у меня не было. ---22.08.2015 поездил по магазинам было остановок 5 расстояние все где то 20км. Приехал домой, через 15минут приходит смс "напряжение 11.4В" думаю надобы сходить посмотреть через 10минут подхожу к машине не открываю проверяю с брелка показывает 11.2В. Открываю пытаюсь завестись и ничего щелкает и пищит, смотрю напряжение 10.1В. Звоню сестре привозит мне ссылка (вставил ссылку кому интересно), от нее завожусь (отключаю Carku), смотрю напряжение 14В заряд идет. ---Еду в БИБИ (по дороге сморю напряжение упало до 13.2-13.1В) покупаю зарядное устройство Орион 325 на 30А (ну мало ли думаю пригодится), у магазина нормально сам завелся, приехал домой запарковался напряжение 12.4В машина так и простояла до понедельника напряжение упало до 12.2В но завелся нормально (на зарядку аккумулятор НЕ НОСИЛ). ---Так я и ездил до 26.08.2015 днем по работе съездил а обратно опять не завелся (все эти дни я ездил и смотрел напряжение как только заведешься первых минуты 3-5 подается 14В потом падает бывает 13.5В бывает 13.2В непонятно он сам получается контролирует сколько подавать на аккумулятор?) под курился от Carku и опять все нормально приехал на работу и вечером домой уехал. Приехал домой думаю что то надо делать специально беру завожу нормально, еще раз подольше покрутил стартером (чувствуется что тяжело), на 3-й раз все аккумулятор с дулся. ---Скидываю минусовую клейму включаю тестер на измерение 10А и в разрыв цепи его подключаю (минусовой провод тестера к минусу аккума, а плюсовой к клейме) вначале прыгает 0.8-0.7А потом опускается через секунд 10 до 0.42-0.43А (по моему слишком много) так я подержал минуты 3 так и показывало 0.42А ---Забрал аккум домой ставлю на зарядку, выставляю 10А (знаю что надо 1/10 мощности ставить! то есть 6А) он минут 8 заряжался и напруга упала до 4А (насколько помню зарядки сейчас умные и если аккум не берет то зарядки понижает напряжение) через 2 часа смотрю напруга упала до 1А! (поплавок всплыл зеленый) беру авто пылесос маленький включаю (замерил тоже ток потребления 5А +-0.1), за 45минут напряжение упало до 9В (минут за 35-40 опустилось с 12.6 до 11.8В потом за 5-10минут провалилось до 9В) поставил по новой на зарядку выставил 7А в течении часа он брал эти 7А потом я уже спать лег, утром на зарядке было 1А. ---Ставлю аккум на машину (почистил клеммы и контакты наждачной от окислов) завожусь смотрю заряд идет 14.5В через несколько минут опять упало до 13.2В. Вечером читал что надо ток утечки мерить и подождать подольше больше 10минут (пишут что блок управления может долго в сон уходить) ---Приехал сегодня на работу 27.08.2015 на работу заглушил смотрю напряжение 12.7 меряю ток утечки после 10секунд 0.20А как так вчера было 0.42А, жду 12минут все также 0.20А, закрываю замок капота (концевик у нас там) ставлю на охрану, все тоже самое через 10секунд 0.20А и через 12минут тоже 0.20А p.s. Когда напряжение у меня показывало 13.2В на заведенной машине я пробовал включать нагрузку всесь свет (дальний+ближний+противотуманки+магнитоллу) напряжение такоеже ну может на 0.1-0.2В поднимается пробовал и 2000 оборотов поднимать тоже самое добавляет 0.1-0.2В Выводы: Думаю всеже аккумулятор у меня уже издыхает всеж таки 4.5года ему уже. Заказал аккумулятор VARTA D15 Silver Dynamic 63A Пусковой ток 610 Вопросы: Точно ли в цепи заряда аккумулятора у нас стоит регулятор напряжения заряда, и нормально ли, что заряд так сильно скачет. Читал что в идеале максимальный ток утечки 60-70мА (0.06-0.07А) хотя встречаю в интернете записи и статьи, что и 0.25-0,35А это терпимо. вот пример статьи ссылка сайт по Ниссанам
Помогите разобраться, а то как то не спокойно. TEANA 2.3 2007
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2015, 9:56
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А еще один нюанс, 3-4 месяца назад переехал и теперь мне до работы ехать 4км туда и 6км обратно, и больше никуда почти не езжу.
