![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.5.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет! В общем проблема такова : машина долго крутит стартером примерно 6 секунд , если ее сразу заглушить и запустить повторно запускается на ура , стоит ей постоять минут 30-40 (не важно остынет двигатель или нет) старт будет снова долгим.
Что выполнено : 1. Чистка форсунок 2. Проверка давления бензонасоса 3. Чистка дз 4. Замена свечей 5. Проверка ДМРВ Купил сканер, он показал переменную ошибку (не критическую) при таких ошибках чек не загорается, звучит ошибка так (ecu1 mil выкл искровое зажигание ) По идее наш двигатель отлично запускается и на 5 подключенных катушках значит очень мало вероятно что дело в какой то из катушек или проводе и при выходе из строя катушки должен гореть чек). Может кто сталкивался ? Приходят на мысль только датчик коленвала и распредвалов |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
Ещё перепускной или обратный клапан, не помню как он называется правильно.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.5.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 519 Регистрация: 6.4.2013 Город: Клин Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) ![]() |
в момент запуска давление насоса проверял? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.5.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо ! На выходных постараюсь замерить давление в системе и проверить клапан в рампе ! По итогам отпишусь ) |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 24.7.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
У меня была точно такая же проблема, но предыдущий хозяин чтоб не менять фильтр топливный (который у нас погружной) его распоял, вытащил оттуда все содержимое, обратно запоял и поставил под капотом фильтр от десятки, долго я не понимал в чем проблемы в итоге купил новый фильтр погружной, удалил весь этот колхоз и машина стала заводится с пол тычка. По этому предпологаю что если у тебя даже не так то дело в фильтре или насосе!
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.5.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Поменялся с другом фильтром и насосом - один хрен запуск затруднительный ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |