Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Напряжение на электроклапан рейки, Тугой руль. Неверное напряжение от блока ГУР |
29.5.2017, 11:26
Сообщение
#1
|
||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет!
Проблема в следующем: руль тугой как на скорости так и на месте. Пробовал отключать фишку. Ничего не меняется. Измерил напругу на фишке которая идёт на клапан регулирующий давление в рейке. Показывает 13V а должен согласно мануалу выдавать при скорости 0км/ч 4.4-6.6V а при скорости 100км/ч 2,4-3,6V Как вариант есть у меня блок понижающий с 12 до 6 в и подключить его в разрыв и посмотреть будет ли руль лёгкий. Как я понимаю дело в блоке управления гидроусилителя 28501-JN00A ? Кто нибудь сталкивался ? |
|
|
29.5.2017, 21:37
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ух-ты, оказывается и на Теане такая штука есть.
А каким прибором замерялось? Я так понимаю там ШИМ, то есть импульсы 13В с разной шириной заполнения. Дешевый китайский прибор может тупо и амплитуду показать, то есть 13В. Я бы поискал хороший мультиметр, для начала. Или на крайняк попробовать стрелочным сунуться, что покажет. Можно и 6В попробовать подать и посмотреть, есть разница на руле или нет. |
|
|