Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый Вариатор!!!!!!, Замена |
27.12.2015, 8:01
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Вчера поставили новый вариатор ))) доволен как слон. Машинка 12 года , гарантия на вариатор 5 лет либо 150 тыс пробега, с момента установки 3 года гарантия!!! Вообщем нашёл я подход к официалом, они закрыли глаза даже на то что резина стоит у меня 215/65 , кому надо поменять вариатор на новый обращайтесь, даже если машинка уже не на гарантии!!!!! Так что вот так!!!не буду здесь писать какой центр и где дабы не запалить контору, но ребя молодцы))) все вопросы по данному вопросу только в личку!!! Только для Москвы!
|
|
27.12.2015, 8:15
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Да и ещё нюанс поменяют на новый даже если ваш старый нормально работает, у меня он перегревался а ошибок не было, ну это для примера))))))) |
|
27.12.2015, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Новый в смысле такой же, но пока исправный? Или вещают проулучшенный конструктив?
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
27.12.2015, 10:00
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.12.2015, 10:02
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
27.12.2015, 12:09
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Если они поставили с 33, так он и даром не нужен. Доработали так, что уже очередь на замену образовалась. MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2015, 13:04
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
27.12.2015, 14:26
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Чето сказочно как то
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
27.12.2015, 17:50
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.12.2015, 18:38
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.9.2015 Город: Иваново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И каков откат?
|
|
27.12.2015, 18:51
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
29.12.2015, 10:18
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
вот номер cvt по накладной 31020-1XT6C |
|
29.12.2015, 10:18
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
29.12.2015, 11:01
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 29.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
29.12.2015, 11:48
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.12.2015, 11:49
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
30.12.2015, 20:12
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Теану J-32 и L-33 с производства сняли вот и излишки оставшиеся ставят на машины по гарантии-куда их девать то?????
|
|
3.1.2016, 19:07
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
На Ниссан Теану ставили 3(!) вида вариаторов от японской компании JATCO.
1. RE0F09A (JF010E CVT) с двигателем 3,5 литра, передним приводом с 2003 по 2011 год. 2. JF011E (CVT) 3. JF017E (CVT) после 2013 года на 2,5 и 3,5 литра. Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Это очень популярные вариаторы (они же ставились ранее и ставятся до сих пор на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если: а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла). б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника) в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов. А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту). Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E: 1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно ставитсяремонтный клапан чуть большего диаметра (1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб). 2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные 321228A-EM и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб). 3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оргинал. 4. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден шаговый мотор ((шаговый двигатель регулировки передаточного числа), его ещё называют "степ-мотор". Причина повреждения - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - 8500 руб (321440B-EM). 5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб). 6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждлой десятой машине), бывает только оригинальным ( 321700B )и стоит 15 000 руб (востановленный) и 20 000 (новый). Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). И ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит. В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны. Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32 |
|
4.1.2016, 3:35
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Это что, CVT8 ставили на J32? Он вообще-то сильно переработан. И никто из владельцев J32 не отписался, что у него CVT8 установлен, даже по гарантийной замене после 14го года. 10E для Altima 32 и 10A для Teana 32 так и ставили На 2.5 литра CVT8 ставится JF016E он же REF10D Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
4.1.2016, 15:42
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Там несколько запутанная история. В 2012 году вариатор JF016E пришёл на замену JF011E. Сначала вариатор JF016E опробовали на автомобилях для внутреннего японского рынка сбыта (Serena, Altima) и Европы (Renault -Clio) с двигателями поменьше: от 1.6 до 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали пробовать на массовых Теанах и Кашкаях для японского рынка уже с двигателями до(!) 2.5 литра, так как двигатели бОльшего объёма уже было проблематично с ним ставить. А с 2014-го года этот вариатор полностью заменил предшественника JF011E, который к тому времени бил рекорды, приближаясь 5-му миллиону выпущенных трансмиссий. То есть, JF016E встречается на праворульных(!) Ниссан Теанах, которых всё же много ввезли на териитрию РФ. Его так же ставили и на пилотную (совсем небольшую) партию Теан, собранную на питерском заводе. JF017E отличается от JF016E тем, что он рассчитан на больший крутящий момент (2,5 - 3 литра двигатели). И именно JF017E и стали устанавливать на Теаны (питерской сборки) после 2012 года. Во всяком случае по официальным данным. Но если у вас есть другая информация - буду признателен, если поделитесь. И да, думаю, что большинство владельцев Теан не знают какой именно вариатор у них установлен. |
|||||||||||||||||||||||
|
|