Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Непрерывно работают два вентилятора охлаждения двигателя.
Koctian
сообщение 3.3.2017, 3:39
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tve @ 2.3.2017, 23:25) *
И моторы имеют две обмотки wub.gif . Самостоятельно без знаний электротехники и электроники сложно разобраться. А, еще - этим всем хозяйством управляет "процессор". Мне жаль, но "куда ткнуть" подсказать не получиться. Скорее всего надо в мастерскую или к ПРОФИ. Возможны варианты - с управлением процессора (дат-к темперы), неисправность реле, неисправность вентиляторов. проводка. Или вы не правильно эксплуатируете машину. Скинь коды ошибок из нормального сервиса.

дак в этом то и проблема что нет ошибок. кулибин подключает комп к машине она все показывает адекватно вентиляторы работают принудительно во все режимах, температуру датчики показывают то же как надо. привёз тачку в тюмень к афициал они сказали что такого не может быть округлили глаза и поехал я 1100 км обратно домой. короче все видят проблему а понять не могут(((
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 3.3.2017, 3:44
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Koctian @ 3.3.2017, 3:39) *
дак в этом то и проблема что нет ошибок. кулибин подключает комп к машине она все показывает адекватно вентиляторы работают принудительно во все режимах, температуру датчики показывают то же как надо. привёз тачку в тюмень к афициал они сказали что такого не может быть округлили глаза и поехал я 1100 км обратно домой. короче все видят проблему а понять не могут(((

вообще я заметил проблему после того как вебаста отдавал на ревизию начал выезжать из сервиса а тачка вентиляторы включила я думаю ну наверное горячая вот и включила. после того как предъявил мастеру что вот смотри типа че делать он сказал нет нет вебаста тут непричем. дело в том что я не могу даже процентов на 50 утверждать что до ТО вебасты все работало в нормальном режиме
 
+Quote Post
tve
сообщение 3.3.2017, 10:26
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Ну вот, теперь ВЕБАСТА! Чего еще не рассказал? Отключи Вебасту и проверь работу.
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 3.3.2017, 19:17
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tve @ 3.3.2017, 10:26) *
Ну вот, теперь ВЕБАСТА! Чего еще не рассказал? Отключи Вебасту и проверь работу.

щас ездил по вебасте. нет она не причем(((
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 3.3.2017, 19:53
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Мне добавить нечего. Разве что отключи датчик температуры который на вентиляторы. Если работать перестанут, поменяй. Кондик должен быть выкл.
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 4.3.2017, 7:28
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tve @ 3.3.2017, 19:53) *
Мне добавить нечего. Разве что отключи датчик температуры который на вентиляторы. Если работать перестанут, поменяй. Кондик должен быть выкл.

нашёл ещё одного кулибина в понедельник машину ему отдам может он че отыщит. а если нет то все,беру факел еду на карьер и ....🔥🔥🔥🔥
 
+Quote Post
tve
сообщение 4.3.2017, 9:55
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Koctian @ 4.3.2017, 8:28) *
нашёл ещё одного кулибина в понедельник машину ему отдам может он че отыщит. а если нет то все,беру факел еду на карьер и ....🔥🔥🔥🔥


Просто сжечь машину без понтово, врага захвати.
 
