Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отзыв авто, Теана 2 отзыв |
2.7.2013, 9:37
Сообщение
#41
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.7.2011 Город: Коломна Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Связался с диллером, сказали, что если проблем с работой варика ненаблюдается, то необходимости в перепрошивке нет. Эта отзывная компания так называемого "голубого" уровня, т.е. для того, чтобы избежать в дальнейшем более серьезных проблем с вариатором на ранних стадиях. Кроме этого мастер сказал, что ниссан продлил гарантию на вариатор до 150000 км.
|
|
2.7.2013, 9:43
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Дело за малым - эти новость увидеть на офф сайте Nissan)))) |
|
2.7.2013, 9:54
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.7.2011 Город: Коломна Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
2.7.2013, 10:03
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.7.2013, 10:17
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 22.1.2012 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
Позвонил вчера в Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Спросили данные, Так как я ранее регистрировался меня нашли и пообещали перезвонить. Сегодня пришло мыло: ______________________________ Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Nissan Teana VIN: --- существует одна открытая кампания: РЕМЕНЬ CVT Для получения более подробной информации о кампании и её проведения просит обратиться на станцию любого официального Ниссан. ______________________________ Позвонил в ОД, записали на 16.07 На вопрос, а зачем оно надо????? Машина и так 80-120 км/ч за 6сек делает до 100км/ч с места быстрее 9 сек едет, а после вашей прошивки, тормозить не будет??? пообещали, что со мной свяжется специалист, популярно растолкует что по чем . Подождем, что скажет напишу.. ________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук. |
|
2.7.2013, 11:51
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.12.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А я вчера ездил решетку радиатора по гарантии менять, и мне перепрошили варик.
Никаких изменений не наблюдается, но и сам мастер приемщик сказал, что ничего ощущаться не будет) |
|
2.7.2013, 12:46
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 15.5.2012 Город: Вечно не спящий Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Отвратное обращение с клиентами.
Зарегистрировался на сайте Nissan. И только тогда узнал что есть рекол. Самое интересное что в мае был у дилера трижды! Первый раз ТО делал, два других - меняли детали по гарантии. И никто ни слова не сказал! Позвонил сейчас дилеру, выслушал обычные отмазки из серии "у нас просто не хватает времени всех обзвонить" и "я вас же ничего не беспокоит, зачем что-то делать?". Короче записался. Но самое интересное началось потом: Я: "А что будут делать с вариатором?" Д: "Проверим натяжение цепи вариатора, перепрошьем программу ремня" Я: "Т.е. коробка будет сниматься и разбираться?" Д: "Нет, для проверки натяжение это не требуется" Я: "Это как? Разве такое возможно?" На той стороне телефона пауза, невразумительное "Ммммм...Хмммм....Я Вас сейчас с мастером соединю". Связь прекращается...та сторона кладет трубку. Я в гневе. Звоню еще раз. Сразу соединяют с мастером-приемщиком Я: "Так что же будут делать с коробкой?" М: "Просто "зальем" новую программу управления" Я: "А ремень (цепь)?" М: "ЧтоА?" (Я прям почувствовал как у него глаза на лоб лезут) Я: "Ну да, мне девушка сказала, что будут проверять натяжение ремня" М: "Бред, на это нет никаких указаний завода. Не волнуйтесь" В итоге поеду, пусть делают. Мой вас совет, если есть рекол (пофиг какой, "голубой, красный или серобурмалиновый") - надо делать. Это потом может избавить от более серьезных проблем. Важно другое - если бы я сам не позвонил, фиг бы мне кто-то что-то сказал. Помню мазда когда была, до меня дозвонились и пригласили на замену по реколу. При этом у них был старый мобильный, который на тот момент уже как год не работал. Так они как-то достали новый и дозвонились!!!! Расстривает отношение Ниссана к своим клиентам! |
|
2.7.2013, 16:08
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 29.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
отписываюсь. прошивка заняла минут 20-40 ( видел как авто зашло и вышло), с оформлением бумаг 1 час 20 минут никаких ощутимых изменений совершенно нет. мастер сказал, что ниссан изменил что-то в прошивке, что приводило к пинкам.
