Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отзыв на ТО в Дженсер на Лобачевского |
15.7.2015, 8:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2014 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, проходил ТО15 в Дженсере, на всех этапах присутствовал, поделюсь своими наблюдениями:
1. Мойка. Моют таджики, довольно сносно, но! При том, что мойка бесконтактная, берут грязную губку с пола и начинают натирать всю машину в пене!? 2. Перегон. После мойки эти же таджики, вообразив себя пилотами NFS начинают с явными превышениями скорости гнать машину в сервис. При этом активно переключаясь на R на ходу. 3. ТО. Мастер попался в целом неплохой, но! После извлечения и показухи моего не особо чистого салонного фильтра, бросает его на передний пассажирский коврик и в процессе смены масла заводит двигатель. Можете представить картину, как установленный таджиками обдув в лобовое начал фантанировать листьями, пылью и прочей грязью без установленного фильтра. Надеюсь это не скажется на климатическом оборудовании. 4. Пылесос. Дабы замести следы листьев в салоне, таджики начали пылесосить пластиковой насадкой по полу, по кожаным белым сиденьям с такой небрежностью, что хотелось бить по рукам. Решил их не просить пропылесосить торпедо от листьев, ибо она бы этого точно не пережила. 5. Гарантия. Перестала гореть накладка на порог с надписью "Teana", которая идет в комплектации SV. Электрик, "не здрастье ни насрать" заявил: "Вы где ее ставили?". На мои утверждения, что я такую комплектацию купил у них же, сказал, что не будет спорить, такие у них не продавались и ушел. После моих долгих пинаний всех в сервисе, они все же признали, что это они ставили и сказали, что будут согласовывать гарантию. + Как ни странно - цена. В этом дилере вполне приемлемая, около 6600 с защитой картера. И подарили гайку на колесный диск:) Итог: И для того я мерзну зимой в салоне, что бы лучше прогреть машину, плавно переключаюсь, аккуратно езжу, даже когда опаздываю, что бы прийти к дилеру за заменой масла и насмотреться такого отношения к машине?) |
|
15.7.2015, 10:10
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
О да, тоже столкнулся с там с таджиками, которые, не дождавшись остановки, переключают селектор. Я чут не поседел. Дилер из ряда тех, кто ничего не понимает в устройстве а/м, всегда приходится тыкать в руководство)) |
|
15.7.2015, 10:22
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Я столкнулся с таким менеджером в Усервисе Субару. На тестдрайве XV он не дал мне сесть за руль во дворе автосалона якобы из опасений за целостность авто. А потом на скорости километров 20 перевел рычаг в паркинг.... У меня прямо чесалась рука надавать ему подзатыльников. Вовремя опомнился что машина не моя. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
По первому посту закопировать текст по пунктам и оставить официальную претензию в сервисе. Иногда хорошо помогает. Люди жаловались на КИА сервис, там действительно творилось что то не мыслимое: персонал в рем.зону загонял свои а/м чинили их всем скопом, бросая работу и прочее, теперь там новый персонал
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
|
|
|
|
15.7.2015, 11:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 28.1.2012 Город: М-О-С-К-В-А Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Я от них сразу после покупки ушел, поганый ОД. Хотя везде твориться такая фигня. Мне нравится ОД на Новой Риге, а так я дааавно уже обслуживаюсь у гаражного мастера)))) «Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 12:59
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2014 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Часть претензий я им написал в акт о работах, часть в отзыв по телефону. Но как показывает практика - это не к чему не приводит. У них политика странная, что за все претензии ругают мастера приемщика. Так что через пару дней он позвонит, извинится за всех, лишится части зп, возможно, и все будет по старому)
|
|
15.7.2015, 15:34
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Тогда лучшим наказанием будет потеря клиента в вашем лице. j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 6:34
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2014 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем спустя 3 недели после ТО вызвали в сервис и поменяли по гарантии накладку порога:) В этот раз обращались намного аккуратней.
|
|
21.4.2016, 20:24
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.3.2016 Город: Москва, Сзао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
обслуживаюсь в этом сервисе. всегда был доволен. и ТО делал, и кузовной делал. и гарантию. но тут волей случая стал необходим кузовной ремонт. по страховке написал что б направили туда. направление пришло на сервис. приехал на деффектовку, 08.04. все посмотрели определили. записали на 20.04. приехал отдавать машину. и началось. запчасти не пришли вообще. да и в записи меня нет. да и оказывается согласование получено 19.04. потратил два с половиной часа что б доехать до них с китай-города. отпросился с работы. а по факту теперь в лучшем случае после праздников отдам на ремонт. хоть бы позвонили и сказали что б не приезжал. а так только услышал вопрос что вы от меня хотите?? вас нет в записи поэтому не позвонили. запчастей нет и т.д. разочаровали сильно!
|
|
|
|
|
|
|