Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень трудный выбор, Проблема выбора между Nissan Teana 2 и Infiniti G35
tvent
сообщение 1.1.2014, 5:52
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 31.12.2013, 20:57) *
Да кстати хотел спросить. А цепь ГРМ меня или ещё нет?. И через сколько в среднем нужно её менять?
Цитата:
(Niro @ 1.1.2014, 4:18) *
не заморачивайся.


Действительно! Не заморачивайся. Когда начнет цепь клацать, если вообще начнет... Заменишь гидронатяжитель...и всЕ!

 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.1.2014, 6:02
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 31.12.2013, 20:48) *
Кстати не могу понять, почему сейчас на вторичке так сильно в цене падают Nissan Teana, Infiniti G35, Infiniti M35 может дело в выпуске новых моделей в следующем году по тому что ещё в апреле 2013 мне предлагали и Nissan Teana J32 и Infiniti G35 и Infiniti M35 2008 г. с пробегом до 100 тыс. км. По цене не ниже 750/800 тысяч рублей, а теперь реально за 650 тысяч купить, не понимаю в чем причина


Классика рынка! Предложения превысили спрос. В Европе "трехлетки" теряют в цене до 50%. И это нормально... до тех пор, пока сам не решишь продать свою машину. rolleyes.gif to_take_umbrage.gif




 
+Quote Post
chevsky
сообщение 2.1.2014, 18:50
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


tvent, не вводи людей в заблуждение. Финику 95-й бензин предписан, как и основной массе современных машин. Год на таком отьездил. Машина зверь. Очень нравилась. Если сравнивать с Теаной, то отличий очень много. Теана как большая яхта, финик спортивный катер. Теана на много мягче и расхлябаннее. Больше напоминает ауди А6. Финик как каучуковый мячик, очень энергоемкая подвеска. Теана на много больше внутри. В финике я не мог сесть сам за собой, коленки упирались. Мой рост 186 см. В Теане еще место остается. За то как финик едет, это что то. По моему я как его купил, нажал на газ, так и не отпускал до самой продажи. На Теане таких желаний не возникает. Хочется ехать спокойно.
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 2.1.2014, 22:31
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 2.1.2014, 19:50) *
tvent, не вводи людей в заблуждение. Финику 95-й бензин предписан, как и основной массе современных машин. Год на таком отьездил. Машина зверь. Очень нравилась. Если сравнивать с Теаной, то отличий очень много. Теана как большая яхта, финик спортивный катер. Теана на много мягче и расхлябаннее. Больше напоминает ауди А6. Финик как каучуковый мячик, очень энергоемкая подвеска. Теана на много больше внутри. В финике я не мог сесть сам за собой, коленки упирались. Мой рост 186 см. В Теане еще место остается. За то как финик едет, это что то. По моему я как его купил, нажал на газ, так и не отпускал до самой продажи. На Теане таких желаний не возникает. Хочется ехать спокойно.

Добрый вечер! Если не секрет, какого года выпуска у вас был Финик, и какой пробег, а в каком кузове я имею в виду V35 до 2007 года выпуска или же V36 после 2007 года выпуска я вот себе присматривал c 2007 года выпуска вот такой ссылка
А ещё интересно, что ломалось?



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post





 

chevsky
сообщение 5.1.2014, 20:30
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 2.1.2014, 23:31) *
Добрый вечер! Если не секрет, какого года выпуска у вас был Финик, и какой пробег, а в каком кузове я имею в виду V35 до 2007 года выпуска или же V36 после 2007 года выпуска я вот себе присматривал c 2007 года выпуска вот такой ссылка
А ещё интересно, что ломалось?

Добрый вечер. У меня такой и был 2007г. 3.5 литра 316 л.с. На момент покупки ему было 2.5 года ( еще на гарантии был) и пробег был около 50т км. Точнее не помню. За год и пробег 15-20 т.км ничего не ломалось. Эксплуатировал я его не стесняясь. Старт с двух педалей или поворот боком легко. Колодки менял, масло, фильтры и все. Очень хороший машин был.
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 6.1.2014, 2:10
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 5.1.2014, 21:30) *
Добрый вечер. У меня такой и был 2007г. 3.5 литра 316 л.с. На момент покупки ему было 2.5 года ( еще на гарантии был) и пробег был около 50т км. Точнее не помню. За год и пробег 15-20 т.км ничего не ломалось. Эксплуатировал я его не стесняясь. Старт с двух педалей или поворот боком легко. Колодки менял, масло, фильтры и все. Очень хороший машин был.