Возможно по этому еще идет разряд так как зарядится не успевает. TEANA 2.3 2007
|
|
27.8.2015, 16:19
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну вот простояла целый день с 8:30 до 17:20 напряжение показывает 12.6В
Наверно все же хронический не до заряд. Но аккум я все же новый поставлю сейчас эту VARTу можно со скидкой купить за 4400руб. Через день придет а пока помониторю. TEANA 2.3 2007
|
|
27.8.2015, 16:36
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
12.6 это вообще-то 100%й заряд АКБ (если мерить на небольшой нагрузке и не сразу после выключения двигателя, конечно) Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2015, 17:52
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да я понимаю, я в контексте всего выше сказанного пишу свои наблюдения. Поехал домой, завелся напряжение 14.5В через 2 минуты 13.1 и так всю дорогу. Приехал до дома запарковался, включил все! (ближний+дальний+противотуманки+кондиционер на полную+обогрев сидений+обогрев заднего стекла+CD) напряжение 13В ровно. Даю газу до 3200-4000 оборотов стою так может минуту и несколько раз замерил 13.1В. Так что думаю там электронный регулятор напряжения - видит что аккум заряжен вот и опускает напряжение (как где то читал высокое напряжение доводит до кипения полностью заряженный аккум), а 14-14.5В дает в начале так как при заводе очень сильно подсаживает аккум. После этих прогазовок аккум держал около получаса 12.8В TEANA 2.3 2007
|
||||||||||||||||||||||||
|
27.8.2015, 17:58
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Там и есть электронный регулятор. На всех машинах он есть и уже давно. Если такое поведение - то это вполне нормально - если нет недозаряда АКБ с учетом таких поездок, то и беспокоиться не о чем.
P.S. Тоже пал жертвой установки сигналки и тыкания в брелок? Мне хуже - у меня IIIя - а там вообще система адаптивная, и еще и с измерением температуры АКБ и еще кучей всяких хитростей, включая вмешательство в логику работы торможения двигателем. Так она еще и заряд отключает иногда, горючку экономит - напряжение на заряженной АКБ может быть и 12.5 при езде и 14.7 при подрязряженной АКБ на ХХ. Тоже начал копать сервисный мануал и тесты, как проверить живость системы. Убедился, что это - нормальное поведение. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
|
|
|
|
27.8.2015, 18:23
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да не, я вообще этой функцией в первый раз пользуюсь, и только потому что не завелся. А так да очень удобно, за городом музыку включаю и как тока аккум доходит до 11.4В присылает СМС. TEANA 2.3 2007
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2015, 19:56
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тоже хронический недозаряд, 12,4-12,5 максимум показывает, постоит пару дней 12,3. Копали сигналку на ток утечки, утечка в пределах, единственно канал gsm просыпается раз в пару минут и скачок потребления есть. Замена аккумулятора на более мощный не помогла, еще и крепление штатное пришлось переделывать. 10-12 дней простоя и сигналка срабатывает из-за низкого напряжения. Заряд от генератора в пределах 13-13,1. Кратковременно до 14,как и писали, после запуска. Подзаряжаю иногда зимой от внешнего источника. На мой взгляд, регулятор некорректно работает в генераторе. И так было с момента покупки.
|
|
27.8.2015, 20:01
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Скорее, сигналка жрет лишнего. Надо потребляемый ток мерять - если он под 250-300ma - то все объяснимо. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2015, 10:49
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну все, разобрался. теперь точно уверен что, аккумулятор сдох и не держит емкость.
Поставил измерять ток утечки защелкнул замок капота и поставил на сигнализацию, и пошел дальше работать через 35минут пришел и вот они заветные 0.06А (иногда прыгает на 0.07А на секунду и опять 0.06А). Спасибо нашему форуму, ответ нашел в этой теме ссылка
TEANA 2.3 2007
|
||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|