Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с мотором Nissan Teana 4 WD. Дымит и ест масло.
allert
сообщение 20.7.2018, 15:56
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(allert @ 20.7.2018, 16:53) *
Да ради бога - пока не надоест масло лить - это достает. Так что покупай то что дешевле. забей на синтетику - покупай 10-40 дешевую нашу полусинь и катайся на здоровье! и доливай на сантиметр выше риски - все реже лазить... ничего мотору не будет. Ну а надоест - воткнешь контрактник. Не ты первый не ты последний...




жизнь покажет
 
+Quote Post
poiuyter
сообщение 25.7.2018, 7:09
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имею такой же мотор. И примерно такие же проблемы - после запуска двигателя, иногда, есть дым в течение 15-20 секунд. Но он такой слабенький, ненавязчивый что-ли. Заметен только когда температура окружающей среды не большая.
Грешу на вентиляцию картера. Потому, что обнаружил масло именно в шланге КВКГ. Ради эксперимента снял шланг КВКГ и отвёл его в сторону, а отверстие во впускном заглушил. В итоге ни дыма, ни расхода масла.
В итоге, с "отключённой" системой вентиляции картера расход масла околонулевой.
С включённой - около 500-600 мл на 1000.
Теперь думаю, что делать дальше.



Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка…
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 25.7.2018, 8:19
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(angry @ 20.7.2018, 15:29) *
Двигателю с расходом литр на тысячу км смена вязкости масла не поможет. Зря выкинутые 2 тысячи рублей (без учёта фильтра и стоимости работ по замене).

Не скажи. У меня был ауди с V6 AAH. Предыдущий хозяин по ходу его подогревал и маслице он у меня кушал. Я был в шоке сколько он кушал, до 1 л на 1000 км. Замена масла на Кастрол Эдж 5/60 снизила расход до приемлемых 200 грамм. И проехал я ещё на нем без капиталки около 200 000 км. Шестигоршковый вэобразник капиталить сильно не бюджетно, с четверкой все таки проще.
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 8:49
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 25.7.2018, 8:09) *
Имею такой же мотор. И примерно такие же проблемы - после запуска двигателя, иногда, есть дым в течение 15-20 секунд. Но он такой слабенький, ненавязчивый что-ли. Заметен только когда температура окружающей среды не большая.
Грешу на вентиляцию картера. Потому, что обнаружил масло именно в шланге КВКГ. Ради эксперимента снял шланг КВКГ и отвёл его в сторону, а отверстие во впускном заглушил. В итоге ни дыма, ни расхода масла.
В итоге, с "отключённой" системой вентиляции картера расход масла околонулевой.
С включённой - около 500-600 мл на 1000.
Теперь думаю, что делать дальше.

Ну для начала таки поменять клапан вентиляции...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

poiuyter
сообщение 25.7.2018, 9:36
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.7.2018, 9:49) *
Ну для начала таки поменять клапан вентиляции...

Менял уже 2 раза.
После этого общался с мотористом.

С его слов всё из-за дилеров, которые навязывают лить чересчур густое 5w40.
Конструктивно в QR25 льется 0w20, допускается максимум 5w30. Из-за маленьких зазоров поршень-цилиндр нужно высокотекучее, энергосберегающее масло. Чересчур густое может вызывать повышенное давление картерных газов. Поэтому во впуск и летит масло вперемешку с газами.

Кстати он сказал, что дело может быть ещё и в клапанной крышке. Она пластиковая. И в ней хитрая магистраль для отвода газов. Бывает, что каналы в крышке забиваются и масло гонит во впуск вместе с газами. Отсюда и расход и дым при запуске.

Кстати, в моём случае, после перехода с 5w40 на 5w30 во впуск стало лететь меньше.
Намного меньше. Правда судить рано. После залива 5w30 проехал всего около 1000. Но уровень пока на месте.



Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка…
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 10:47
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 25.7.2018, 10:36) *
Менял уже 2 раза.
После этого общался с мотористом.

С его слов всё из-за дилеров, которые навязывают лить чересчур густое 5w40.
Конструктивно в QR25 льется 0w20, допускается максимум 5w30. Из-за маленьких зазоров поршень-цилиндр нужно высокотекучее, энергосберегающее масло. Чересчур густое может вызывать повышенное давление картерных газов. Поэтому во впуск и летит масло вперемешку с газами.

Кстати он сказал, что дело может быть ещё и в клапанной крышке. Она пластиковая. И в ней хитрая магистраль для отвода газов. Бывает, что каналы в крышке забиваются и масло гонит во впуск вместе с газами. Отсюда и расход и дым при запуске.

