Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непрерывно работают два вентилятора охлаждения двигателя. |
3.3.2017, 3:39
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
дак в этом то и проблема что нет ошибок. кулибин подключает комп к машине она все показывает адекватно вентиляторы работают принудительно во все режимах, температуру датчики показывают то же как надо. привёз тачку в тюмень к афициал они сказали что такого не может быть округлили глаза и поехал я 1100 км обратно домой. короче все видят проблему а понять не могут((( |
|
3.3.2017, 3:44
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вообще я заметил проблему после того как вебаста отдавал на ревизию начал выезжать из сервиса а тачка вентиляторы включила я думаю ну наверное горячая вот и включила. после того как предъявил мастеру что вот смотри типа че делать он сказал нет нет вебаста тут непричем. дело в том что я не могу даже процентов на 50 утверждать что до ТО вебасты все работало в нормальном режиме |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2017, 10:26
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Ну вот, теперь ВЕБАСТА! Чего еще не рассказал? Отключи Вебасту и проверь работу.
|
|
3.3.2017, 19:17
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.3.2017, 19:53
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Мне добавить нечего. Разве что отключи датчик температуры который на вентиляторы. Если работать перестанут, поменяй. Кондик должен быть выкл.
|
|
4.3.2017, 7:28
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
нашёл ещё одного кулибина в понедельник машину ему отдам может он че отыщит. а если нет то все,беру факел еду на карьер и ....🔥🔥🔥🔥 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2017, 9:55
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
4.3.2017, 16:45
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не уверен, что поможет мой совет, но всё же. У меня на одной из предыдущих машин была похожая хрень. Температурных датчиков было 3. Два стояло на блоке ДВС. Один показывал температуру на приборке, второй был для бортовика(давал сигнал для включения свечей преднакала и т.д.). Эти 2 датчика были банальными терморезисторами или термопарами. А третий датчик стоял на радиаторе охлаждения. По его сигналу включались вентиляторы и допнасос циркуляции ОЖ. Выглядел он как большая пробка-гайка с 2-мя контактами, а внутри выполнен наподобие термореле. Так вот такой датчик может заклинить в положении ВКЛ, и тогда вентиляторы будут крутиться постоянно. У меня вообще крутились даже при выключенном зажигании. Проверяется такой датчик очень просто-тестером на короткое замыкание. При температуре, ниже температуры включения вентиляторов, допустим 100 градусов, КЗ или какого-нибудь небольшого сопротивления быть не должно, т.е. контакт внутри датчика разомкнут. Какие датчики стоят на наших Теанах и каков алгоритм работы вентиляторов я не знаю, но может попробовать в данном направлении двигаться. Возможно какие-то непонятки в цепи включения-выключения кондиционера? А по хорошему конечно нужен хороший автоэлектрик.
|
|
4.3.2017, 16:49
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
спасибо за наводку! я завтра сам поеду в гараж попробую датчики , контакты пошевелить, открутить короче хоть разобраться где какой датчик и скоко их. но вариан с факелом ещё в силе)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.3.2017, 16:55
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
сообщение 25
|
|
5.3.2017, 11:28
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
все мужики всем спасибо причина найдена! отпал провод на фишке. фишка установлена на первом радиаторе как открываешь капот вот сразу справа возле радиатора колба металлическая видимо испаритель кандиционера вот к нему прикручен датчик а на нем фишка две вот на этой фишке на крайнем левом проводке отломились все "волоски" проводочки. причину подсказал автор темы на нашем форуме тема называлась" прерывно непрерывно работают вентиляторы охлаждения двигателя" его тема осталась бес выявленной причины. я ему в личку написал вот он и подсказал))) спасибо всем. рад буду если кому помогу в дальнейшем. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 11:29
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 11:32
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
5.3.2017, 13:35
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
5.3.2017, 14:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну я незнаю!!! короче когда один и трёх проводкок на фишке был оторван вентиляторы крутили то останавливались отопитель кандер были полностью выключены. а когда я откинул фишку с тем же одним оторванным проводом то эти вентиляторы останавливались через секунд 5. и так же включались после подсоединения фишки. щас все работает вентиляторы крутят по температуре и после вкл кондиционера. короче проблема найдена и устранена. щас ещё одну надо решить)))) магнитофон глючит то есть звук то нет. сразу говорю подлокотник разбирал там все изолировал. я думаю это усилитель который в багажнике . буду искать донора чтоб перекинуть и проверить усилок)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2017, 15:52
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Спишем это на глюк прошивки ЭБУ двигателя))) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 16:13
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Уверен? В Максимках он включал вторую скорость минуя все мозги, прямо через реле. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 17:05
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
ХЗ, как на самом деле. У Теаны сигнал с датчика идет через два черных "ящичка" (ECM и IPDM). Катушки реле вентиляторов замыкает комп IPDM, а давление фреона и температуру тосола анализирует комп ECM. Похоже, что обрыв сигнального провода датчика "провоцирует" ECM дать команду IPDM включить вентиляторы на полную. И по фигу, что компрессор кондея не включен.((( |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 17:34
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да да ты прав на счёт полных оборотов. сейчас вентиляторы работают потихоньку ели слышно а раньше они дули как бешанные на полную.во время выявления причин я узнал что вентиляторы имеют два режима работы: 1 это когда включается обдув радиатора кондея или небольшое повышение температуры двигателя а второй аварийный в случае если темпер ползёт вверх.они вкл на мах обороты ровно так же как они у меня дули. то есть они были в режиме аварийном. ездил когда к диагносту он говорит первый режим включает с 90 95 градусов а второй уже за 110 -115 вроде так. он со своего прибора диагностического оба режима в принудиловку вкл давая команду типа темпер ползёт вверх. а диагностика не показывала обрыва цепи. значит этот провод просто менял сопротивление датчика вот и давал некорректную информацию непоказыаа неисправность. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2017, 12:09
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Гниющие провода частое явление у следующих поколений машин. Я так попал на форде 95 года. Гнило все что можно. Зато на 31 просто все отлично
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|