![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.
Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района. Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации. Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование. В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился. В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Был у меня в студенчестве Nissan Sunny с ГБО 4го поколения, очень я был им доволен. Полный баллон газа на 50 литров выходил рублей 400. Но ГБО было пропан-бутановое с круглым баллоном в нишу. Насколько я знаю, для метана используются совсем другие баллоны с более толстыми стенками, которые весят намного больше и не поместятся в нишу от запаски.
Но вот на Теану я бы наверное не стал ставить ГБО, слишком уж чувствителен вариатор к изменению мощности двигателя. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 18.11.2014 Город: Балашов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
подвеска у теан задняя слабовата !!!!! а так в целях экономии можно прорубить в полу дырки для ног!!! "Флинстон" !!!
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) ![]() |
ссылка
по моему вы уже весь интернет засрали своей рекламой! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 368 Регистрация: 25.12.2014 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) ![]() |
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |