![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Господа, выручайте советом куда копать, суть такова: на заведеной напряжение 13V +\- 0.2V независимо от нагрузки, мерил и на акб и данные обд адаптера, бывает после перезапуска напряжение встает 14V, потом опять просаживается либо так и держит до перезапуска, что это может быть? где-то масса окислилась-плохо контачит или конец гене(регулятору)??
ps машинка 2.5 V6 10год пробег 100ткм |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) ![]() |
По мануалу напряжение нужно мерить на оборотах в 2500. Если оно ниже 13В - то клеммы генератора, щетка, токосъемное кольцо, обмотка ротора
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
По моему всё нормально с напряжением. Или я чего-то не понимаю или у Т/С КАМАЗ и там должно быть 24 В?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
У меня тоже самое. История такова. Teana 12/2010 2.5 передний привод, аккумулятор 60А NISSAN VARTA пусковой ток 600 на нем выплавлено 22.10.10 (расшифровка кода дает этот же месяц и год) Стоит сигнализация Pandora 3950 без авто запуска, с меткой не открывает если метки нет в районе 5-10метров рядом, установлена в начале 2014 года. Никаких приключений с аккумулятором с начала 2014 (как я ее приобрел) у меня не было. ---22.08.2015 поездил по магазинам было остановок 5 расстояние все где то 20км. Приехал домой, через 15минут приходит смс "напряжение 11.4В" ![]() Звоню сестре привозит мне ссылка (вставил ссылку кому интересно), от нее завожусь (отключаю Carku), смотрю напряжение 14В заряд идет. ---Еду в БИБИ (по дороге сморю напряжение упало до 13.2-13.1В) покупаю зарядное устройство Орион 325 на 30А (ну мало ли думаю пригодится), у магазина нормально сам завелся, приехал домой запарковался напряжение 12.4В машина так и простояла до понедельника напряжение упало до 12.2В но завелся нормально (на зарядку аккумулятор НЕ НОСИЛ). ---Так я и ездил до 26.08.2015 днем по работе съездил а обратно опять не завелся ![]() ---Скидываю минусовую клейму включаю тестер на измерение 10А и в разрыв цепи его подключаю (минусовой провод тестера к минусу аккума, а плюсовой к клейме) вначале прыгает 0.8-0.7А потом опускается через секунд 10 до 0.42-0.43А (по моему слишком много) так я подержал минуты 3 так и показывало 0.42А ---Забрал аккум домой ставлю на зарядку, выставляю 10А (знаю что надо 1/10 мощности ставить! то есть 6А) он минут 8 заряжался и напруга упала до 4А (насколько помню зарядки сейчас умные и если аккум не берет то зарядки понижает напряжение) через 2 часа смотрю напруга упала до 1А! (поплавок всплыл зеленый) беру авто пылесос маленький включаю (замерил тоже ток потребления 5А +-0.1), за 45минут напряжение упало до 9В (минут за 35-40 опустилось с 12.6 до 11.8В потом за 5-10минут провалилось до 9В) поставил по новой на зарядку выставил 7А в течении часа он брал эти 7А потом я уже спать лег, утром на зарядке было 1А. ---Ставлю аккум на машину (почистил клеммы и контакты наждачной от окислов) завожусь смотрю заряд идет 14.5В через несколько минут опять упало до 13.2В. Вечером читал что надо ток утечки мерить и подождать подольше больше 10минут (пишут что блок управления может долго в сон уходить) ---Приехал сегодня на работу 27.08.2015 на работу заглушил смотрю напряжение 12.7 меряю ток утечки после 10секунд 0.20А ![]() p.s. Когда напряжение у меня показывало 13.2В на заведенной машине я пробовал включать нагрузку всесь свет (дальний+ближний+противотуманки+магнитоллу) напряжение такоеже ну может на 0.1-0.2В поднимается пробовал и 2000 оборотов поднимать тоже самое добавляет 0.1-0.2В Выводы: Думаю всеже аккумулятор у меня уже издыхает всеж таки 4.5года ему уже. Заказал аккумулятор VARTA D15 Silver Dynamic 63A Пусковой ток 610 Вопросы: Точно ли в цепи заряда аккумулятора у нас стоит регулятор напряжения заряда, и нормально ли, что заряд так сильно скачет. Читал что в идеале максимальный ток утечки 60-70мА (0.06-0.07А) хотя встречаю в интернете записи и статьи, что и 0.25-0,35А это терпимо. вот пример статьи ссылка сайт по Ниссанам
Помогите разобраться, а то как то не спокойно. ![]() TEANA 2.3 2007
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
А еще один нюанс, 3-4 месяца назад переехал и теперь мне до работы ехать 4км туда и 6км обратно, и больше никуда почти не езжу.