+Quote Post
Youz
сообщение 4.3.2017, 16:45
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не уверен, что поможет мой совет, но всё же. У меня на одной из предыдущих машин была похожая хрень. Температурных датчиков было 3. Два стояло на блоке ДВС. Один показывал температуру на приборке, второй был для бортовика(давал сигнал для включения свечей преднакала и т.д.). Эти 2 датчика были банальными терморезисторами или термопарами. А третий датчик стоял на радиаторе охлаждения. По его сигналу включались вентиляторы и допнасос циркуляции ОЖ. Выглядел он как большая пробка-гайка с 2-мя контактами, а внутри выполнен наподобие термореле. Так вот такой датчик может заклинить в положении ВКЛ, и тогда вентиляторы будут крутиться постоянно. У меня вообще крутились даже при выключенном зажигании. Проверяется такой датчик очень просто-тестером на короткое замыкание. При температуре, ниже температуры включения вентиляторов, допустим 100 градусов, КЗ или какого-нибудь небольшого сопротивления быть не должно, т.е. контакт внутри датчика разомкнут. Какие датчики стоят на наших Теанах и каков алгоритм работы вентиляторов я не знаю, но может попробовать в данном направлении двигаться. Возможно какие-то непонятки в цепи включения-выключения кондиционера? А по хорошему конечно нужен хороший автоэлектрик.
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 4.3.2017, 16:49
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Youz @ 4.3.2017, 16:45) *
Не уверен, что поможет мой совет, но всё же. У меня на одной из предыдущих машин была похожая хрень. Температурных датчиков было 3. Два стояло на блоке ДВС. Один показывал температуру на приборке, второй был для бортовика(давал сигнал для включения свечей преднакала и т.д.). Эти 2 датчика были банальными терморезисторами или термопарами. А третий датчик стоял на радиаторе охлаждения. По его сигналу включались вентиляторы и допнасос циркуляции ОЖ. Выглядел он как большая пробка-гайка с 2-мя контактами, а внутри выполнен наподобие термореле. Так вот такой датчик может заклинить в положении ВКЛ, и тогда вентиляторы будут крутиться постоянно. У меня вообще крутились даже при выключенном зажигании. Проверяется такой датчик очень просто-тестером на короткое замыкание. При температуре, ниже температуры включения вентиляторов, допустим 100 градусов, КЗ или какого-нибудь небольшого сопротивления быть не должно, т.е. контакт внутри датчика разомкнут. Какие датчики стоят на наших Теанах и каков алгоритм работы вентиляторов я не знаю, но может попробовать в данном направлении двигаться. Возможно какие-то непонятки в цепи включения-выключения кондиционера? А по хорошему конечно нужен хороший автоэлектрик.

спасибо за наводку! я завтра сам поеду в гараж попробую датчики , контакты пошевелить, открутить короче хоть разобраться где какой датчик и скоко их. но вариан с факелом ещё в силе))
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 4.3.2017, 16:55
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


сообщение 25
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 5.3.2017, 11:28
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tve @ 4.3.2017, 16:55) *
сообщение 25

все мужики всем спасибо причина найдена! отпал провод на фишке. фишка установлена на первом радиаторе как открываешь капот вот сразу справа возле радиатора колба металлическая видимо испаритель кандиционера вот к нему прикручен датчик а на нем фишка две вот на этой фишке на крайнем левом проводке отломились все "волоски" проводочки. причину подсказал автор темы на нашем форуме тема называлась" прерывно непрерывно работают вентиляторы охлаждения двигателя" его тема осталась бес выявленной причины. я ему в личку написал вот он и подсказал))) спасибо всем. рад буду если кому помогу в дальнейшем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 5.3.2017, 11:29
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Koctian @ 5.3.2017, 11:28) *
все мужики всем спасибо причина найдена! отпал провод на фишке. фишка установлена на первом радиаторе как открываешь капот вот сразу справа возле радиатора колба металлическая видимо испаритель кандиционера вот к нему прикручен датчик а на нем фишка две вот на этой фишке на крайнем левом проводке отломились все "волоски" проводочки. причину подсказал автор темы на нашем форуме тема называлась" прерывно непрерывно работают вентиляторы охлаждения двигателя" его тема осталась бес выявленной причины. я ему в личку написал вот он и подсказал))) спасибо всем. рад буду если кому помогу в дальнейшем.

 
+Quote Post
Koctian
сообщение 5.3.2017, 11:32
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот ближе
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.3.2017, 13:35
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Koctian @ 5.3.2017, 12:32) *
вот ближе

Это датчик давления фреона. Включает вентиляторы радиатора при работе кондея.
Интересно, что по схеме, если климат контроль выключен (А/С не горит), то этот датчик не должен влиять на включение вентиляторов радиатора.
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 5.3.2017, 14:47
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.3.2017, 13:35) *
Это датчик давления фреона. Включает вентиляторы радиатора при работе кондея.
Интересно, что по схеме, если климат контроль выключен (А/С не горит), то этот датчик не должен влиять на включение вентиляторов радиатора.