Добрый вечер! А зачем продал? мне кажется, на нём смело можно было бы отъездить ещё 300 тыс. км. Без кап. ремонта двигателя разве что замена подвески и регулярное Т.О. Не знаю я вот как – то не сторонник этой моды 3 года поездил и продал как сейчас многие делают не хочу не кого обидеть это лишь моё субъективное мнение я считаю что машина должна быть на долго, разумеется с учётом кап. ремонта. Просто я для себя так решил лучше где – то через 300/400 тыс. км. Вложить в неё 350 тыс. рублей нежили продать за копейки и купить не кому опять же не в обиду вонючее Рено логан или дастер. По тому что для того чтобы купить такую – же но новей надо доплатить ещё 500/600 тыс. а это всё равно проблема я вот лично свою первую машину купил по тому что продал квартиру в Москве а вовсе не заработал и не взял кредит. А посему считаю, что свои инвестиции надо беречь и поддерживать. У меня знакомый руководит автосалоном в Москве ну вот мне и предложили обмен на Infiniti G35x но я так и не сподобился, покатался на неё 2 дня и нечего не решил надо там диагностику детальную делать и лучше через дилерское оборудование Consult 3. В любом случае хоть на своей Teane хоть на G35 я отъезжу ещё лет 10/14 как минимум разумеется с кап. ремонтом мне просто было интересно на кой из этих машин скорее потребуется ремонт или замена АКПП и полностью всей подвески?
Мне вот ещё очень интересен момент, а как вот люди ездят на машинах, которые били, выпущены ещё на пример в 1983 и они до сих пор как новенькие. Я 2 месяца назад наблюдал такую картину в центре Москвы ехал уже давно не выпускаемый Pontiac Firebird Trans Am
ссылка
ссылка
буквально как новый краска свежая, внутри тоже как новенькая, прям как – будто только что с завода, наверное, смысл в том чтобы машина служила по 20 лет надо после 12 лет эксплуатации вложить в неё ещё тысяч 400 тогда у неё будет «вторая молодость» И я считаю что эта группа авто Nissan Teana, Infiniti G, Infiniti M, и другие им технически идеальные претенденты на такую «долгожительность»



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
chevsky
сообщение 6.1.2014, 6:01
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У всех свои заморочки. Кто то катает по пол года, кто то по 10 лет. Кто то покупает только новые, кто то БУ. Я меняю машины в среднем через 1,5-2 года. Мне просто надоедает и хочется чего то новенького. И покупаю машины БУ. Поэтому при продаже почти не теряю в цене. Из моих 20-ти машин не было ни одной одинаковой, хочется разнообразия. Так что каждому свое как говорится.
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 6.1.2014, 12:23
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 6.1.2014, 7:01) *
У всех свои заморочки. Кто то катает по пол года, кто то по 10 лет. Кто то покупает только новые, кто то БУ. Я меняю машины в среднем через 1,5-2 года. Мне просто надоедает и хочется чего то новенького. И покупаю машины БУ. Поэтому при продаже почти не теряю в цене. Из моих 20-ти машин не было ни одной одинаковой, хочется разнообразия. Так что каждому свое как говорится.