Возможно по этому еще идет разряд так как зарядится не успевает. ![]() TEANA 2.3 2007
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну вот простояла целый день с 8:30 до 17:20 напряжение показывает 12.6В
Наверно все же хронический не до заряд. Но аккум я все же новый поставлю сейчас эту VARTу можно со скидкой купить за 4400руб. Через день придет а пока помониторю. ![]() TEANA 2.3 2007
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) ![]() |
12.6 это вообще-то 100%й заряд АКБ (если мерить на небольшой нагрузке и не сразу после выключения двигателя, конечно) ![]() Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Да я понимаю, я в контексте всего выше сказанного пишу свои наблюдения. Поехал домой, завелся напряжение 14.5В через 2 минуты 13.1 и так всю дорогу. Приехал до дома запарковался, включил все! (ближний+дальний+противотуманки+кондиционер на полную+обогрев сидений+обогрев заднего стекла+CD) напряжение 13В ровно. Даю газу до 3200-4000 оборотов стою так может минуту и несколько раз замерил 13.1В. Так что думаю там электронный регулятор напряжения - видит что аккум заряжен вот и опускает напряжение (как где то читал высокое напряжение доводит до кипения полностью заряженный аккум), а 14-14.5В дает в начале так как при заводе очень сильно подсаживает аккум. После этих прогазовок аккум держал около получаса 12.8В ![]() ![]() TEANA 2.3 2007
|
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) ![]() |
Там и есть электронный регулятор. На всех машинах он есть и уже давно. Если такое поведение - то это вполне нормально - если нет недозаряда АКБ с учетом таких поездок, то и беспокоиться не о чем.
P.S. Тоже пал жертвой установки сигналки и тыкания в брелок? Мне хуже - у меня IIIя - а там вообще система адаптивная, и еще и с измерением температуры АКБ и еще кучей всяких хитростей, включая вмешательство в логику работы торможения двигателем. Так она еще и заряд отключает иногда, горючку экономит - напряжение на заряженной АКБ может быть и 12.5 при езде и 14.7 при подрязряженной АКБ на ХХ. Тоже начал копать сервисный мануал и тесты, как проверить живость системы. Убедился, что это - нормальное поведение. ![]() Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Да не, я вообще этой функцией в первый раз пользуюсь, и только потому что не завелся. А так да очень удобно, за городом музыку включаю и как тока аккум доходит до 11.4В присылает СМС. ![]() TEANA 2.3 2007
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Тоже хронический недозаряд, 12,4-12,5 максимум показывает, постоит пару дней 12,3. Копали сигналку на ток утечки, утечка в пределах, единственно канал gsm просыпается раз в пару минут и скачок потребления есть. Замена аккумулятора на более мощный не помогла, еще и крепление штатное пришлось переделывать. 10-12 дней простоя и сигналка срабатывает из-за низкого напряжения. Заряд от генератора в пределах 13-13,1. Кратковременно до 14,как и писали, после запуска. Подзаряжаю иногда зимой от внешнего источника. На мой взгляд, регулятор некорректно работает в генераторе. И так было с момента покупки.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) ![]() |
Скорее, сигналка жрет лишнего. Надо потребляемый ток мерять - если он под 250-300ma - то все объяснимо. ![]() Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну все, разобрался. теперь точно уверен что, аккумулятор сдох и не держит емкость.
Поставил измерять ток утечки защелкнул замок капота и поставил на сигнализацию, и пошел дальше работать через 35минут пришел и вот они заветные 0.06А (иногда прыгает на 0.07А на секунду и опять 0.06А). Спасибо нашему форуму, ответ нашел в этой теме ссылка
![]() TEANA 2.3 2007
|
||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |