Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с вариатором, Задняя включается с толчком, с опозданием при прогазовке |
22.6.2017, 8:01
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 19.3.2012 Город: Радужный Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?
ссылка
|
|
22.6.2017, 8:59
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 23.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Исходя из моего недавнего опыта - вернее всего подвисает (неисправен) редукционный клапан масляного насоса. Разбор CVT и замена клапана. Ну и попутно посмотрят подшипники и все остальное. |
|
15.7.2017, 1:34
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.7.2017 Город: Старый Оскол Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
возможно контракт взять и поставить и исключить русские руки и китайский ремкомплект вернее будет |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2017, 9:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
1. По вашей логике, если протекает прокладка клапаной крышки двигателя, то нужно тоже не заморачиваться и сразу целиком менять весь двигатель на "контрактный" (дабы исключить русские руки). То что контрактный двигатель (вариатор) имеет пробег под 400 000 км, а свой родной двигатель (вариатор) имеет пробег около 150 000 км - это же не важно, правда? Главное - исключить "русские руки"! ))) 2. По ценовому вопросу. Контрактный вариатор будет стоить в разы(!) дороже, чем "редукционный клапан маслянного насоса" (если действительно проблема именно в нём, что очень похоже). Вот цены на внутренние детали вариатора подробно - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl= |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|