Добрый день! Кстати образец, представленный по этой ссылки.
ссылка
Буквально восстановленный мертвец, эта машина как говорят, сложилась в ДТП я её смотрел ещё в апреле 2013, реальный пробег у неё 150 тыс. км. А вовсе не 45 как пишут на сайте и владельцев уже было 5, я было хотел её взять но специалисты отговорили, а так думаю, может зря не взял всё - таки уже после кап. Ремонта после ДТП. Мне её предлагали за копейки по сравнению с остальными ещё тогда. Отремонтировали они её правда очень хорошо, я бы не когда не поверил что после ДТП, только вот некто не берёт уже более полугода.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
andrey74
сообщение 6.1.2014, 13:15
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 7.10.2012
Город: Ижевск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 6.1.2014, 13:23) *
Добрый день! Кстати образец, представленный по этой ссылки.
ссылка
Буквально восстановленный мертвец, эта машина как говорят, сложилась в ДТП я её смотрел ещё в апреле 2013, реальный пробег у неё 150 тыс. км. А вовсе не 45 как пишут на сайте и владельцев уже было 5, я было хотел её взять но специалисты отговорили, а так думаю, может зря не взял всё - таки уже после кап. Ремонта после ДТП. Мне её предлагали за копейки по сравнению с остальными ещё тогда. Отремонтировали они её правда очень хорошо, я бы не когда не поверил что после ДТП, только вот некто не берёт уже более полугода.

я так понимаю что захотелось финик аж мочи? после серьезного дтп покупать машину это большой риск.
 
+Quote Post





 

chevsky
сообщение 6.1.2014, 17:25
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(andrey74 @ 6.1.2014, 14:15) *
я так понимаю что захотелось финик аж мочи? после серьезного дтп покупать машину это большой риск.

При покупке БУ риск есть всегда. Если сделана хорошо, движек, коробка в порядке и продают недорого, почему бы не взять. Я уже давно не обращаю внимания на крашена не крашена, бита не бита. Если сделана хорошо и документами порядок, беру. Можно конечно задаться целью и найти с маленьким пробегом, без аварий и т.д. Но этим надо заниматься, отслеживать варианты. Ездить смотреть, гонять на диагностики. У меня так не получается. Хотя это наверно правильный подход при выборе БУ.
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 6.1.2014, 21:29
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 6.1.2014, 18:25) *
При покупке БУ риск есть всегда. Если сделана хорошо, движек, коробка в порядке и продают недорого, почему бы не взять. Я уже давно не обращаю внимания на крашена не крашена, бита не бита. Если сделана хорошо и документами порядок, беру. Можно конечно задаться целью и найти с маленьким пробегом, без аварий и т.д. Но этим надо заниматься, отслеживать варианты. Ездить смотреть, гонять на диагностики. У меня так не получается. Хотя это наверно правильный подход при выборе БУ.

Добрый вечер! Нет ту, которую мне сейчас предлагали не после ДТП, но у меня свои сомнения менять сейчас не буду уже точно решил, не имеет смысла. У меня вообще на счёт Финика есть свои сомнения по тому что там минусов тоже хватает, ну на пример нет подогрева задних сидений, нет штатного ДВД проигрывателя, во всяком случае, в той машине, которую я хотел взять, интервал Т.О каждые 10 тыс. км. А на счёт того что после ДТП меня вообще не смущает главное это качественный ремонт и цена. А вообще сейчас G – шка сильно подешевела, я ещё посмотрю, может быть по позже возьму её как вторую. Эта для того чтобы одна машина сохранялась за счет другой, на пример Финик гонять только зимой, а Теану только летом и весной, ну и вообще одна не поедет так другая поедет. Главное деньги и машино – места, так как во дворе не держу машину только на охраняемой стоянке.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
chevsky
сообщение 7.1.2014, 16:56
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 6.1.2014, 22:29) *
У меня вообще на счёт Финика есть свои сомнения по тому что там минусов тоже хватает, ну на пример нет подогрева задних сидений, нет штатного ДВД проигрывателя, во всяком случае, в той машине, которую я хотел взять, интервал Т.О каждые 10 тыс. км.

Ну если в приоритете выбора машины такие фишки, то финик Вам не нужен. У него еще салон меньше, налог больше, расход литров на5 больше, ТО наверняка дороже. Его плюсы это двигатель. подвеска, коробка.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.1.2014, 17:38
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 7.1.2014, 17:56) *
Ну если в приоритете выбора машины такие фишки, то финик Вам не нужен. У него еще салон меньше, налог больше, расход литров на5 больше, ТО наверняка дороже. Его плюсы это двигатель. подвеска, коробка.


