![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.11.2014 Город: Челябинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всем привет! Наступило тепло и хочется прохлады и свежести, а не это вот все
![]() Report Post +Quote Post Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.11.2014 Город: Челябинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Заехал сегодня к электрикам. Они решили, что накрылся предохранитель в муфте. Разобрали, соединили напрямую, собрали, завели и..... вроде работает но слабо. Включается выключается в машине прохладно, но минут через 10 опять та же хрень. Не холодит хотя напряжение на муфту подается, проверили. Т.е. питание идет муфта не работает. Почему? Х.З.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
В мануале есть описание с пошаговой проверкой климата. Я бы с этого начал. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) ![]() |
1. В муфте - предохранитель одноразовый - сгорел и все. если напрямую от 12 в муфта срабатывает - щелкает, да и просто видно как начинает вал компрессора крутится. значит с ней все хорошо. если не щелкает - запаивай предохранитель или меняй муфту. 2. компрессор у нас отключается-включается при работе климата сам по себе (не постоянно крутится как в максимах было), так что если он отключается потом на ходу, это нормально. 3. эффективность работы компрессора проверяется по давлениям - это к холодильщикам, на любой заправочной машине есть 2 манометра. Эта же машина установит сколько там хладагента и нет ли утечек. 4. Чтобы исключить влияние датчиков - установи температуру на минимум, тогда компрессор должен просто холодить не учитывая никакие датчики температур. Вот только собрав всю эту информацию - можно дальше решать что случилось с системой ![]() Сообщение отредактировал allert - 19.5.2020, 15:31 ![]() жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.8.2015 Город: Липецк Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Кстати одноклубникам,может кому пригодится данная инфа. Хочу поделиться хорошим советом. Случлось так, что пришлось снимать компрессор кондея. Чтобы не ставить машину на прикол было принятно решение. Сделать ЖигулиИ . ездить без кондея. Пока не придет контракный компрессор. Кароч, ближе к теме.при полном демонтаже компрессора и нятяжного ролика. выкручивании шпильки,крепяще коней с торца, она мешает. Она как раз с наконечником и шестиранником.Видимо для этих целей.Встает напрямую ремень от Гранты,то есть шкив- генератор. ОН самозатягивающийся. какой-то. Кароч без натяжителя работает нормлально. Натяг получился прям в точь какой нужен по мануалу. Такой же ручейковый один в один,как наш только короче ,как раз в размер! ТОлько его натягивать без ролика немного надо попотеть. Опять же подскажу я натягивал так. А надо было вдвоем. подставить и натянуть отверткой и кто то чиркнул бы стартером, чтобы провернуть шкиф. и он бы залетел. Это я потом у же понял. Езжу уже 2 недели. ПОлет нормальный.
Сообщение отредактировал mpv_13 - 24.6.2020, 10:05 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |