![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Всем привет одноклубники, на днях гоняли LS на ремонт и разобщался с местными гуру автопрома за ТИАНУ
Вообщем посоветовали обязательно менять свечи и чистить заслонку каждые 30 000 , Зимой с заводом проблем не знал в -35 с пол оборота заводилась. Если не менять свечи то под ними находятся какие то приблуды которых там 6или 8 шт не помню уже стоят каждая по 7 касарей. Кто что скажет по замене и по представленной информации ? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) ![]() |
Тема дроссельной заслонки и свечей сильно раздута в последнее время на форуме. Читая темы форума люди в первую очередь бросались менять свечи и чистить дроссель. Однако дроссель как правило оказывался более-менее чист, а свечи в порядке. А проблема оказывалась совсем в другом. Я придерживаю позиции - если ничего не беспокоит, не трогай (иногда сканером смотрю параметры смеси, углов заслонки для контроля). Вон у американцев замена свечей на таких же моторах раз в 100 000км. На тойоте в России также. Считаю сервисмены жути нагогяют, ибо это их хлеб.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.3.2014 Город: Орехово-Зуево Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У моего друга тиана 2 3.5 2008 японка, брал с пробегом 100, сейчас 250, свечи он не менял, дроссельную заслонку тоже не чистил, заводится и едет отлично. Проблемы в другом, вариатор тупит при переключениях, долго думает, рейка сопливит, климат жужжит.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Ок спасибо за информацию |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Спасибо за информацию |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) ![]() |
Не все так очевидно, как хотелось-бы.(((
Свечи. Лет 10- 12 назад приходилось менять "платиновые" свечи через 30-40т.км. Последние десять лет те же платиновые/иридиевые свечи спокойно ходят по 100т.км. Главное, по моему, не "хавать" бензин от куда не попадя... БДЗ. В сервис-мануале есть требования к "шершавости" для БДЗ и впускного коллектора. Копоть тормозит воздушный поток.((( При разбоке/сброке БДЗ и воздуховодов устраняются подсосы воздуха....ну, или создаются новые ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Ребята меньше читайте сервис мануалы, тогда будете спокойно и без паранойи эксплуатировать свой любимый автомобиль. По поводу свечей 100000 ходят спокойно. Дроссельную заслонку ни на одной машине не чистил, проблем не наблюдал. С уважением |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.3.2008 Город: - Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
можно с такой же уверенностью не чистить зубы и не замечать проблем, пока выпадать не начнут тут отношение к машине и езде у всех разное кто то просто рулём крутит а кто то ездит |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) ![]() |
Интересно, тот кто ездит чем крутит? Вы же не делаете колоноскопию при каждом недуге. Нужна диагностика, а потом соответствующее лечение... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Послушай ездун! Не путай зубы и авто.Все авто которые у меня покупали люди, открывали капот и багажник и на этом осмотр заканчивался. За машиной надо смотреть так же как и за зубами. Ты же не меняешь зубы каждый месяц,если конечно челюсть своя, так и свечи. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 15.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Чистить дроссель на этой машине НАДО !!! хоть вы обоср...есь , но это надо. Если есть какие то симптомы конечно
![]() Просто у каждого свой стиль езды.. кто то давит тапку в пол постоянно, кто то больше 1500 об и не поднимает никогда.. кто то едет 10 минут до работы.. А кто то пару часов... поэтому дроссель в абсолютно разном состоянии у людей. много симптомов уходит после чистки. Главный из них - нестабильный ХХ. Вроде бы ерунда и по вашему - не мешай работать машине... Но если она через раз глохнет при включении кондея или карлсона радиатора ??? Я так понимаю, кто то ездит и не обращает на это внимание. год отъездил и сдал авто. тому конечно насрать.. и правильно. но не все могут позволить себе менять каждый год авто. А есть просто фанаты идеального состояния авто, чтобы все было как с магазина. И ладно. каждый сходит с ума по разному. я однажды зашел к человеку в гараж, где на пеньках стояла опель вектра А !!!! ей лет 20 наверное уже.. а она в идеальном состоянии. У нее все было оригинальное. Ни одного жучка. ни одной царапинки. В салоне на ковриках - газетки лежат. А перед машиной шлепки стоят, шоб не запачкать салон. и перчаточки белые.. А еще целый стелаж автохимии. И пробег 3 000 км реальный. И что? человек счастлив. Он живет один. точнее с машиной. Иногда даже на ней ездит. так что ж теперь его чморить? мне лично чистка помогла избавиться от : - нестабильного ХХ (теперь обороты не проседают от включения нагрузки) - глюков при заводке холодного двигателя , когда движок лихорадило после набора оборотов - жутких провалов при троганьи с места при прогретом двигателе.. Поэтому отвечать всем, что чистить не нужно и приводить свой опыт про 100 000 км по крайней мере некорректно! У меня был автомобиль додж стратус. там пробегу было тыщ 300 наверное. и я ни разу ничего там не чистил. и все работало и без каких либо проблем заводилось. автомобиль - автомобилю РОЗНЬ. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |