Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ниссан или Тойота? |
17.2.2010, 19:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые господа форумчане!!!! Встал вопрос по выбору машины Теана 3.5 или Камри 3.5???? Не хотелось бы обидеть но изначально выбор пал на тойоту, но потом присмотрелся к ниссану, машинка вроде ничего, понравилась!!!! Хотелось бы услышать отзывы, плюсы и минусы. Теана 3.5 Premium.
|
|
17.2.2010, 19:34
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 30.9.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Камри уже отрестайлена и скоро будет новая.
|
|
17.2.2010, 19:43
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос не в этом!
|
|
17.2.2010, 20:05
Сообщение
#4
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 3.10.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
как бывший камривод, могу сказать, что теана в плане комфорта для водителя и пассажиров на голову выше камри... этот плюс у ниссана не отнять, так же к плюсам ниссана можно отнести: 1. Ставка налога больше чем в 2 раза ниже чем у камри, а это 20 000 в год 2. Динамика разгона у теаны 3,5 с вариатором лучше и стабильней чем у камри 3,5, если говорить проще камри 3,5 с ее 277 кобылами отстает при старте с места на пол корпуса, а с ходу больше чем на корпус и это приятно! :-) 3. Низкая угоняемость и как следствие более дешевая страховка. 4. Интервал обслуживания в 15 000 км а не в 10 000 км как у камри 5. Панорамная крыша и люк... ну тут без комментариев Что касается явных минусов ниссана по сравнению с камри 1. Более низкая посадка (клиренс) - решается установкой проставок за 150 руб. от ВАЗ 2106 тема есть на форуме 2. Подвеска у камри "проглатывает" такие ямы на которых у ниссана пробивает амортизатор ... и это неприятно!! но по мягкости хода ниссан не проигрывает камри 3. Отсутствие парктроника впереди - после камри первое время напрягало, но сейчас считаю что без него даже лучше! Пожалуй это все! а выбор за тобой! |
||
|
|
|
|
|
17.2.2010, 20:18
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.8.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Первый и самый большой минус ниссан тианы для меня это качество ЛКП и цветущий хром!больше претензий нет
а про тойоту тут ссылка |
|
17.2.2010, 20:22
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот настораживает вариатор, это надёжная вещь? Просто слышал про вариаторы не очень хорошие отзывы и что они не долговечны!
|
|
17.2.2010, 20:31
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.8.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а я не понаслышке могу документами из сервиса подтвердить недолговечность двигателя от тойоты!а это ой как недёшево
|
|
17.2.2010, 20:32
Сообщение
#8
|
|||
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
Ну с дуру можно и буй сломать... ниссановский вариатор надежен, комфортен и идеально сбалансирован с двигателем, но в отличие от АКП имеет меньший ресурс. Варик более разборчив в трансмиссионных маслах и склонен к перегреву при спорт режиме и при отключении ДВС на длительное время... Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
||
|
17.2.2010, 21:12
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так что, особо проблем не вызывыает вариатор? Ну перегрев в спорт режиме это понятно, а как перегревется при отключени ДВС????
|
|
|
|
|
|
17.2.2010, 21:30
Сообщение
#10
|
|
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
Тон
Не понял вопроса... Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
|
17.2.2010, 21:34
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перегревается при выключении двигателя???
|
|
17.2.2010, 21:40
Сообщение
#12
|
|
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
Кто-то из нас пьян...
При выключенном двигателе уже ничего не греется. Вышеуказанная система урезает крутящий момент, что не дает работать вариатору в авральном режиме. Теряется резвость ради долговечности варика. Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
|
17.2.2010, 21:42
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ясно, так бы и объяснил, просто я в вариаторах не силён!!! Просто обычно ДВС расшифровывается по другому!!!!
|
|
17.2.2010, 21:43
Сообщение
#14
|
|
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
Я то же
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
|
17.2.2010, 22:47
Сообщение
#15
|
|
J32 black ЮВАО-Фрязино Группа: Почётные пользователи Сообщений: 1777 Регистрация: 24.10.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тео Теа Тон.....
в камри голубая панель... так что теана %) |
|
|
|
|
|
17.2.2010, 23:05
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.7.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Камри которые делают в Тае, по дизайну уделывают новую Теану на раз. Странно, почему их в Европе не стали такими продавать.
После рестайла у нас, Камри по начинке уже ничем не хуже Теаны, но внешне приелась однозначно... все вышенаписанное ИМХО |
|
17.2.2010, 23:17
Сообщение
#17
|
|||
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
Согласен, голубая подсветка ночью очень раздражает и режет глаз, рулевые рейки меняют на 15000, неинформативный руль, дорогу держит хуже Теаны, неэкономичный двигатель 2.4 старого поколения... Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
||
|
17.2.2010, 23:21
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.7.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не спорю, но так, к слову:
Ездил не долго, мне показалось - руль ничем не хуже чем у Т. Знакомый отъездил 50 т. км и еще ничего не поменял... Да и речь шла о 3,5 литровом вроде бы) |
|
17.2.2010, 23:27
Сообщение
#19
|
|
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
Про 2.4 я тоже так, к слову...а руль пустой.
Проблемы с рейкой там у каждого второго...как у нас с хромом... Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
|
17.2.2010, 23:34
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.2.2010 Город: Самара - Саратов Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, речь идёт о 3.5, был на тойотовском форуме, вроде на рейку притензий нет!!! А с шумкой есть проблемы на Теане?
|
|
|