Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Перегрев вариатора и как с этим бороться!, Перегрев вариатора и как с этим бороться! |
23.8.2017, 1:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Очень конечно странно, что на авто такого класса имеется такая проблема. Кто и как с этим борется? Ехал 130 по трассе где то с пол часика. В потоке собрался обогнать авто. Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Доходило до того что машина даже 90км/ч не ехала. Печалька. До этой поездки ездил на юг и данной проблемы не наблюдалось хотя ехал тоже быстро, если конечно 130 это быстро))). Радиатор чистый, мытый. Я так понимаю это коробка впадала в аварийный режим. Тачка очень расстроила(((
|
|
23.8.2017, 3:07
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
1. А с чего вы взяли, что в эти самые моменты - температура вариатора была выше(!) нормы? Вы мерили температуру внутри вариатора (с помощью специального ПО)? Или вы сами решили, что если обороты не поднимаются (вариатор тупит и не разгоняется), то это именно перегрев выше нормы? На самом деле, часто при такой ситуации температура вариатора как раз в "рабочих пределах". А вот тупит вариатор по причине или "падения давления трансмиссионной жидкости" (почему - надо смотреть). Или по причине пробуксовки ремня (он же цепь). И тоже есть разные причины, почему это может быть. 2. Перегрев - это уже последствия. Грамотно - это устранять причину перегрева, а не исключительно бороться с ним (например, устанавливая дополнительные радиаторы охлаждения и т д) Рабочий исправный вариатор не требует дополнительный радиатор охлаждения для своей нормальной работы. 3. По хорошему, нужна нормальная качественная диагностика у тех кто в них разбирается и (возможно) понадобится ремонт вариатора. Вот тут отдельная рема по проблемам вариатора и вариантам решения их - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl= Кстати, замена масла в вариаторе при подобных симптомах - скорее всего решит эту проблему лишь на короткое время. Понятно, что новое свежее трансмиссионное масло имеет лучшие охлаждающие свойства, нежели старое и грязное. Но новое масло не сможет восстановить физический износ и выработку каких-то деталей внутри вариатора (если этот износ уже есть). А значит проблема снова вернется. С уважением, |
|
23.8.2017, 11:26
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я подумал что это перегрев из щупа. когда я его доставал на нём виднелись пузырьки как будто масло кипит. Кстати после поездки подключал елм ни каких ошибок не обнаружил. я вообще сомневаюсь что у нас кто то нормально шарит в вариаторах. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 19:10
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.9.2016 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня такая проблема решилась заменой масла с фильтром,тоже при активной езде по трассе временами переставала ехать ,предыдущая замена масла была 40 т назад,при осмотре сканом не одной ошибки ,магниты при замене чистейшие,получается просто масло состарилось. J32 3.5 2011 г
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.8.2017, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Вот так начинал охлаждение ,моем радиаторы и ставим- ссылка
|
|
24.8.2017, 20:54
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ничего страшного нет,делается вот так-будут вопросы проконсультирую - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2017, 11:47
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
27.8.2017, 22:51
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
27.8.2017, 23:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
И это они называют радиатором охлаждения Вариатора))))Снимок предоставил GRAND7788-он ради интереса распилил свой разбитый радиатор,ну и чем тут охлаждать????? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.8.2017, 0:31
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Нормальный теплообменник жидкость-жидкость - ему и охлаждать. Это же всё элементарно считается - больше стало быть не нужно... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2017, 18:55
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Я так тоже раньше убежденно считал-что японцы не дураки-раз такой сделали.Пока зимой по дороге из каши снега и льда -мой доблестный вариатор при -15С,на малой скорости начал выть и уходить в аварийный режим.от перегрева.Данную проблему излечил и забыл-человек спрашивает-отвечаю по сушеству вопроса.Вы иное решение проблемы можете предложить или только Бла,бла,бла? Читаем- Нажимаю на газульку а авто не едет обороты выше 3000 не поднимаются. Появился посторонний звук. Вообщем доехал до первой попавшейся стоянки и остановился. Постоял, порасстраивался (думал хана варику) двинулся дальше. Вроде отпустило. Путь был не близок 3500т.км. В пути такие проблемы случались ещё раз 5. Вопрос Вам allert -проблема есть или ее нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2017, 22:05
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.9.2016 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
почему тогда мне помогла просто замена масла ? пробег после замены масла 23 т км ,ни разу больше не повторялось ничего, как объяснить? J32 3.5 2011 г
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2017, 22:56
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Конечно есть. и ее даже можно найти - либо грязные радиаторы (ну один из них конденсер) либо проблемы с током ОЖ, либо в самом вариаторе проблемы с прокачкой масла, или он перегревается от износа уже - я не ясновидящий. Понятно что проблема возникает когда условия становятся тяжелее. но на исправной машине ее не будет. Запас по охлаждению вариатора конечно заложен, но... не такой чтобы покрыть все прочие неприятности в машине - время живучих монстров, способных работать без масла, воды и при полном отсутствии техобслуживания - увы прошло. Впрочем, это не значит что в японцах совсем нет конструктивных ошибок. Есть ,я их в Максиме еще находил несколько... Но думаю это не тот случай. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 7:39
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Все это было бы правильно,но у меня был немного не тот случай!Машина была куплена в салоне и пробег составлял не более 25000 км.радиаторы были девственны как задница монашки.Вариатор стал уходить в аварийный режим на малой скорости по дороге из каши из снега и льда именно на малой скорости.Начал Выть(Новый вариатор)Эта проблема решилась установкой доп радиатора.Просто человек спросил-я рассказал свое решение проблемы.Вы почитайте на Драйве,что происиходит у тех кто живет на Югах.В Краснодаре уже официалы официальным порядком устанавливают доп радиаторы- ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 8:20
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Вот его штатное место!
|
|
|
|
|
|
30.8.2017, 0:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Все может быть... Но я почему то не верю, такой же это разводняк как и смена масла целиком со снятием поддона. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 0:47
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Ну смена масла в вариаторе со снятием поддона(!) даёт прежде всего возможность помыть данный поддон изнутри (там часто много стружки) и почистить те же магниты от стружки - я то лично неоднократно видел, как там всё "загаженно" |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 6:43
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
В поддоне двигателя, который (о ужас!) имеет побольше пар трения чем вариатор - тоже стоит магнит. Но как то традицию снимать его при смене масла сервисменам привить не удалось . Традиции помешали. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 8:47
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А тогда понятно.Пастернака не читал-но не приемлю хороший принцип.Вам пишут люди кто установил и ездит с Доп радиатором.температура воздуха +33С,достикает 90С в пике езды по городу-после чего сразу спадает.Ни кто не навяливает-ездите без оных радиаторов.Кстати как может быть разводняком Доп радиатор установленный на штатное место,предусмотренное с завода.Или вы на полном серьезе думаете,что вот это,при+25С и выше, Вам вариатор охладит))))) На фото теплообменник Вариатора |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2017, 12:17
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Конечно. Теплообмен ведь идет не с улицей а с ОЖ в основном радиаторе. Есть этот дополнительный радиатор вариатора в каталоге запчастей на теану в комплектации "для южных регионов"? Если нету - вопрос закрыт - разводняк сервисменов. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|