Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Почему нужно переходить на метан!?
zack
сообщение 13.3.2015, 14:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
 
+Quote Post
Mikhail_red
сообщение 13.3.2015, 14:26
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Был у меня в студенчестве Nissan Sunny с ГБО 4го поколения, очень я был им доволен. Полный баллон газа на 50 литров выходил рублей 400. Но ГБО было пропан-бутановое с круглым баллоном в нишу. Насколько я знаю, для метана используются совсем другие баллоны с более толстыми стенками, которые весят намного больше и не поместятся в нишу от запаски.
Но вот на Теану я бы наверное не стал ставить ГБО, слишком уж чувствителен вариатор к изменению мощности двигателя.
 
+Quote Post
Redi
сообщение 13.3.2015, 14:33
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


подвеска у теан задняя слабовата !!!!! а так в целях экономии можно прорубить в полу дырки для ног!!! "Флинстон" !!!
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 13.3.2015, 14:53
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


ссылка

по моему вы уже весь интернет засрали своей рекламой!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Серёжка
сообщение 13.3.2015, 19:14
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(zack @ 13.3.2015, 15:18) *
В связи с последними событиями в мире гих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое
................................................................................
.................................................................................
........................................................
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.


ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2023, 6:51