Кстати, в моём случае, после перехода с 5w40 на 5w30 во впуск стало лететь меньше.
Намного меньше. Правда судить рано. После залива 5w30 проехал всего около 1000. Но уровень пока на месте.

В словах моториста логика отсутствует. Клапан вентиляции должен перекрывать эту магистраль при большом разряжении в коллекторе, препятствуя засасыванию масляного тумана. В общем чудес не бывает. не работает у тебя нормально продувка картера - но ни масло ни прочие чудеса тут не причем.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 25.7.2018, 12:57
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.7.2018, 11:47) *
В словах моториста логика отсутствует. Клапан вентиляции должен перекрывать эту магистраль при большом разряжении в коллекторе, препятствуя засасыванию масляного тумана. В общем чудес не бывает. не работает у тебя нормально продувка картера - но ни масло ни прочие чудеса тут не причем.

Не поможет смена клапана вентиляции, проверено. Тут либо внедрять маслоуловитель, либо глушить вентиляцию картера, что в принципе человек правильно сделал.
Тут как раз наоборот, при большом разряжении, клапан открыт.

Сообщение отредактировал Lumina - 25.7.2018, 13:00



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 12:59
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 25.7.2018, 13:57) *
Не поможет смена клапана вентиляции, проверено. Тут либо внедрять маслоуловитель, либо глушить вентиляцию картера, что в принципе человек правильно сделал.

Как временное решение конечно правильно, зачем мотор коксовать. но ведь НЕ ВСЕ они с завода масло жрут. надо же разобраться.



жизнь покажет
 
+Quote Post
poiuyter
сообщение 25.7.2018, 13:25
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.7.2018, 13:59) *
Как временное решение конечно правильно, зачем мотор коксовать. но ведь НЕ ВСЕ они с завода масло жрут. надо же разобраться.

И какой тогда выход?



Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка…
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 25.7.2018, 13:40
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Не найдёте вы причины.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 14:34
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 25.7.2018, 14:25) *
И какой тогда выход?

Думать, разбираться, пробовать. Совершенно очевидно что большинство этих моторов масложором не страдают и это баг а не фича. системы такого типа стоят на десятках моделей моторов, ничего там сложного нет. Да, похоже что они отказались от нормального маслоотделителя в крышке головы... но раз отказались значит в принципе работает и без него. надо просто понять причину неисправности. можно попробовать установить нештатный маслосборник в этот шланг - проверить вообще масло то через него уходит или это миф? ИМХО - изначально проблемы начинаются все же от повышенного объема картерных газов...

Сообщение отредактировал allert - 25.7.2018, 14:35



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 25.7.2018, 17:05
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Я тоже разбирался года два-три, почему масло во впускной гонит. Хер забил, надоело, ничего не нашел. Воткнул маслоуловитель и успокоился, перешёл на крепкое масло, которое вообще перестало уходить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Силы и терпение кончились бороться с вентиляцией картера, мать ее за ногу.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 18:19
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 25.7.2018, 18:05) *
Я тоже разбирался года два-три, почему масло во впускной гонит. Хер забил, надоело, ничего не нашел. Воткнул маслоуловитель и успокоился, перешёл на крепкое масло, которое вообще перестало уходить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Силы и терпение кончились бороться с вентиляцией картера, мать ее за ногу.

маслоуловитель - хороший выход. главное - позволяет понять там ли причина угара масла...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 25.7.2018, 18:38
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 25.7.2018, 18:05) *
Я тоже разбирался года два-три, почему масло во впускной гонит. Хер забил, надоело, ничего не нашел. Воткнул маслоуловитель и успокоился, перешёл на крепкое масло, которое вообще перестало уходить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Силы и терпение кончились бороться с вентиляцией картера, мать ее за ногу.

Добрый день. А как быть с этим маслом если оно синтетическое малозольное моторное масло обладающее теплосберегающими свойстваи для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Он разве может эксплуатировать я в наших двигателях?
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 25.7.2018, 20:45
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 25.7.2018, 19:38) *
Добрый день. А как быть с этим маслом если оно синтетическое малозольное моторное масло обладающее теплосберегающими свойстваи для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Он разве может эксплуатировать я в наших двигателях?