|
2.7.2013, 16:13
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 28.1.2012 Город: М-О-С-К-В-А Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
И это пожалуй самое отвратительное, что есть в этой марке автомобиля, если с рядом проблем можно мириться, т.к. авто доставляет великолепные ощущения, то общение ОД портит всю картину, не хочу больше Ниссан «Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.7.2013, 21:19
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Ниссан 3.5 рестайл.
По вариатору ничего, а вот по охлаждающей жидкости:
|
|||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 10:15
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.9.2011 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Был вчера у дилера на перепрошивке. Сам процесс перепрошивки занял минут 15-20, больше документы оформляли. Особых изменений в работе варика не заметил.
Больше позабавило то, что при оформлении заказ-наряда мастер просил написать, в графе там где пишут причину обращения: "После звонка дилера о компании по..." На, что я ему объяснил, что никто мне не звонил, а я сам узнал об этом. Ну и написал в наряде, как есть))) Нефиг дилеру себе плюсики зарабатывать. Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка |
|
3.7.2013, 14:35
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Тоже ездил к дилерам,сделали прошивку примерно около часа,изменений по работе каробки ни каких,сказали что новая програма способствует меньшему износу ремня в вариаторе!Самое интересное это то,что эти квалифицированные специалисты забыли закрыть капот Повезло что он не открылся,я заметил это уже на мкаде когда шёл под 100!Это просто маразм как можно не закрыть капот я просто акуел и долго отказывался в это верить!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|
3.7.2013, 18:49
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.9.2011 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Денис190
А зачем они вообще его открывали??? Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка |
|
3.7.2013, 19:30
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
3.7.2013, 20:10
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Позвонил, уточнил в чем вопрос. Сказали, что залита плохая охлаждающая жидкость. Может замерзнуть, надо приехать и заменить. Можно сказать, что мне повезло и морозов в эту зиму сильных не было.
P.S. С зимой всё ясно, а вот с летом как? Может она (жижа) и охлаждает не алле. Хотя в жару, в пробках, и с защитой, стрелка стоит, как в вкопанная. |
|
|
|
|
|
3.7.2013, 20:26
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.9.2011 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
tvent
Кхм...тода встречный вопрос))) что тогда мой дилер мне перепрошил тогда не открывая капот????))))) Насколько я понял, необходимо подсоединяться к диагностическому разъему под рулевым колесом. По крайней мере мне так делали... Ну-ка, други, просвятите, что к чему и как правильно...ехать или нет ругаться... Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка |
|
3.7.2013, 21:00
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Кхм...)))) К примеру. Чтобы стереть память ПЗУ ЭБУ вариатора нужно включить зажигание, переключить селектор в положение "R".... А как его (селектор) переключить, не запустив двигатель?.... Нужно нажать некую кнопку....Если капот открывали, значит так надо было!!!))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 21:09
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.9.2011 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
tvent
Дружище, так вот в том-то и дело, что капот не открывали. Подсоединились ноутбуком с консалтом к разъему под рулевым колесом. Согласно програмы мастер выполнял различные манипуляции, которые были прописаны в программе (нажать кнопку столько-то секунд, затем перевести зажигание в положение on, завести, включить задний ход, и тд.). После всех манипуляций показали листок с распечаткой, что версия до обновления такая-то, а после такая-то. Пэтому я и спросил у предыдущего автора, зачем ему открывали капот? Ведь все манипуляции с кнопкой выполняются из салона... Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка |
|
3.7.2013, 21:27
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
3.7.2013, 21:33
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.9.2011 Город: Астрахань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
tvent
Я походу много не знаю о своей теане))) где же еще есть кнопки, если не в салоне??? Не берем в расчет кнопки на ручках дверей и багажнике. Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|