Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ПРЕЛЕСТИ ГАРАНТИИ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ, гарантия |
25.9.2014, 11:08
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, КОЛЛЕГИ ТИАНОВОДЫ. Хочу рассказать про историю покупки и в особенности историю гарантийного ремонта моей тианы.
ИТАК: На фирме где я работаю имелась тиана 2011 года и в один прекрасный момент с ней приключился НЕБОЛЬШОЙ казус- у нее при пробеге 74000 км заклинило двигатель!!!!!!!!. Руководство очень долго бодалось с ОД (АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ) о признании данного случая гарантийным, но все же победило!!! И в конце февраля а/м встал к ним на стоянку в ожидании ремонта. Мое начальство узнав о сроках проведения ремонта решило данный а/м продать нахрен и этим нахреном оказался Я!!! Вместе с а/м мне досталось и право общаться с ОД по поводу ремонта уже МОЕЙ машины. Первым делом я при визите в сервис попросил выдать мне подменный а/м на время ремонта моей машины. Они нехотя, но все же согласились и выдали мне РАВНОКЛАССНЫЙ А/М – УБИТЫЙ НИССАН НОУТ!!!!!!! Да думаю и хрен с ним, главное чтобы мою машину быстрее сделали. Тиану обещали сделать только к концу апреля т.к типа двигатель будет идти с Японии примерно 2 месяца. ВИДИМО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОИМ ХОДОМ ДОБИРАЛСЯ т.к а/м из сервиса я смог забрать только в конце ИЮНЯ!!!!!! Итак я уехал из сервиса абсолютно счастливый и довольный на своем новом а/м с новым двигателем. СЧАСТЬЕ ДЛИЛОСЬ КМ ЭДАК 150!!!!! , после чего появились непонятные стуки снизу а/м и я прибыл в уже знакомый до зубной боли автосервис. После диагностики мастер сказал что при сборке а/м был неправильно прикручен ПОДРАМНИК!!!!!!!!!!!! И что сейчас все отлично! ПРОШЛА НЕДЕЛЯ и появился неизвестный гул снизу а/м и снова ВИ