Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестала работать индикация вкл. перадачи и не разгоняется, ошибки P0705, P1700, P1705, P0725
coolf124
сообщение 15.2.2020, 17:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2020
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане, добрый день!

Моя машинка Teana-2 (J32 ), пробег в районе 200 тысяч и какое время стояла на улице... Сейчас реаниримую и обнаружилась такая проблема - через какое то время после старта начинает показывать на приборной панели одометра маленький значок KEY, далее на приборной панели перестает отображаться текущая передача и машина перестает нормально разгоняться при нажатии на газ.:frown: Этот значек KEY обычн появлется когда должна быть включена передача, а в положении P пропадает. Также спустя какое время может еще вместе ошибки KEY появится значек проверить двигатель.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На следующий день ошибки могут пропасть и первое время машина ведет себя нормально, но через какое время в процессе вождения все повторяется.

Заехал на сервис рядом, проверили компьютером по ошибкам, обнаруженные неисправности:
• P0725 Датчик коленвала
• P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
• P1705 Датчик положения педали акселератора посылает акселератора посылает сигнал блоку управления двигателем ECM, а блок ECM передает сигнал блок управления автоматической коробкой передач TCM по линии CAN. Код неисправности P1705 обнаруживается, когда блок TCM не принимает надлежащие сигналы положения акселератора (по линии связи CAN) от блока ECM
• P1700 неопределенный отказ передачи

Читал что может быть связано с датчиком передач, но вроде его бегло смотрели в сервисе.
Кто нибудь сталкивался с похожем поведением?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
allert
сообщение 17.2.2020, 8:59
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(coolf124 @ 15.2.2020, 18:48) *
Форумчане, добрый день!

Моя машинка Teana-2 (J32 ), пробег в районе 200 тысяч и какое время стояла на улице... Сейчас реаниримую и обнаружилась такая проблема - через какое то время после старта начинает показывать на приборной панели одометра маленький значок KEY, далее на приборной панели перестает отображаться текущая передача и машина перестает нормально разгоняться при нажатии на газ.:frown: Этот значек KEY обычн появлется когда должна быть включена передача, а в положении P пропадает. Также спустя какое время может еще вместе ошибки KEY появится значек проверить двигатель.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На следующий день ошибки могут пропасть и первое время машина ведет себя нормально, но через какое время в процессе вождения все повторяется.

Заехал на сервис рядом, проверили компьютером по ошибкам, обнаруженные неисправности:
• P0725 Датчик коленвала
• P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
• P1705 Датчик положения педали акселератора посылает акселератора посылает сигнал блоку управления двигателем ECM, а блок ECM передает сигнал блок управления автоматической коробкой передач TCM по линии CAN. Код неисправности P1705 обнаруживается, когда блок TCM не принимает надлежащие сигналы положения акселератора (по линии связи CAN) от блока ECM
• P1700 неопределенный отказ передачи

Читал что может быть связано с датчиком передач, но вроде его бегло смотрели в сервисе.
Кто нибудь сталкивался с похожем поведением?

Больше похоже на неконтакты по шине. отсырели разъемы например...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Bob2
сообщение 19.6.2021, 22:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 17.2.2020, 8:59) *
Больше похоже на неконтакты по шине. отсырели разъемы например...

Наверное поздно отвечу но в основном проблема во влаге внутри датчика селектора АКПП у меня это произошло после мойки двигателя, хотя датчик весь защищён резинками, по итогу снял, разобрал промыл очистителем контактов, протер подшкурил ползуны, смазал смазкой для контактов всё собрал и всё, коробка стала работать так как никогда не работала просто супер сам не ожидал. Годом раньше после так же мойки двигателя было почти так же но всё очисткой разъёма датчика тем же очистителем контактов. Скорее всего это происходит из за перепада температур и точкой росы внутри датчика там продукты износа и эмульсия которые коротят контакты. Всё разбирается с использованием ключей на 14, 10, крестовой и перовой (если захотите откручивать хомут гофры воздуха на) отвёрток.
 
+Quote Post
Bob2
сообщение 19.6.2021, 22:37
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Bob2 @ 19.6.2021, 22:21) *
Наверное поздно отвечу но в основном проблема во влаге внутри датчика селектора АКПП у меня это произошло после мойки двигателя, хотя датчик весь защищён резинками, по итогу снял, разобрал промыл очистителем контактов, протер подшкурил ползуны, смазал смазкой для контактов всё собрал и всё, коробка стала работать так как никогда не работала просто супер сам не ожидал. Годом раньше после так же мойки двигателя было почти так же но всё очисткой разъёма датчика тем же очистителем контактов. Скорее всего это происходит из за перепада температур и точкой росы внутри датчика там продукты износа и эмульсия которые коротят контакты. Всё разбирается с использованием ключей на 14, 10, крестовой и перовой (если захотите откручивать хомут гофры воздуха на) отвёрток.

ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 7.10.2024, 14:05