Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Nissan Laurel Medalist 2.0 vs Teana 2.3
TiGeR
сообщение 20.8.2010, 14:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет!

Задумался о приобретении пробеговой Ниссан Teana. Катаюсь на фокусе 2009 года, машинка хорошая, но не есть недочеты, которые для себя вижу в следующем:

- жестковатые и не очень удобные сиденья
- очень шумно в салоне на шершавом асфальте
- машина резкая, резко разгоняется (а не плавно и мощно), резко тормозит
- не очень комфортная

Катался в штатах на Ford Fusion (это седан бизнес класса вроде как) - отметил для себя как идеальный авто в плане комфорта!! Приехал, сел на фокус и сначала казалось, что сел в дерганную телегу smile.gif Потом привык, стало нормально.

Возникли некоторые вопросы, ответы на которые помогли бы мне сделать свой выбор:

1. насколько похожа Teana по своим характеристикам (комфорт, управляемость) на Nissan Laurel Medalist? Катался как-то неделю на этой машине, остались очень приятные впечатления (тишина в салоне, мощь под капотом и комфорт).
2. насколько хорошо Teana держит дорогу по трассе? Например, по M6 до Тамбова на форде можно спокойно ехать 130 и даже в ус не дуть. Едет как по рельсам. сильно ли мешает Теане колейность? А гребень? Какая скорость является комфортной не по очень хорошой дороге?
3. удобство посадки при росте 196?
4. удовольствие от маневрирования по городу? не шахматить, а просто уверенно перестраиваться?
 
+Quote Post
патолог
сообщение 21.8.2010, 0:08
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 9.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Катался в штатах на Ford Fusion (это седан бизнес класса вроде как) - ????? - идеальный авто в плане комфорта ????? blink.gif




Н232ХР 199 в нем едет добрый патологоанатом.
 
+Quote Post
TiGeR
сообщение 23.8.2010, 16:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(патолог @ 21.8.2010, 0:08) *
Катался в штатах на Ford Fusion (это седан бизнес класса вроде как) - ????? - идеальный авто в плане комфорта ????? blink.gif


ну это не наш фьюжн, а американский smile.gif Это седан здоровый, типа мондео, только мягкий, мощный и сиденья удобные. Я катался и офигевал от уровня комфорта. все-таки американцы знают толк в машинах, а у нас в россии лишь бы поспортивнее да подвеску пожощще. Каждый второй в прошлой жизни шумахер. smile.gif


видел сегодня как раскачивается теана на неровностях дороги. Форд так не качается. Вопрос, может эту проблему (это же проблема, или нет?) можно решить с помощью замены аммортизаторов?
 
+Quote Post
aleksey001
сообщение 24.8.2010, 6:56
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


последнее время все буквально сдвинулись на спорте и драйве, уже практически не осталось машин дающих ощущение лежания на диване при езде, везде понапихали низкопрофильную резину, зажатую подвеску, жесткие сидушки, острые тяжелые рули.
и кстати не надо себя обманывать сравнивая ощущения от езды по дорогам сша и рф, там на любой машине в кайф ехать, дороги то ровные.
что касается теаны то она весьма приятно едет, шумоизоляция хорошая, лучше чем в лауреле, места однозначно больше чем в лавре.
сидушки в теане мягче чем обычно делают в японцах.
но если сравнивать теану с чемнибудь типа крайслера конкорда, то теана жесткая.



Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)
 
+Quote Post





 

TiGeR
сообщение 24.8.2010, 13:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksey001 @ 24.8.2010, 7:56) *
последнее время все буквально сдвинулись на спорте и драйве, уже практически не осталось машин дающих ощущение лежания на диване при езде, везде понапихали низкопрофильную резину, зажатую подвеску, жесткие сидушки, острые тяжелые рули.
и кстати не надо себя обманывать сравнивая ощущения от езды по дорогам сша и рф, там на любой машине в кайф ехать, дороги то ровные.
что касается теаны то она весьма приятно едет, шумоизоляция хорошая, лучше чем в лауреле, места однозначно больше чем в лавре.
сидушки в теане мягче чем обычно делают в японцах.
но если сравнивать теану с чемнибудь типа крайслера конкорда, то теана жесткая.


Алексей, спасибо! Я услышал то, что хотел услышать smile.gif
По поводу дорог в США и РФ - соглашусь, там дороги ровненькие и раскачку вызвать сложно.

Получается, что едва ли не единственные минусы теаны - это маленький дорожный просвет (что в принципе не большая проблема, учитывая, что с асфальта редко съезжаю), и раскачка на трассе с цеплянием днищем дороги. Интересно, комплект для лифта на пару сантиметров никто не придумал? Или альтернативные аммо?
 
+Quote Post
RodrigO
сообщение 24.8.2010, 15:20
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 26.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


окрываем поиск и.....жизнь наладилассь...есть очень много, даже наверное все ответы на твои вопросы и даже больше, если реально интересно то так, то бишь через поиск, гораздо эффективнее, там всё понимаешь развернуто, прямо скажу, до голой правды...где то даже с перегибами)))) так што милости просим...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 1:18