По моему, ТС G-ешные 6.3 сек. до сотки покоя не дают. Но эта фишка на полгода, максимум, а потом уже скучно.... камеры везде))))

 
+Quote Post
chevsky
сообщение 7.1.2014, 18:18
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.1.2014, 18:38) *
По моему, ТС G-ешные 6.3 сек. до сотки покоя не дают. Но эта фишка на полгода, максимум, а потом уже скучно.... камеры везде))))

Наверно. И хочется и колется. Но машинка на самом деле хорошая. У меня ( мерял рейслоджиком) на 98-м бензине, при старте с 2-х педалей( 3000 об) лучшее время 5.9 до 100 км/ч было. На G 37 старт уже похуже. Там уже 7-ми ступка стоит. С 2-х педалей не стартанеш. Обороты выше 2200 не поднимает.
 
+Quote Post
chevsky
сообщение 7.1.2014, 18:53
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 7.1.2014, 19:18) *
Наверно. И хочется и колется. Но машинка на самом деле хорошая. У меня ( мерял рейслоджиком) на 98-м бензине, при старте с 2-х педалей( 3000 об) лучшее время 5.9 до 100 км/ч было. На G 37 старт уже похуже. Там уже 7-ми ступка стоит. С 2-х педалей не стартанеш. Обороты выше 2200 не поднимает.

Извиняюсь. Что то меня понесло не в ту степь. Просто на финике гонял много с кем, вспомнилось.
 
+Quote Post





 

Sergei47
сообщение 7.1.2014, 22:03
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый вечер! По 1 пункту, налог, расход бензина, камеры это всё не про меня, для меня это всё не преграды у меня «свои способы на сей счет» какие раскрывать не стану, на счет того что салон меньше я знаю, Т.О кстати по современным меркам на мой взгляд на оборот дешевле, жидкость АКПП у Финика дешевле выходит. А то, что вы говорите главное мотор, подвеска, коробка то да полностью согласен я же говорил что вообще большой поклонник V6 двигателей для меня что – то другое это уже не машина без обид конечно, как говорят на вкус и цвет товарищей нет. Да и эксплуатация машины вовсе не стандартная, ну я имею ввиду не для поездки на работу по городу в пробках, а так «для души», покается раза 3 в неделю я вообще мало езжу, работа такая что ездить много вообще не надо. Для меня лично машина это модное приложение современного человека, и чем она выше уровнем, тем лучше. Я по тому и выбрал Nissan Teana мне нравиться что в полной комплектации, у меня есть подогрев с вентиляцией задних сидений, DVD проигрыватель, ещё TV установил у официалов, отделка салон хорошая одним словом «Бизнес – класс» а возьми какую не будь Mazda 3 как моего соседа барыги так это вообще не машина и движок дохлый. У меня вот такая философия.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
tvent
сообщение 8.1.2014, 3:04
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 7.1.2014, 23:03) *
.... а так «для души», покается раза 3 в неделю....У меня вот такая философия.


Ну так бери-меняйся и с двух педалей.... только, вряд-ли АККП на десять лет хватит. scratch.gif




 
+Quote Post
chevsky
сообщение 8.1.2014, 7:52
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 9.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Для души мне кажется есть более интересные варианты чем финик.
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 8.1.2014, 21:37
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый вечер! Я думаю, что можно закрывать эту тему я уже все решил, а дальше это пустой трёп. Спасибо за советы и ещё раз всех с наступившим и рождеством.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
andrey74
сообщение 8.1.2014, 22:13
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 7.10.2012
Город: Ижевск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(chevsky @ 6.1.2014, 18:25) *
При покупке БУ риск есть всегда. Если сделана хорошо, движек, коробка в порядке и продают недорого, почему бы не взять. Я уже давно не обращаю внимания на крашена не крашена, бита не бита. Если сделана хорошо и документами порядок, беру. Можно конечно задаться целью и найти с маленьким пробегом, без аварий и т.д. Но этим надо заниматься, отслеживать варианты. Ездить смотреть, гонять на диагностики. У меня так не получается. Хотя это наверно правильный подход при выборе БУ.

А как определить что хорошо сделана? По внешнему лоску? А как на счет геометрии кузова? качества сварочных швов и их количествах? неужели вы уверены в своих талантах это определить или в том что "мастера" делали как для себя? а как же личная безопасность? или бренд наше всё, а там ангелы пусть успевают и не спят?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 7:04