ну я незнаю!!! короче когда один и трёх проводкок на фишке был оторван вентиляторы крутили то останавливались отопитель кандер были полностью выключены. а когда я откинул фишку с тем же одним оторванным проводом то эти вентиляторы останавливались через секунд 5. и так же включались после подсоединения фишки. щас все работает вентиляторы крутят по температуре и после вкл кондиционера. короче проблема найдена и устранена. щас ещё одну надо решить)))) магнитофон глючит то есть звук то нет. сразу говорю подлокотник разбирал там все изолировал. я думаю это усилитель который в багажнике . буду искать донора чтоб перекинуть и проверить усилок))
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 5.3.2017, 15:52
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Koctian @ 5.3.2017, 15:47) *
ну я незнаю!!! короче когда один и трёх проводкок на фишке был оторван вентиляторы крутили то останавливались отопитель кандер были полностью выключены. а когда я откинул фишку с тем же одним оторванным проводом то эти вентиляторы останавливались через секунд 5. и так же включались после подсоединения фишки.

Спишем это на глюк прошивки ЭБУ двигателя)))
 
+Quote Post
allert
сообщение 5.3.2017, 16:13
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.3.2017, 14:35) *
Это датчик давления фреона. Включает вентиляторы радиатора при работе кондея.
Интересно, что по схеме, если климат контроль выключен (А/С не горит), то этот датчик не должен влиять на включение вентиляторов радиатора.

Уверен? В Максимках он включал вторую скорость минуя все мозги, прямо через реле.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.3.2017, 17:05
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(allert @ 5.3.2017, 17:13) *
Уверен? В Максимках он включал вторую скорость минуя все мозги, прямо через реле.

ХЗ, как на самом деле. У Теаны сигнал с датчика идет через два черных "ящичка" (ECM и IPDM). Катушки реле вентиляторов замыкает комп IPDM, а давление фреона и температуру тосола анализирует комп ECM.
Похоже, что обрыв сигнального провода датчика "провоцирует" ECM дать команду IPDM включить вентиляторы на полную. И по фигу, что компрессор кондея не включен.(((
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 5.3.2017, 17:34
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.3.2017, 17:05) *
ХЗ, как на самом деле. У Теаны сигнал с датчика идет через два черных "ящичка" (ECM и IPDM). Катушки реле вентиляторов замыкает комп IPDM, а давление фреона и температуру тосола анализирует комп ECM.
Похоже, что обрыв сигнального провода датчика "провоцирует" ECM дать команду IPDM включить вентиляторы на полную. И по фигу, что компрессор кондея не включен.(((

да да ты прав на счёт полных оборотов. сейчас вентиляторы работают потихоньку ели слышно а раньше они дули как бешанные на полную.во время выявления причин я узнал что вентиляторы имеют два режима работы: 1 это когда включается обдув радиатора кондея или небольшое повышение температуры двигателя а второй аварийный в случае если темпер ползёт вверх.они вкл на мах обороты ровно так же как они у меня дули. то есть они были в режиме аварийном. ездил когда к диагносту он говорит первый режим включает с 90 95 градусов а второй уже за 110 -115 вроде так. он со своего прибора диагностического оба режима в принудиловку вкл давая команду типа темпер ползёт вверх. а диагностика не показывала обрыва цепи. значит этот провод просто менял сопротивление датчика вот и давал некорректную информацию непоказыаа неисправность.
 
+Quote Post
tve
сообщение 6.3.2017, 12:09
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Гниющие провода частое явление у следующих поколений машин. Я так попал на форде 95 года. Гнило все что можно. Зато на 31 просто все отлично
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 12:19