Езжу и маслом очень доволен!!! По сути, если смотреть анализ этого масла, то оно очень-очень похоже на С3, а допуск дизельный CJ-4 превосходит некоторые бензиновые допуски. А так, по пакету присадок шикарное масло, крепкое, просто бомба. Переходить на другое масло не собираюсь, масел я перепробовал очень много и это масло очень понравилось.
Только давайте без комментариев, типа таких: да ты ничего не понимаешь, оно для тяжёлых дизелей, мотор у тебя крякнет и все тому подобное!!!!! Своё мнение я высказал, а то сейчас начнется срач про дизельное масло в бензомоторе на 10 страниц.
С уважением.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

Stavr
сообщение 30.7.2018, 16:28
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.7.2018, 11:48) *
их 2 - у нас не вентиляция а скорее продувка. поскольку на разных режимах эта продувка работает по разному ,для чистоты эксперимента надо заглушить обе, а картер просто оставить дымить в атмосферу...
схемы трубочек есть.. ну например на екзисте. найдешь я думаю...


Привет, отсоединил две трубки и бросил в атмосферу. Два дня езжу полет нормально. Изменений нет, хотя раньше когда сильно газовал был не большой синий дым из трубы, а сейчас ни чего,чисто, его нет. Открыл заливную крышку на хх и все подкапотное пространство покрылось каплями масла, и меня сильно обдало горячим маслом. Засрана вентиляция карторных газов или так и должно быть, хотя сомневаюсь, уж сильно из под крышки масло брызнуло? Наблюдаю дальше.
 
+Quote Post
allert
сообщение 30.7.2018, 16:34
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 30.7.2018, 17:28) *
Привет, отсоединил две трубки и бросил в атмосферу. Два дня езжу полет нормально. Изменений нет, хотя раньше когда сильно газовал был не большой синий дым из трубы, а сейчас ни чего,чисто, его нет. Открыл заливную крышку на хх и все подкапотное пространство покрылось каплями масла, и меня сильно обдало горячим маслом. Засрана вентиляция карторных газов или так и должно быть, хотя сомневаюсь, уж сильно из под крышки масло брызнуло? Наблюдаю дальше.

Да сильно то не должно бы...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 8.8.2018, 9:19
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(allert @ 18.7.2018, 16:22) *
и последнее - малол ли - проверь все таки вентиляцию картера. точнее оторви ее вообще нафиг от коллектора везде и поезди денек-другой. бывают с ней шуточки...

Нифига это не помогает. Проверял как то на королле. И не может расход литр в 1000 в вентиляцию улетать
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 8.8.2018, 9:41
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 25.7.2018, 18:05) *
Я тоже разбирался года два-три, почему масло во впускной гонит. Хер забил, надоело, ничего не нашел. Воткнул маслоуловитель и успокоился, перешёл на крепкое масло, которое вообще перестало уходить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Силы и терпение кончились бороться с вентиляцией картера, мать ее за ногу.

То же самое проходил на королле с двигом 5А. Лет 10 назад. Ела масло уровень за 5-6 тыс и чуть поддымливала при запуске. Пробовал раскоксовывать, расход стал еще больше. Менял масла, не помогала. Двиг был без нагара. Озадачился вентиляцией картера. Просто снимать шланг там нельзя, в опроеделнных режимах, образуется разрежение и воздух с пылью подсасывает в картер. Глушить, тоже нельзя. Я пробовал два способа. В клапанной крышке отверстие глушил, а на шланг отдевал топливный фильтр от карбовой девятки. Чтоб пыль не попадала в картер.
На расход масла это никак не повлияло. В фильтре было пару капель масла за 2 мес.
Тогда я пытался понять, сколько его через эту магистраль проходит вообще. И Сделал как было, но врезал в магистраль все тот же фильтр. Масла там стало чуть больше, на пару капель
А расход масла ДВС как был так и остался
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 8.8.2018, 16:29
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 8.8.2018, 10:41) *
То же самое проходил на королле с двигом 5А. Лет 10 назад. Ела масло уровень за 5-6 тыс и чуть поддымливала при запуске. Пробовал раскоксовывать, расход стал еще больше. Менял масла, не помогала. Двиг был без нагара. Озадачился вентиляцией картера. Просто снимать шланг там нельзя, в опроеделнных режимах, образуется разрежение и воздух с пылью подсасывает в картер. Глушить, тоже нельзя. Я пробовал два способа. В клапанной крышке отверстие глушил, а на шланг отдевал топливный фильтр от карбовой девятки. Чтоб пыль не попадала в картер.
На расход масла это никак не повлияло. В фильтре было пару капель масла за 2 мес.
Тогда я пытался понять, сколько его через эту магистраль проходит вообще. И Сделал как было, но врезал в магистраль все тот же фильтр. Масла там стало чуть больше, на пару капель
А расход масла ДВС как был так и остался


Всем привет. Я отключил шланг от клапана PCV QR25DE, и заглушил вход в коллектор, а второй шланг присоединил как было раньше к дроссельной заслонке, неделю полет нормальный. Проехал 300 км, дыма нет и масло не уходит, хотя за это время раньше треть ушло уровня щупа.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:59